Глава 15. Открытие.

611 33 2
                                    

Всё так величественно, тихо играет старинная музыка. Зал искрится и переливается всеми цветами, маги и волшебницы улыбаются, живо разговаривают, смеются."Ага. Смейтесь, это ж не вы были нормальным человеком, а потом вас привели в непонятное место, заселённое кучкой фанатиков магии, чтобы здесь вы выполнили миссию под названием:"Пойди туда, не знаю куда, найди то, не знаю что"-Так я размышляла, с безразличием оглядывая бесившихся зрителей.
-Внимание! -Поднялась со своего места Венера. Все сразу замолчали.-Сегодня мы начнём соревнование, которое продлится ровно неделю. Все вы знаете, что по окончанию мы выберем нового Крэшла. Участники на особой территории, которую создали старейшины. Не каждый продержится семь дней и лишь сильнейший сможет найти кубок зверя. Так мы и определим победителя. Убийства магами магов строго запрещены.
"Так мы и определим победителя."-Передразнила я.-"А если я сдохну там? Вы скажете несчастный случай! Как меня всё это бесит! Не могу больше, а бежать куда? Вот сяду там под деревом и буду сидеть до конца, чтоб меня наконец оставили в покое!"-В моей голове бушевала буря.Волны эмоций с рёвом  накатывались на берега  здравого смысла.
Венера всё продолжала свою пламенную речь, но я не слушала, мне было плевать на это дурацкое испытание. Раздалось тихое потрескивание. Я посмотрела на свои волосы, оказалось, что последняя одна треть становилась чёрной. Около меня кто-то охнул. Я повернула голову, один из магов клана "мыслей людей" смотрел на меня во все глаза, он никак не мог понять , что происходит с моими волосами. Тут бедняжка от удивления стал икать, всё громче и громче.
-...суровый климат, дикие звери, это всё...-Продолжала Венера.
-Ик.
-Это всё встанет у вас...
-Ик.
-Но когда...
-Ик.
-У вас...-Венера уже выходила из себя. И вот прозвучало самое громкое:
-И-ак!
Все просто попадали с мест от смеха.
"Вычислить ! Живо! Убрать!"-Выкрикнула Венера.
Вскоре всё успокоилось, бедняжку, который всё пытался что-то сказать про мои волосы вывели из зала и вычеркнули из списка участников.
"Испытания начинаются!"-Провозгласила Венера. Свет погас, но через несколько секунд на трибунах начали загораться разноцветные шары с молниями, льдом, лучами, мыслями, водой, огнём, растениями, когтями животных и стрелой. Вот из них потянулись тоненькие пунктир читки и завитушки, которые превращались в разные фигуры причудливой формы, сначала они стояли на месте, а потом понеслись в бешеном вальсе по кругу. Снежинки полетели в танце, запорхали дивные бабочки, превращаясь в экзотические цветы, появились созвездия, медведи играли в водопаде, ветер колыхались злаки на полях, волны с рёвом обрушивались на маленький островок, полыхали молнии. Всё это было необычайно красиво и сказочно. Но нам не дали досмотреть и повели в круглую комнату, где мы должны выбрать себе оружие. Здесь очень его очень много:
Лук, арбалет, молот, кинжалы, трезубец, ядовитый жезл, бумеранг с лезвиями, меч и многие другое. Оружие было в единственном экземпляре. Мне было не до этой ерунду, у меня была другая проблема, я смекнула, если меня сочтут за сумасшедшую, то уберут из соревнования.
Я начала прыгать на одной ноге, орать: "Сво-бо-ду па-пу-га-ю."-Размахивать во все стороны руками. К глубочайшему разочарованию, после пяти минут моего концерта , никто и ухом не повёл, все выбрали себе оружие и пошли дальше по коридору. Так как из комнаты был только один путь это туда, где молча шагали участники, я перестала прыгать, зарычала от досады, потом взяла последнее, что оказалось на столе, а именно маленький железный шарик и поплелась за всем .

Дочь Эльзы.Место, где живут истории. Откройте их для себя