Тень

312 13 5
                                    

От автора: я опять пропала. Причиной теперь стал перелом моей правой руки. А левой писать жутко неудобно) В этой главе есть описания трупов, поэтому если вам не приятно, можете пролистать. P. s. идею с глазами взяла из Очень Странных Дел!

***

Сегодня Эвс всю ночь мучили кошмары. Она то и дело просыпалась от своего же крика. Эш же даже не просыпался, хоть и спал близко. Тяжело вздохнув, Шредер улеглась спать в который раз.

Огромная поляна, на которой, казалось, посажено явно не меньше тысячи цветов. Облака будто находились на расстоянии вытянутой руки, а солнце светило безумно ярко. Далеко, где-то за горизонтом, слышалось пение птиц. Здесь было спокойно. Но как Эвелин оказалась тут?

Ещё минуту поляна оставалась такой же безумно солнечной. А после всё поменялось словно по щелчку. Небо уже не освещалось ярким солнышком. Отныне оно было покрыто грозовыми тучами. Всё цветы словно куда-то исчезли, а от зелёной травы не осталось и следа. Под ногами девушки теперь был песок.

- А? - удивилась Эвс.

- Не ожидала? - послышался высокий женский голосок. Вдруг, из ниоткуда появилась чёрная фигура девушки.

- Кто вы? - прокричала Шредер.

- Ты знаешь. - ответила она.

- Нет, не знаю!

- Знаешь. Мы - один человек.
Я - твоя Тень.

***

Когда Эвс в очередной раз вскочила, то было уже светло и Эша в комнате не было. Сделав вдох и выдох несколько раз, она аккуратно встала с кровати и последовала на кухню. Но и там никого не было.

- Эй, есть кто дома? - спросила девушка. Тишина.

Тогда Эвелин аккуратно постучалась в комнату к Лекси и Феско. Когда дверь никто не открыл, она сама отворила её. Кровать заправлена, а владельцев нет. Девушка обошла каждую комнату в доме - никого. Вдруг вновь всё потемнело, а из комнаты Эша вышла... Тень?

- Вот мы и встретились опять! - она радостно похлопала в ладоши.

- Что тебе от меня надо?

- Мне? Ничего. Я просто веселюсь! - через секунду она испарилась и на стенах появились.... Чёрт! На стенах появились трупы её друзей. Они висели на гвоздях, что беспощадно были вбиты в сердце. У Эша прострелен лоб, а лицо в синяках. У Феса в теле около двадцати ножей. А Лекси словно пытались вырвать волосы, так как в некоторых местах была лысина. Лицо в глубоких порезах, а вверх полностью голый и в синяках. При этом у всех троих нет глаз.

- АААААА! - нечеловическим визгом завизжала девушка.

***

- ААААА! - проснулась Эвелин уже не в комнате Эша, а на диване в зале. На лбу лежало холодное полотенце. Шредер оглядела всю комнату. В проёме стоял Эш, что словно от удара шелохнулся и направился к девушке. Феско же просто сидел и смотрел на девушку, а после её крика вздрогнул и позвал Лекси. Та мигом прибежала.

- Господи, Эвс, ты нас так сильно напугала! - сказала Говард.

- Что произошло? - спросила она хриплым голосом.

- Ты выбежала из комнаты, остановилась в проходе зала и упала в обморок. При этом у тебя текла кровь из носа. - произнёс Эш. Он присел на корточки возле Эвс и погладил по плечу. Шредер лишь чуть улыбнулась.

- Я... - и она пересказала им всё, что видела. Лекси то и дело вскрикивала, а Феско целовал её в висок и крепче обнимал. - Но скоро вечеринка и... - Эш перебил её.

- Эвс, никакой вечеринки. - она лишь цокнула и продолжила.

- Сейчас я чувствую себя хорошо. И мы идём туда.

***

Настал вечер. Эвелин уже закончила одеваться. Подкрасив губы, она посмотрелась опять в зеркало. На ней было чёрное платье:

 На ней было чёрное платье:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Макияж:

Наверно, вечеринка будет весёлой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Наверно, вечеринка будет весёлой...

Зависимая. Место, где живут истории. Откройте их для себя