-Ты Дочь Эльзы. Я знаю о тебе всё, даже то, что ты сама о себе не знаешь. Сейчас большое количество вопросов атакует твою голову, поэтому садись и внимательно слушай.- Я сделала, как она мне сказала.
-Это центр, в котором находится несколько сот магов и волшебниц. У нас есть 9 кланов к которым принадлежат Лирдены, то есть люди, обладающие магическими способностями. 1- клан лучей солнца, 2- водной стихии, 3- пламя огня, 4- ледяной пустыни, 5- мыслей людей, 6- ростков растений, 7- рыка зверя, а 8 клан состоит из одного представителя, этот Лирден, который отличился в каком-нибудь искусстве, он избирается каждые 500 лет, сейчас им являюсь я Венера - Дзаир. Ну а самый мощный клан это- искрящихся молний, почти все главные Лирдены, которых кстати называют Крэшлы, избираются из него. Через 2 дня будет Ненетра, люди называют это парад планет. В этот день мы изберём нового Крэшла. Из каждого клана выдвигается 3 кандидатуры, они проходят испытание и самый достойный становится действующим членом 8 клана. Тот, кто был Крэшлом до этого зачисляется в совет старейшин. Это те маги, которые раньше были главными, они помогают новому Крэшлу.
"Что за бред!"- подумала я.- "Крэшлы, Фрэшлы, Лирден, Минден- ужас!!!"- тем временем Венера-Дзаир продолжала.
-Ну ладно, вскоре ты всё поймёшь, возвратимся к тебе. Твоя мать тоже была Лирденом, она принадлежала к клану Ледяной пустыни и была одной из лучших. Когда ты родилась все думали, что ты умрёшь через несколько дней. Тогда маленькую девочку принесли ко мне и со следами на глазах Эльза просила меня вылечить тебя. Я же , как только дотронулась до тебя почувствовала большую силу. Взяв обещание с королевы, что она приведёт тебя сюда, когда тебе исполнится 10, мне пришлось исцелить тебя. Но после этого Эльза и её дочь исчезли для нас , мы нигде не могли их найти. И вот ты здесь, это судьба. Теперь останешься здесь и будешь тренировать свои способности. Я покажу тебе где что находится. Идём.
- Но. Как такое может быть? Почему мне не рассказывали?
-Эльза не послушала меня. В тебе кипит древняя магия. Твоя Тёмная сторона имеет безграничную силу. Одним движением руки ты можешь снести города с лица земли.Только под нашим присмотром ты сможешь развить ЕЁ. Эльза попыталась скрыть тебя от всего живого, спрятать от правды. Но теперь ты здесь и мы поможем тебе.
Я была в каком-то ступоре. Машинально встала и последовала за ней. У меня появилось ещё больше вопросов. В голове всё перевернулось верх дном. Но самое странное было то, что где-то в глубине сердце говорило мне:"Что-то не так" . Я как-будто среди этих слов улавливала совсем не заметные нити лжи.
Мы шли по широкому коридору, справа и слева были стеклянные комнаты , где находились разные люди, они сражались на мечах, стреляли ,использовали разную силу. "Здесь у нас тренировочные залы"- снова заговорила Великанша. Она показывала мне всё и рассказывала. Так мы миновали громадную столовую с хрустальной мебелью и изысканной росписью потолка, конюшню, где кроме лошадей были олени, медведи, волки, пантеры, тигры, лани, львы, антилопы, драконы и многие другие животные. За каждым из них следил специально приставленный человек. Мы проходили ещё очень многие залы. Ну вот приблизились к помещениям(комнатам) кланов. В каждой комнате жило по 2 мага , никаких больших отличий между этими коридорами с дверьми не было, только у одного клана стены были огненные, у другого ледяные ну и так далее. Проходя мимо огненных, я вдруг увидела... Джезефа!!!
-Джезеф? А ты что тут делаешь???-Мы остановились.
-Он Лерден огня. -Коротко ответила Венера-Дзаир.
-Да, госпожа права. Мой отец ничего не знает. Добро пожаловать к нам!- улыбнулся он.
-Ладно я оставлю вас, наш осмотр подошёл к концу, а Джезеф покажет тебе твою комнату в Искрящихся молниях.-Сказала Великанша и удалилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Эльзы.
FantasyМеня зовут Лекса, я дочь Эльзы. Всю свою жизнь я восхищалась мамиными способностями и мечтала, что когда-нибудь они появятся у меня. Но после случившегося я взглянула на мир другими глазами. Неужели под маской добра и любви, которую я видела с самог...