Где я? Что случилось? Вокруг какие-то доски, лежу на сене. Что произошло? Вдруг яркий свет осветил меня.
-"Эй! Вылезай!"- открылась маленькая бревенчатая дверь, и в неё заглянул викинг с длинными дредами и сердитым лицом. Я вылезла. Он грубо схватил меня за локоть и куда-то потащил, руки у меня были связаны. Мы шли по какой-то сильно укреплённой деревне, везде торчали заострённые брёвна, стояли катапульты, люди были в броне и с оружием. Тут меня втолкнули в какое-то большое деревянное здание. Я подняла глаза и увидела викинга, сидящего за столом, с длинной бородой, заплетённой в косичку. Около него сидели ещё несколько человек.
-"Вот, вождь, я привёл её."
-"Благодарю. Итак что у нас здесь? Кто ты, отвечай!"
-"Вы не имеете право со мной так разговаривать!"- Дерзко ответила я.
-"Вот как!"
-"Расскажи нам по подробнее о себе, о вашем острове, о драконах. А не то я убью твоего дракошу и тебя вместе с ним."- Откуда-то вывели связанную Незабудку.
-"Незабудка! Вы не имеете право нас трогать! Мой отец освободит нас!"- Гневно закричала я.
-"Твой отец и кто же он?"
-"Он, он, он...Сначала скажите кто вы?"
-"Где мои манеры? Я Рейнд - вождь могущественного племени викингов, а ты сейчас на острове Могучий. И если не будешь отвечать на мои вопросы, тебя скормят акулам. Итак твоё имя!"
-"Лекса."- Согласитесь, не очень приятно узнать, что тебя хотят скормить акулам.
-"Кто ты?"
-"Принцесса Эрендела."
-"Ух ты! А что ты делала на острове Олух?"
-"Мой отец король Эрендела и вождь."
-"Хм."
-"Что вам нужно от меня и Олуха?"
-"Нам нужны драконы, новые земли и жезл."
-"Что? Какой жезл?"
-"Не прикидывайся! Неужели ты не знаешь, что в главном здании на Олухе храниться жезл Дракона, с помощью которого можно управлять всеми драконами на планете. Ты нужна нам для того, чтобы пройти без войны и забрать жезл. А то сейчас мы проиграли."- Меня поразило сказанное. После этого короткого разговора опять отвели обратно , туда где я очнулась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Эльзы.
FantasyМеня зовут Лекса, я дочь Эльзы. Всю свою жизнь я восхищалась мамиными способностями и мечтала, что когда-нибудь они появятся у меня. Но после случившегося я взглянула на мир другими глазами. Неужели под маской добра и любви, которую я видела с самог...