part 43

883 38 8
                                    

Обулся, накинул куртку с шапкой и пошел к машине.
End Pov Эд

\\ Через 2 часа \\
{ Время: 18:43 }

Pov Т.и
До стрима меньше чем 20 минут. Эд приехал и в данный момент пьёт кофеёк, а я делаю дз. Плюсом ко всему меня перевели на дистант (меня тоже(( ) . До стрима мне нужно успеть доделать алгебру. Потом на стрим, а потом можно и с Никитой погулять =)
End Pov Т.и

Pov Эд
(Допусти эти "меньше чем 20 минут прошли")
Стрим уже начался. В комнату зашла Т.и с двумя кружками в руках.
Эд: Ооо, Т.ишь, иди сюда
Т.и подошла ко мне и поставила эти кружки на стол. По запаху я определил что в одной кружке было кофе, а в другой чай.
В чате творилось безумие. Были сообщения "Когда Майнкраааааафт???", "Где Катя???", "О, Т.ии, урааа", "Запускай Майнкрафт!!!", и т.д.
Я посадил Т.и к себе на колени и продолжил разговор с подписчиками.
\\ Через 20 минут \\
Эд: Так..Ладно, думаю можно заходить в Майнкрафт. И будут у нас сегодня снайперы. Т.ишь, ты же с нами?
Т.и: Конечно)
Т.и взяла кружку с недопитым чаем и ушла к себе в комнату включать компьютер, а после майн.
\\ Под конец стрима =) \\
(Просто автор не знает как это всё описать(( )

Стрим закончился. Все НП вышли из ДС, в том числе я и Т.и. Кстати, как она там?
Я зашёл к дочери (чё бы и нет)) в комнату. Она держала в руках бежевое худи и ярко-розовый свитер.
Эд: Худи лучше - Конечно я сразу понял что она собирается гулять с Никитой, это было не сложно понять. Для меня...)
Т.и: О, пап - Да, она уже достаточно давно меня так называет, что меня очень радует. Ну Катю мамой она тоже называет, но не суть. - Привет
Эд: Привет, ты с Никитой гулять собираешься?
Т.и: Ну, да
Эд: Что делать будете?
Т.и: Прогуляемся, может покушать чего купим, опять прогуляемся, потом ещё раз в магазин, и наверно по домам.
Эд: Во сколько вы должны встретиться?
Т.и: 20:40
Эд: Тогда я тебе советую побыстре одеваться и выходить, потому что уже 20:32)) - я улыбнулся и вышел из комнаты Т.и и пошёл к Кате, которая сидела на кухне
К: О, хелоу, чай будешь?
Эд: Да, давай
Через пять минут мы услышали хлопок входной двери, сопровождающийся криком "Я УШЛА"
End Pov Эд

Pov Никита
Я ждал своё солнце возле её подъезда, и кстати я только что подошёл. Буквально сразу же открылась железная дверь подъезда, а из за неё вышла Т.и
Н: Привет, солнце))
Т.и: Хелооу))
Н: Пошли?
Т.и: Угу)
Я взял Т.и за руку и мы пошли к парку.

___________________
434 слова
Начнём с лучше новости: Автор жив! К сожалению, или к счастью..Кому как.

И перейдём к более плохой, а возможно даже ужасной новости, я думаю закончить этот фанфик. Я итак уже достаточно сильно расстянула его. И будет намного неприятнее если я просто заброшу его...
Конечно это не последняя глава, и как минимум до конца марта я собираюсь вести этот фф.

Вобщем, вот.
Всех люблю и обожаю❤️
Всем печенек🍪

Как легко познакомиться с любимым блогером?..) Место, где живут истории. Откройте их для себя