Глава 5.

226 6 0
                                    

Два парня сидели на кровати и смотрели друг другу в глаза. Каждый из них засмотрелся но не кто бы не признал этого. Давайте же узнаем что каждый думал на тот момент (естественно, перед тем как узнать зачем пришёл Токито, надо разбавить обстановку)

Pow Танджиро

Он сказал, что сейчас скажет зачем пришёл. Так хочется, чтобы время застыло и я мог ещё немного посмотреть в эти чистые как небо глаза.... Правда небо голубое (как и они), а его глаза зелёные и такие красивые. Нужно наверное.. Что-то сказать... Но... Я слишком засмотрелся... Наверное скоро опять скажет что его это раздражает, или что-то такое... Но пока могу... Так стоп. Танджиро, ты чё..... Нет! Ты не гей! НЕЕЕТ! Или.... Нет. Нельзя сделать так чтобы Незуко была права! Нет! Хотя.... Пофиг, просто совру.... Какой же он всё таки красивый... Почему я раньше этого не замечал. По-моему, его лицо приближается... Не, это просто так кажется. Блин, афигенно конечно... Танджиро, поздравляю, ты в первые влюбился.... В парня. Ладно, пока он молчит, просто буду смотреть что будет дальше и... Смотреть на него.

End pow Танджиро

Pow Муичиро

Пиздец, что делать.. Я хотел вроде совет попросить, а он сидит и гипнотизирует меня своим взглядом. Хочет чтобы я утонул в этом пламени в его глазах. Знал бы он, что сука я из-за него и вернулся. Наверняка он просто ждёт что будет дальше. Интересно, если я немного приближусь, он заметит? Проверим. Вроде, ему всё равно, или он не заметил... Ладно, нельзя затягивать, надо говорить...

- Танджиро, - ещё чуть-чуть и я бы задохнулся от того что хотел сейчас сказать - Я хотел попросить совет.... Ты не подумай, просто мне... Не у кого спросить....

- Продолжай. - Он всё так же смотрит на меня, вот чёрт...

- И.... Вообщем... Что делать если... Когда видишь какого-то человека сердце выпрыгивает из груди, становится не выносимо, а если ему становится плохо хочется убить весь мир?... - я в мыслях уже себя похоронил... А вдруг он поймёт о ком речь? Что тогда делать?!

- О, ну... Думаю... Это любовь. - после этих слов он заметно погрустнел... Так больно стало... Стоп, А может....

- Что-то случилось? По моему с тобой что-то не так... - Я провёл пальцем по его щеке. На его лице появился румянец. Боже, он такой милый, щас умру.

- Нет! Тебе просто кажется.... Ну, мне просто для интереса... А кто это... Я знаю что это личное, ну если можешь сказать.... - так. А.... А что отвечать....

- ...Ну... Он не такой как все... Необычный, добрый, немножко даже странный, и я раньше видел его в инсте и ТТ, даже подписан... Но познакомился с ним не давно и теперь осознал что что-то не так.. - да, я вспомнил что реально в первые увидел его в инсте и даже подписан на него.

- Понятно.... Чтож, желаю удачи тебе быть с ним.. - он улыбнулся, но явно натянуто. При этом он не отодвинулся и не встал с кровати.

- Пхах, ты такой глупый... - в сознании я несколько раз себя проклял. Он посмотрел на меня абсолютно не понимающе, но так мило. Боже, это предательское маленькое расстояние! Угх... И зачем я только вернулся сюда....

°•°•°•°

Я обломщик. У меня всё.

Парень с мятными глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя