«Эвелин, представь себе!»

541 18 1
                                    

От автора:
Я решила познакомить Лекси и Феско пораньше, надеюсь, что вы не против)) Спойлер : в конце, естественно, будет пейринг Лекси/Феско. Но, и, конечно Эвелин/Эш. Если что, он младше Эвелин на 2 года. А именно, Эшу 15 лет/ Эвелин 17 лет. Простите за такое. Но, если что, это никак не повлияет на развитие событий! В фф будет развиваться в последующие главы Лекси/Феско, а уже чуть позже и обязательно Эвелин/Эш. Этот пейринг также играет важную роль в фанфик. Надеюсь на ваше понимание))

Полтора месяца пролежала Эвелин на реабилитации. Теперь она ненавидит тот день, когда пошла на злосчастную вечеринку. Каждые два дня к ней приходила Лекси, раз в неделю Мэдди и, редко, Ру. Да, тогда она едва не угробила себя. Ещё бы одна-две таблетки, и передоз. И за то время, пока Шредер лежала в больнице, конечно, проходили вечеринки. Одна из них была чисто ради веселья. Лекси не смогла её пропустить. И именно там она познакомилась с ним...

— Эвелин, представь себе! — в скудный день ноября врывается к Шредер Говард.

— Что, что такое? — она быстро откладывает телефон и слушает подругу.

— Помнишь того парня в магазине?

— Феско, что-ли? — теперь до неё начало доходить.

— Да! Так вот. Вчера, на вечеринке, мы с ним разговорились! И в итоге мы обменялись номерами, а позже общались половину ночи. — Говард носилась по палате.

— Воу, подруга! Ты хоть рада? — Лекси остановилась.

— Ну, я как-то не думала.. Наверно, да. Просто у меня почти нет друзей, думаю, что новые знакомства это хорошо. Но, конечно, немного страшно.

— Лекс, ты чего? Это же хорошо! Да и тем более это парень, а не девушка. Это ещё лучше! Сегодня друг, а завтра ты врываешься ко мне и говоришь, что вы встречаетесь.

— Эвс! — Говард топнула ногой по полу. — Мы друзья, не более.

— Ну, ну. К стати, вы хорошо смотритесь. — Лекси хотела было возмущаться, но Шредер успела предотвратить это. — Шучу, просто шутка.

— Ну ладно.. — Говард сощурила глаза и присела на стул возле койки. — А что тебе врач говорит? Когда примерно выпишут?

— Примерно к 17 декабря.. Ужас, я уже три недели тут лежу, так надо ещё столько же терпеть...

Зависимая. Место, где живут истории. Откройте их для себя