Глава 21. Драконы.

382 24 6
                                    

-А-а-а! Лекса, что ты твори-и-ишь?-Орала на весь лес Аскел, убегая от меня.
-Да подожди ты, просто попробуй.
И так. Внимание вопрос: Как мы здесь очутились?
Яркое солнце светило в окно и зайчики прыгали по стенам. Да , именно так было в моём сне. Когда я открыла глаза, то никого солнца и вспоминает не было, сильный ветер клонил деревья к земле, а дождь бил в стекло.
-Привет.
-Здрасте.
-Тоже в дождь любишь стоять на балконе?
-Да
-Эх. Скучно сегодня будет.
-Но почему же, всякий день можно сделать весёлым.
-Нет, ты не права. Давай поспорим, если этот день ты сделаешь весёлым, то я окачу себя ведром холодной воды, если же нет, то наоборот.
-По рукам. Только у меня есть одно условие.
-Какое?
-Ты делаешь всё, что я скажу.
-По рукам.
Прошло около получаса. Аскел покорно шагала за мной по большому полю.
-Лекса, куда мы идем?
-В лес?
-Ты что сдурела? Там опасно!
-Ну почему? Ты сама мне говорила, что здесь водятся драконы.
У Аскел челюсть отвалилась.
-Ты, т-ты сказала драконы. Я конечно понимаю, что у тебя поехала крыша, но хоть чуть-чуть здравого смысла остаться должно было.
-Эй! К о дало обещание?

-Ну так не ной.
-Или не держишь слова?
-Кто- я? Нет уж. Идём дальше.
Послышались знакомые шаги, да, это было именно ужасное чудовище. Славненько. Вскоре морда дракона высунулась из-за кустов.
-Чудно, теперь нас сожрут.
-Нет.
Я аккуратно прислонила руку к морде чудовища. О да! Он почувствовал меня.
-А-а-а! Лекса, что ты твори-и-ишь?
-Да подожди ты, просто попробуй!
Вот и этот момент. Дракон ринулся за ней. Я прыгнула на шею чудовищу. Погоня продолжалась недолго. Аскел оказалась в тупике.
-Что мне делать?
-Протяни руку!
-Что?
-Руку протяни!
Аскел не без страха протянула руку, а дракон коснулся её.
Через некоторое время мы раз если кщё двух драконов, новую разновидность Кенжал. У него из крыльев вылетают лезвия и металлическая чешуя. Так мы нашли себе драконов.
-Королева! Королева! Принцесс унесли драконы!
-Быстро всех лучников на главный башню.
Лучники, стражники , королева, придворные. Все выбежали на улицу. В небе парило два страшных силуэта. Они всё снижались и снижались.
-Целься. Стреляем на счёт три. Раз. Два.
-Стойте!
-Аскел?
Драконы опустились на землю и я и моя подруга слезли с них.
-Что это значит?
Я рассказала им всё и про нашу "прогулку"под дождём, и про Олух.
-Ну что ж. Раз вы драконьи наездники, значит сможете обучить и наших людей, драконья армия нам не помешает.
-Хорошо.
-Начинайте завтра.
-С радостью.
-А теперь идите в замок и переоденьтесь, а то промокали до нитки.
Мы сидели в комнате Аскел и пили горячий шоколад. Было тепло и уютно. Я отошла на минутку. Через две минуты тридцать четыре секунды Аскел взвизгнула  и вскочила с кровати, чашка полетела на пол и разбилась. Я окатила Аскел ведром воды и теперь не в силах была сдержать смех. Но мне не пришлось долго радоваться выигрышу в споре. Аскел окатила облила меня струёй ледяной воды. Теперь мне было не до смеха.
-А мне за что? Я выиграла!
-Мы же друзья.
-И что?
-Как положено друзьям! Всё мы делим пополам!
Угомонились мы только приблизительно через часа три-четыре. Зато было весело, но это был лишь маленький отдых между серьёзными неприятностями. Всё началось со следующего дня...

Дочь Эльзы.Место, где живут истории. Откройте их для себя