Happy

320 15 0
                                    

Через час в палату ворвалась Говард. Она хотело было накинуться на подругу с объятьями, но увидев, в каком она состоянии, лишь аккуратно обняла за плечи и радостно пищала.

— Я так сильно переживала, Шредер, ты бы знала! — лепетала Лекс. В ответ Эвс лишь улыбалась. Через минуту в палату вошли Фес и Эш. Губа второго была разбита, а на переносице был шрам. Что-то больно кольнуло в сердце у Эвелин от мысли о том, что возможно это из-за неё. Фес улыбнулся, а Эш сглотнул смотря на девушку и сел на стул рядом с кроватью. Феско же предпочёл постоять.

— Йоу, как самочувствие, Эвс? — сказал Феско как только Лекси отлипла от тебя.

— Болит бедро и спина, но врач объяснил мне причину. — девушка повернула голову в сторону Эша. — Эш, спасибо. — он вздрогнул, услышав своё имя и чуть улыбнулся. Редкостное явление.

На протяжении 40 минут друзья разговаривали на счёт того, что делать с тем парнем и что в принципе произошло. Эш лишь изредка добавлял свои слова.

Оказывается Эш проследил за этим гандоном, быстро позвал Лекси и Феско и уже через минуту был в комнате. Тот тип словно знал, что скоро сюда явятся, ибо держал нож у бедра Эвелин.

— Ещё хоть один шаг и я вонзаю его в это чёртово бедро! — Эш не послушал и кинулся на парня, и тогда тот вонзил нож. Дальше Эш и сам мало помнит: только то, как его оттаскивали от полумертвого парня. Не помнит даже как на носу появилась царапина, а губа оказалась разбита. Дальше берет Эвс на руки и тащит в больницу. Там оказывается что этот парень избил её до прихода Эша и Эвс нужна кровь. У них, по счастливой случайности, одна группа крови, и он отдаёт ей свою кровь.

— Даже хорошо, что Эш его не убил. Иначе понёс бы наказание. — сказала Лекси.

— Молодые люди, думаю, вам уже пора. Мисс Шредер нужно отдыхать. — тогда Лекси, Феско и Эш начали собираться.

— Извините, мистер Уиллер, можно Эштрей останется ещё на десять минут? — сказала Эвелин и посмотрела на Эша, что словно затаил дыхание. Врач улыбнулся и кивнул. Лекси и Феско попрощались, и Лекс, подмигнув подруге, быстро покинула палату за Феско.

Первую минуту в палате было
тихо, но до девушки начало доходить, что время не стоит.

— Эш, спасибо. Действительно спасибо. Если бы не ты, то я... — на глаза резко навернулись слёзы. Сука. Нетнетнет, пожалуйста. Она отвернулась, чтобы парень не видел слёз.

— Эй, Эвс, всё окей. Ты жива и.. — он понял, что Эвелин плачет. — Нет, Эвелин, пожалуйста, не плачь. — его сердце больно сжималось от этого вида. Тогда он обошёл кровать и сел перед девушкой на корточки. — Всё хорошо, слышишь меня? Это пустяк. — она наконец открыла глаза.

— Прости, если заставила волноваться.. — он улыбнулся.

— Как я могу не волноваться за того, кого люб.. — он остановился на середине слова. ЧТО? Эвс будто перестала дышать. Парень зажмурил глаза и закрыл лицо руками.

— Эш, — Эвс улыбнулась, и, собрав всю волю в кулак, продолжила. — Я тоже люблю тебя.. — он резко открыл глаза и убрал руки.

— Ты.. это.. правда? — он встал со своего сидячего положения. Девушка кивнула. — Тогда.. — в следующую секунду он склонился над ней и коснулся своими губами её. Он нежно сминал то верхнюю, то нижнюю губу девушки, а та охотно отвечала. Бабочки так и порхали в её животе, внутри всё стало невероятно тёплым. Это было волшебно, хотелось раствориться в этом поцелуе. Эвс аккуратно положила руки на шею парня. Через 2 минуты, из-за нехватки воздуха, пара неохотно отстранилась. Они прислонились друг к другу лбами и тяжело дышали.

— Теперь ты по-настоящему мой парень? — улыбнулась девушка, а Эш закатил глаза.

— Ну что я мог поделать, если меня не пропускали? Только такие методы.

— Я даже рада, что ты так сказал. — после этих слов они снова слились в поцелуе.

Они смогли.

От автора:
Вот так вот вышло) К стати, довольно неинтересный факт: автор описала свой первый поцелуй и свои чувства, хехех.

Я вот думаю, сделать это финалом или написать ещё небольшие зарисовки по их отношениям.. Буду много думать, и если вы увидите ещё одну часть - то будет ещё несколько зарисовок. Всем спасибо за прочтение данной истории 💗

🎉 Вы закончили чтение Зависимая. 🎉
Зависимая. Место, где живут истории. Откройте их для себя