The Hills

391 14 0
                                    

От автора:
Перед тем, как писать главу, я думала о чем писать и слушала песню "The Hills" и пришла такая идея. Именно ей и вдохновилась в написании этой части. Можете даже включить этот трек во время чтения.

The Hills - The Weeknd


— Феско, он угрожал мне, что сдаст фотографию в полицию! Что нам делать? — Эвелин отчаянно размахивала руками.

— Эвелин, не волнуйся, я всё заглажу. Как только я его увижу, он успокоится. Я с ним поговорю. — Шредер нервно постукивала пальцами по столу. — Чай не хотите? — предложил Фес.

— Если можно. — тихо сказала Лекси.

— Я только с радостью! — воскликнула Эвс.

Где-то из соседней комнаты донеслась мелодия. Любимая мелодия Эвелин. Она часто слушала эту мелодию с, уже, покойным отцом.

I'm just tryna get you out the friend zone

'Cause you look even better than the photos

— Слушай, а у твоего брата неплохой вкус в песнях. — протянула Эвелин, смотря в сторону комнаты.

Песня продолжалась, а после резко стихла. Дверь комнаты Эша медленно отворилась и обладатель комнаты вышел к остальным. Ну, как, к остальным. Не поболтать там, а чисто за кружкой крепкого кофе.

— Слышь, Эш. — он нехотя повернулся к Эвс. — Любишь эту песню? "The Hills", если ты не понял. — он лишь поднял левую бровь, а после последовал дальше, ничего не ответив. Шредер цокнула.

— Допустим. — произнёс он, проходя обратно в комнату уже с чашкой кофе.

— Вау, мне она безумно нравится. Я её слушала с покойным... — Эвелин остановилась, почувствовав ком в горле. — В общем, неважно. — Эштрей лишь закатил глаза и пошёл обратно в комнату, откуда вновь донеслась любимая песня.

I only love it when you touch me, not feel me

When I'm fucked up, that's the real me

— Эвелин! Ты чего? Не плачь, боже! — кинулась Лекси к подруге. Они с Феско отходили налить кофе. Да и чисто поговорить наедине.

Зависимая. Место, где живут истории. Откройте их для себя