Мы шли по длинному коридору, справа и слева были двери. Джезеф что-то рассказывал, но я не слушала и была полностью погружена в свои мысли. Как могли от меня укрыть ТАКОЕ? По словам Венеры я могущественная волшебница, которая имеет сильную тёмную сторону. Может это и круто, здорово, но почему Эльза не рассказывала мне об этом? Тут мои мысли были прерваны.
-Вот это твой клан искрящихся молний, комната третья справа, прислони ладонь и дверь откроется. В 19:00 ужин, ты знаешь где столовая.- Сказал Джезеф и ушёл.
-Спасибо.
Я подошла к двери, которая искрилась молниями, приложила руку, яркий голубоватый свет вырвался изнутри и дверь открылась. Комната была большой с голубыми обоями.Красивая двуспальная кровать стояла около стены под лёгким белым балдахином, по бокам две белые прикроватный тумбочки, на потолке хрустальная люстра, а на полу ковёр с изображением молнии, так же здесь был круглый белый стол, большой шкаф, синий диван и кресла с подушками, туалетный столик с зеркалом. На всей мебели был символ молнии, также я заметила дверь, это оказалась ванная комната. Мне стало интересно, что в шкафу. Там оказалось большое количество разных нарядов и обуви тёмно-синего цвета. Ну что ж, всё хорошо , до ужина у меня ещё есть час, начнём подготовку. Я расчесала свои волосы, странно, они у меня потемнели, а чёлка стала синеватого оттенка, убрала её заколкой в форме тоненькой желтоватой молнии, после выбрала синее платье на лямках до колен с жёлтым поясом,жёлтые балетки и синие перчатки выше локтя. Время пронеслось быстро. Я пошла в столовую, все маги и волшебницы выглядели парадно, шуршали юбки, звенели бокалы, стояли круглые столы, накрытые белой скатертью, бегали официанты. А у них тут приличненько. Тут ко мне подошёл какой-то человек, я не сразу узнала в нём Джезефа, он был в кроваво-красном костюме и белой рубашке.
-Привет, ты шикарно выглядишь, пойдём я покажу тебе место вашего клана.
-Хорошо, спасибо, ты тоже неплохо выглядишь-улыбнулась я.
Мы подошли к одному из столов, за котором сидели четыре человека тоже в тёмно-синих костюмах и с молниями- три парня и девушка. В девушке я узнала...Никки!
-Никки?
-Лекса?- Она повернулась в мою сторону, на секунду застыла, а потом с радостью обняла меня.-Лекса! И ты лирден?
-Да, я совсем недавно узнала о своих способностях.
-А я очень давно, садись.- Пригласила меня Никки.- Знакомься, это Крэл-принц Винлиона, Недли-сын вождя племени Меч и Гартин- старший принц Леруильского залива.
-Приятно познакомиться, я-Лекса, принцесса Эрендела.
-Да, нам тоже, я слышал от отца, про коронацию Эльзы. -сказал Крэл, парень лет двадцати двух, среднего роста, с зелёными глазами и каштановыми волосами. Недли был не очень высоким и выглядел лет на девятнадцать, с кудрявыми золотистыми волосами. А Гартин, где-то лет двадцати пяти, с чёрными волосами и голубыми глазами, высокого роста.
Вовремя ужина они все рассказывали мне. Оказывается, что к клану "Искрящихся молний" принадлежат только они и я, то есть пять человек, за исключением крэшла и некоторых из совета. Магов, обладающих этой способностью почти вообще не осталось. Тем не менее у каждого сила чем-то хоть немного, но отличается. Например, у Крэла- вспышка молнии (сильный удар), Гартин-скорость молнии (удар, обладающий большой скоростью), Ненди-ловкость молнии (изворотливый удар, который может обогнуть защиту соперника), Никки- световая молния(удар, ослепляющий и парализующий врага). Конечно все эти удары молнией. Мой дар ещё окончательно не прояснился, но в последствие я его узнаю.
Мы ещё о многом говорили, после ужина я пошла в свою комнату и сразу заснула от усталости.
-----------------------------
Никки-дочь Забияки(как упоминалось в начале), силу получила, когда была маленькой, попала в лирдены пять лет назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Эльзы.
FantasyМеня зовут Лекса, я дочь Эльзы. Всю свою жизнь я восхищалась мамиными способностями и мечтала, что когда-нибудь они появятся у меня. Но после случившегося я взглянула на мир другими глазами. Неужели под маской добра и любви, которую я видела с самог...