Вниз спустилась мама.
М: Ты опять этого дебила смотришь? Чему он тебя научит? Только орёт на камеру...
Ты ничего не ответила, выключила ноутбук и убрала его в чемодан.М: Т/иш, приготовь пожалуйста завтрак, а я пойду разбужу Вику и папу.
Не дождавшись ответа она поднялась на второй этаж будить дочь и мужа.
Ты приготовила обычную яичницу с беконом на всехВниз спустилась семья и все сели завтракать.
П: Не знал что ты у нас так вкусно готовишь.*Мысли-☁️Т/и*
☁️Т/и: Действительно, который раз уже готовлю и он только сейчас заметил! И вообще они ведут себя так, как будто сегодня избавятся он меня...
После завтрака ты и мама перепроверили вещи и поехали в аэропорт.
Ты ещё не знала что родители купили всего 3 билета...
М: Т/иш, солнце, подожди нас тут, мы сейчас придём.
Т/и: Ок.
Ты одела наушники и решила посмотреть Эда т.к. утром не досмотрела серию...
Просто представьте: 13-тилетняя девочка стоит посреди аэропорта с чемоданом. Совсем одна.
Да вы правильно думаете, родители хотели избавиться от тебя. Просто отдать в детдом им показалось очень скучным. Поэтому они решили оставить тебя в аэропорте и заодно слетать на море...*Pov Эда*
Он стоял в том же аэропорте только он не улетал, а уже прилетел.
Катя ныла в трубку Эду:
-Ну Эээээээээээд, я хочу ребё~ёнка, я хочу девокууууу
-А нянчиться с ней кто будет?
-Ты
-У меня канал, так что нет
-Ну давай из детдома возьмём, ну пожалууууйстааааааа
-Хах, будет прикольно если я сейчас увижу девочку которую бросили родители и мы с тобой заберём её)Но Эд даже не подозревал что так и случиться...
С того момента как родители ушли прошло 1,5 часа.
Эд закончил разговор с Катей и уже хотел выходить как по случайности увидел тебя.
Он подошёл со спины и увидел на экране свою рожу🗿-Капец я с этого ракурса жирный...
-Твою..
Ты с перепуга чуть не втащила Эду, но слава Херейдам всё обошлось. Ты нихр€на не поняла и переводила взгляд то на Эда то на телефон
-Это у меня уже крыша поехала или ты реально тут стоишь?
-Нет блин, сижу. А ты чего одна?Ты посмотрела на время, в аэропорт вы приехали в 12:46 а уже 13:52
-А это не ко мне вопросы
-А к кому?
-У моим родителям которые походу от меня свалили
-Ты примерно сколько тут сидишь?
-Применно 1,5 часа
-Значит ты едешь со мной
-А чо всмысле🗿Ты нифига не поняла но Эд взял тебя за руку и вы пошли к выходу.
☁️Т/и: Ну в принципе я не против, это лучше чем в детдом или в этом аэропорте навсегда остаться.
_________________________________________
439 слов
Ну и всем спокойной ночи/доброе утро/приятного аппетита и т.д.*Автор желает всем печенек🍪"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как легко познакомиться с любимым блогером?..)
FanficТы Т/И Т/Ф, обычная 13 летняя девочка, живёшь в Новосибирске, есть младшая сестра - Вика. Сестру любят на много больше чем тебя. ДР 20 сентября. Что бы успокоится ты смотришь любимого блогера - Эдисона Перца. Но стараешься это делать когда рядом нет...