☁️Т/и: Ну в принципе я не против, это лучше чем в детдом или в этом аэропорте навсегда остаться
Ты сидишь в машине своего кумира……
Т/и: Можно вопрос?
Эд: Валяй
Т/и: Куда мы едем? 🗿
Эд: К нам домой, а кстати спасибо что напомнила!Пока вы стояли на светофоре Эд взял телефон и кого то набрал.
Эд-Алло, Катюш, привет. Сказал парень с нездоровым смехом.
К-Привет, говори что уже натворил.
Эд- С чего ты взяла что я что то натворил? :_)
К-ГОВОРИ
Эд-Ладно….Помнишь я пошутил про то что, было бы прикольно если бы я в аэропорту нашёл девочку и мы бы её с тобой забрали?
К-Эд ты...
Эд-Ну так вот... Я сейчас еду домой и на задних сидениях сидит ребё...
Т/и: Меня Т/и зовут
Эд-Ну ты сама всё слышала...Ответа от Кати уже не было слышно, было слышно только радостные визги в 3-х метрах от телефона который она видно выбросила... :_(
(Тельчик жалко...)Вы ехали ещё минут 15 и машина остановилась возле многоэтажки.
-ПриехалиВы зашли в этот дом и направились к лифту.
Вы зашли в лифт и эта персона нажала на кнопку 7 этажа (представим это был 12-этажный дом)
Эд-Тебе хоть сколько лет?
Т/и-Мне 13Лифт остановился.
Эд вышел и ты пошла за ним. Вы зашли в квартиру, ты стояла за Эдом.Эд-КАТЯЯЯЯЯЯЯ, ТЫ ЖИВАЯ ТАМ ЕЩЁ?!
К вам вышла девушка с которой ты шипперила эту жопу в рубашке (Я про Эда :_) )
К-Иди сюда. Девушка села на корточки и подозвала тебя к себе. (Ёпт как собачку👺)
Ты вышла из за спины Эда и подошла к Кате.
-Так ну как тебя зовут я уже знаю, сколько тебе лет?
Эд: Ей 13.
К: Я НЕ ТЕБЯ СПРАШИВАЛА👺
Т/и: Мне 13. С нездоровым смешком сказала ты.
К: А теперь рассказывай как так получилось что тебя бросили родители.
Т/и: Нуу, я была не желанным ребёнком и ко мне всегда относились не очень...А в аэропорте родители сказали что скоро придут забрали свои вещи и сестру. Через 1,5 часа ко мне подошёл этот человек. Ты взглядом указала на Эда.К: Понятно...Ну короче пойдём покажу тебе комна..
Эд: Ты ей уже комнату нашла?!
К: Ну да...
(Представим у них была свободная комната :_) )_______________________
368 слов.
Маленькая часть :_)
Ну вообще я хотела сказать, я бы хотела написать фанфик по "13 карт"
Знаю я многосторонний человек -^-*Автор желает всем печенек 🍪*
*А так же Автор желает Вам пельмешек🥟*
*✨РаЗнОоБрАзИе✨*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как легко познакомиться с любимым блогером?..)
FanfictionТы Т/И Т/Ф, обычная 13 летняя девочка, живёшь в Новосибирске, есть младшая сестра - Вика. Сестру любят на много больше чем тебя. ДР 20 сентября. Что бы успокоится ты смотришь любимого блогера - Эдисона Перца. Но стараешься это делать когда рядом нет...