Где-то через пол часа проснулся Никита
-Утречка, солнце (Никита)
-Взаимно (Т.и)
В комнату вошла мама Никиты
-О, вижу вы уже проснулись. Это хорошо, мы сейчас уезжаем, будем к трём. И да, Никита, слезь с Т.и, раздавишь
-Хорошо мам, пока (Никита)
-Досвидания (Т.и)
-Пока)
–Может пойдём прогуляемся, м? (Никита)
–Да, почему бы нет (Т.и)
–Приготовишь своему парню завтрак))? (Никита)
–Конечно, что будешь? (Т.и)
–ммм...Не отказался бы от блинчиков или оладьев) (Никита)
–Заказ принят, хах (Т.и)Девушка выбралась из кровати и пошла искать кухню. Всё-же, расположение комнат она запомнила очень плохо.
Найдя нужную комнату, Т.и пришлось поискать ещё и нужные ингредиенты.С горем пополам, ты пр готовида эти несчастные оладья. Плюсом, ты полила их вишнёвым сиропом, найденным в холодильнике.
Также ты заварила кофе, с молоком себе, и без Никите.
Сразу же после этого, ты позвала парня.
Вы вместе позавтракали, обсудили поаны на день, и позже Никита помыл посуду.Через час-два, вы собрались на прогулку.
–Ты готова? (Никита)
–Да, можем идти (Т.и)
Ты выбежала из дома, и Никита побежал за тобой, конечно же не забыв закрыть дверь.
В магазин вы заходить не стали, и сразу направились к парку чуть дальше от дома
–Никииит, смотри, там качельки! (Т.и)
–хах, Т.и, ты серьёзно? Ладно пошли..) (Никита)Гуляя, вы нашли заброшенный парк с заросшей беседкой, и конечно же сфотографировались возле неё. Так же ты хотела залезть на крышу, но Никита тебе не дал этого сделать
Сходили в кино, на триллер. Это решение вы конечно принимали вместе. И вообще было очень весело.
Вы гуляли до самого вечера, и вот, время было уже почти 11 вечера.
–Может пойдем домой? Уже поздно. (Никита)
–И вправду..Ладно, пошли (Т.и)
Девушка спрыгнула с очередных, недавно найденных качель и побежала к дороге, решив опять поиграть с парнем в "догонялки".
Однако эта идея была не самой удачной. По дороге, возле которой стоял знак, с цифрой "40", что означало максимальную скорость на данной территории, гнал автомобиль, и скорость он явно превышал. Водитель, как позже выяснилось, был пьян. И конечно же, низкорослую девушку он не заметил.
Пронзительный звон в ушах...кровь...крик...
Машину занесло на тротуар, мужчина в ней уткнулся в руль. Никита подбежал к тебе, положив одну руку на сердце, а вторую на запястье. Ни пульса, ни сердцебиения...
Подбежало несколько людей, вызвали скорую и полицию. Обе машины приехали достаточно быстро, тебя увезли на скорой, Никита поехал с вами.
Достав из кармана твой телефон, он дрожащими руками набрал контакт "Папа Эд💗"
–Ало, Т.ишь, привет.) Почему так поздно? (Эд)...
Автор:
Хах...Меня же совсем недолго не было? 😅
Ну короче вот прода, теперь решайте сами. Либо Хеппи Энд, либо кАнЭц((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как легко познакомиться с любимым блогером?..)
FanfictionТы Т/И Т/Ф, обычная 13 летняя девочка, живёшь в Новосибирске, есть младшая сестра - Вика. Сестру любят на много больше чем тебя. ДР 20 сентября. Что бы успокоится ты смотришь любимого блогера - Эдисона Перца. Но стараешься это делать когда рядом нет...