Глава 17. Меж временное пространство.

737 30 8
                                    

"Ух. Как болит голова. Но где мы?"- Я встала. Джессика тоже пришла в себя.
-Блин. Что случилось?-Спросила Джесс.
-Мы угодили в непонятно куда. Надеюсь ты в этой ситуации не будешь пытаться меня убить?
-Я тоже надеюсь.
Дальше мы молча пошли по белой воздушной земле. От неё поднимался полупрозрачный зелёный туман. Над нами распростёрлось бескрайнее синение небо. Кое-где на нём поблескивали, переливались маленькие шарики, и обрушивались на землю волнами ярко-оранжевые потоки воздуха. Над горизонтом слегка соприкасаясь краями висели два светила-красное и голубое.
Иногда нам встречались странные растения с остроугольными листьями. Одни были светло-розовыми, другие-сиреневыми. Изредка на небе появлялись два сильных потока, которые с огромной скоростью сталкивались и разбивались в мельчайшие осколки, падающие на землю. Одну частичку я поймала на ладонь. Тут же перед мной встала шепчущая зелёная роща. Через некоторое время появился огонь и от леса остались только обугленные деревья. Я вздрогнула и уронила осколок. Видение сразу исчезло.
Перед нами открылся город с треугольными домами бирюзового цвета, игриво поблескивающего под лучами светил. По улицам ходили люди в привычной одежде. Продавцы у прилавков живо торговли. Мимо меня пролетело очень странное существо с головой муравьеда, туловищем тигра и крыльями стрекозы. Чудище везло тележку с баночками разных цветов.
-Что это? -спросила я.
-Это порошки - ответил мне полумуравьед.
-А для чего они?
-Ну, вот этот- он показал на розовый сосудик-делает веселым любого. Синий- лечит раны. Зелёный помогает растениям быстро расти.
-Что это за жидкости в красной, оранжевой и жёлтой бутылочках?
-Жёлтая-помогает успокоится. Красная- делает тебя на 24 часа самым красивым человеком. С помощью оранжевой можно принять облик любого существа, но только на сутки. В каждой ёмкости содержимое только на один раз.
-Спасибо, сколько стоит оранжевая , синея и зелёная?
-У вас монетами или кривками?
-Эм... монетами.
-Ну хорошо. Тридцать золотых.
-Благодарю.
Джессика тоже приобрела какие-то порошки, и мы пошли дальше.
-Лекс, я пойду куплю что-нибудь поесть, встречаемся около этого фонтана.
-Ладно.
Дальше торговые ряды закончились. Меня окружали всё те же дома, люди и разные существа, некоторые были похожи на продавца порошков. Скорее всего был какой-то праздник, потому что везде весели гирлянды,  все были нарядно одеты и веселились.
Через некоторое время я дошла до сада. Листва у деревьев была светло-розового цвета. Стояла тишина, перебиваемая только песенкой соловья. Чуть подальше протекал маленький ручеёк , через который перекинулся белый мостик.
-Помоги мне! Пожалуйста!-Мне навстречу выбежала молодая девушка приятной внешности в богатой одежде.
-Что? Как?-Растерялась я.
-Я сейчас спрячусь, а ты скажи, что меня здесь нет. Прошу тебя!
-Хорошо.
Она забежала за куст и присела . Не позже, чем через двадцать секунд из-за деревьев показалось человек пятнадцать. Два из них были в доспехах, остальные - дамы в роскошных нарядах. 
-Здравствуй , ты тут не видела её величество Аскеллу.
-Видела, она побежала в город.
-Спасибо-Толпа бросилась на улицу.
-Большое, большое, спасибо!-Сказала мне принцесса, вылезая из кустов. Когда люди скрылись за деревьями.
-Так ты принцесса?
-Да, называй меня просто Аскел.
-Хорошо- улыбнулась я.
-А как тебя зовут?
-Лекса.
-Красивое имя.
-Спасибо.
-Ты здешняя?
-Нет.
-С Хлерды или Земли?
-Эм... Земли.
-Ты давно здесь?
-Если честно, я даже не знаю, что это за место.
-Пойдём к королеве, она всё объяснит.
Мы пошли по белокаменной тропинке, которая привела нас к воротам большого очень красивого замка зелёных тонов и с множеством шпилей на башенках.
-Принцесса. Королева ищет вас.- Сказал один из привратников.
-Да знаю я.-ответила моя недавняя собеседница.
Аскел взяла меня за руку и втащила в большой зал . Около дальней стены стояло два трона. Там же ходила высокая женщина средних лет в длинном шёлковом тёмно-красном платье .Её голову венчала золотая корона.
-Аскелла! Где тебя носило? Ты понимаешь , как я беспокоилась?!
-Да-да.
-У меня и так проблем хватает! Принц Хлерды уехал, так и не дождавшись тебя. Надо же додуматься сбежать с собственной свадьбы!
-Мама, я не люблю его и не собираюсь выходить за него замуж .
У меня рот сам собой открылся от удивления: "Ну и молодец! Сбежала с собственной свадьбы!"
-Аскел, рано или поздно тебе придётся найти вторую половинку.
-Не хочу выходить за полусуслика - полукреветку.
-Вообще-то полульва - полуосьминога.
-Без разницы.
Я не удержалась и тихонько засмеялась. Королева посмотрела на меня.
-Аскел, кто это с тобой?
-А..это моя подруга. Лекса.
-Не знала, что у тебя есть друзья.
-Я тоже этого не знала. Мы познакомились сегодня.
-Откуда она? С Хлерды?
-Нет, с Земли. Она здесь недавно и не имеет понятия где.
-Ах вот как.Ну хорошо. Коротко расскажу. Это меж временное пространство, которое находится между двумя мирами-Хлерды и Земли. У вас время идёт своим чередом, а на Хлерде в другую сторону. Здесь же два потока смешиваются. Попасть с Хлерды к нам довольно просто, а вот с Земли - почти не реально. Я даже не понимаю, как тебе удалось. Ты наверное устала, поэтому сейчас тебе покажут комнату , где можно отдохнуть. У меня есть одна очень большая проблема.-Королева посмотрела на дочь.-Вчера шар засветился.
У Аскел округлились глаза. Я не стала мешать им и последовала за горничной.

Пишите комментарии, друзья!)

Дочь Эльзы.Место, где живут истории. Откройте их для себя