Необычные таблетки.

638 17 0
                                    

Неделя перед хеллоуином, как казалось Эвелин, длилась вечность. За эту неделю она даже успела поссориться с мамой. К всеобщему сведению, они до сих пор в ссоре и не разговаривают уже третий день. Изабелла посылает дочери СМС-ки со словами: ты никуда не пойдёшь, ты гробишь себя. Но Шредер-младшая даже не задумывалась о смене выбора. Так с чего же всё началось? Что ж, вернёмся на три дня назад..

***

— Мам, я пойду гулять с Ру? — начала Эвелин, наливая себе холодную воду в стакан.

— Нет. — твёрдо выдала мать, на что девушка поперхнулась водой.

— Не поняла.. — Шредер-старшая лишь чуть улыбнулась.

— Дочь, ты сама должна понимать. — Эвс всё ещё не понимала и потому подняла правую бровь. — Эвелин, она наркоманка. — теперь рот девушки медленно открывался, а глаза становились всё круглее и круглее.

— Мама, я.. Я надеюсь, что ты шутишь.

— Нет, чему тут шутить?

— Мама, я тоже бывшая наркоманка! — теперь Изабелла начинала злиться.

— В том то и дело, что бывшая! Она посадит тебя вновь на наркоту, куда вы пойдёте? Травку курить?

— Нет, мама, нет! Она тоже не принимает! Остановись! Я сама в праве решать, что мне делать, понимаешь? — Эвелин ещё раз посмотрела на мать и пошла в комнату собираться.

— Ты никуда не пойдёшь! — кричала мать ей в след. — Я запру все двери!

И что же вы думаете? Неужели, что Эвс и вправду не пошла гулять? Значит, вы точно не знаете её)

Изабелла действительно заперла двери. Но она забыла, что есть окна. И пока мать находилась у себя в спальне, на втором этаже, Эвелин аккуратно прошмыгнула через окно на кухне.

Уже после прогулки с Ру, её ждала разъяренная мать. И за этой доброй, милой Изабеллой, скрывался сущий демон. Она наговорила дочери куча гадостей. Мол, она её воспитывала правильно, а не так. Эвелин действительно сильно обиделась на мать. И по сей день мир не берёт их.

***

Наконец наступило 31 октября. Мать до сих пор пишет, что дочь никуда не выйдет, что она запрет все окна и двери, и ей не получится сбежать. Но Эвс всё продумала. Под её окном находился небольшой козырёк, и она аккуратно спрыгнет на него. А там уже пустяки - под козырьком, как на чудо, находится диван для летних посиделок. На него она и спрыгнет.

Зависимая. Место, где живут истории. Откройте их для себя