И вот, всё уроки закончились. Танджиро уже собирался уходить, но не тут то было. Кто-то сзади взял его за запястье.
- Танджиро, да? Вообщем-то, ты не мог бы дать мне тетрадь по алгебре, я не успел записать материал (представим что в 1 сентября им действительно дали новую тему).- Танджиро повернулся к собеседнику, им оказался Муичиро.
- Ну, мне она самому сегодня понадобится... Прости. - Танджиро стал немного грустненький, после чего посмотрел в глаза своему собеседнику. Они были мятно-зелёного цвета. Такой необычный и красивый оттенок.
Через минуту молчания Токито отпустил руку старшего Камадо и произнёс "интересное" предложение.
- Может ты дашь мне её а потом часа в 4 вечера встретимся где-нибудь и я её отдам? - такого Танджиро точно не ожидал и довольно сильно удивился.
- А не легче если я просто сфоткаю то что тебе нужно? - Муичиро задумался, но через минуты две всё же ответил.
- Ну... Впрочем ты прав, спорить не буду... Но я настою на первом варианте. - Мальчик был спокоен но было понятно что он что-то замышлял, и это что-то Танджиро насторожило.
- А... Что. Зачем? - Камадо и правда совсем не понимал что задумал его собеседник. Конечно, он не думал что это что-то сильно плохое, но и не был уверен что это что-то хорошее.
- Надо. - Он отвёл взгляд и на секунду на его лице появилась ухмылка, но она почти сразу пропала.
- А... Ладно, если надо, то ладно.- Танджиро достал из портфеля тетрадку и передал Токито.
- Благодарю. - После этого он так быстро ушёл, что Камадо и заметить не успел. На самом же деле он просто задумался, поэтому не заметил этого.
Через некоторое время они с сестрой выходили из школы. Время было примерно часа 3 дня. Брат с сестрой медленно шли. Незуко что-то рассказывала, а Танджиро задумался о том что же задумал этот Муичиро, и почему настоял на том чтобы передать ему потом тетрадь, а не просто списать материал с фотки. Из раздумий его вывела рука перед его лицом.
- Ау!! ТАНДЖИРО, ЗЕМЛЯ ВЫЗЫВАЕТ!!! - Незуко уже минут десять пыталась достучаться до брата, и наконец у неё это вышло.
- А? Что? Что такое Незуко? - старший Камадо не понимающе посмотрел на сестрёнку. По её лицу было видно, что она долго пыталась его окликнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень с мятными глазами
FanfictionВообще история расскажет о современном мире, всё это будет происходить в школе (11 класс). На этом у меня всё, дальше читайте UvU