Ко: Эд, может сходим завтра погуляем, со всеми кто сейчас в Новосибирске
(кхм...представим половина команды живут в Новосибирскеске)
Эд: Ок, Т/иш, ты пойдёшь с нами
Т/и: А меня спросить не кто не хочет?
Н: Нет
С: Чпуньк, тебя вообще никто не спрашивал
Н: Абидненька :_( (не ошибка)*На следующий день*
*Время 09:17*
Эд: РОТА ПОДЪЁМ👺
Т/и: А....шо?
Эд: Идём гулять UwU
Т/и: Та бл....инВ комнату зашла Катя
К:Давай вставай, одевайся и жрать
Т/и: А вот это мне нравиться)Эд с Катей вышли из комнаты, а ты ещё немного полежав начала одеваться.
Ты одела чёрные джинсы, бежевое худи и белые носочки :>Ты зашла на кухню, где уже сидели Эд и Катя.
Эд: Чай какой будешь?
Т/и: А какой есть?
Эд: Зелёный, белый, красный, чёрный, лавандовый, апельсиновый, ягодный, шоколадный, манговый (ну тип с манго -^-, кст вкусный), яблочный..
Т/и: ТАК, СТОП. Давай лавандовый)
К: МОЯ ДОЧЬ❤️👺
Эд: БЛ@ТЬ, ЕЩЁ ОДНАНу крч ты похавала яичницу с беконом, чаёк лавандовый, и шоколадку (тоже с лавандой -^-)
Вы пошли в парк, в котором должны были встретиться с НП. Там уже были: Аня, Соня, Артём, Костя, Даша, Лера, Родион.
К: Вроде все пришли, кого ждём?
*Аня-А, Соня-С, Артём-Ар, Костя-Ко, Даша-Д, Лера-Л, Родион-Р*Д: Мы ждём Никиту и Нугзарчика.
Эд: Ждём.
С: Ждём.
Ко: Ждём.
Л: Ждём.
Т/и: О! НИКИТА
А: 🗿, А, О бл, огуречный!Никита подошёл к вам со словами "Всем здрасьте, меня зовут Настя" (ёпт, разрывная🗿✨)
(Ну как описывать прогулку я не знаю, так что терпите)
Вы ходили по парку, ели сладкую вату, мороженое, катались на каких то аттракционах, зашли в пиццерию, Папа Эд накормил детей (пхахп, кто понял тот понял), к тебе подкатывали: Никита, Костя, Родион, Артём, так же в этот список можно включить Аню и Леру (естественно это было по дружески (я про Аню и Леру (так странно писать что к тебе подкатывала Аня, когда ты сама, Аня) ) ).
Домой вы вернулись измотанные, ролик был записан заранее так что вычер был свободен.
К: Го фильм посмотрим?
Эд: Какой
К и Т/и одновременно: УЖАСТИК👺
☁️Эд: Хоспади, боюсь смотреть я, просят они, в итоге весь фильм они будут бояться, а я сидеть их успокаивать. БОЖЕ ЗА ЧТО☁️ (в конце крик души -^-)
В итоге вы выбрали фильм:(Хз страшный он или нет, я просто нашла какую то картинку)
Как Эд и думал вы с Катей боялись его смотреть. Но Эду он показался совсем не страшным. В итоге Эд с Катей его посмотрели, а ты уснула. Они отнесли тебя в твою комнату и сами пошли спать.________________________________
438 словУ меня 02:02 ночи, я пишу фанфики, впрочем ничего необычного)
Всем печеньки и пельмешек ❤️🍪🥟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как легко познакомиться с любимым блогером?..)
FanfictionТы Т/И Т/Ф, обычная 13 летняя девочка, живёшь в Новосибирске, есть младшая сестра - Вика. Сестру любят на много больше чем тебя. ДР 20 сентября. Что бы успокоится ты смотришь любимого блогера - Эдисона Перца. Но стараешься это делать когда рядом нет...