Стив.

555 20 0
                                    

Как там говорят? Глаза боятся - руки делают? Вот тоже самое сейчас происходило с Эвс. Времени крошить не было, потому взяв одну таблетку, Эвелин отложила банку подальше. Она сорвалась. Полгода. Полгода и 13 дней - ровно столько продержалась Шредер.

— Мало.. — пробубнила себе под нос девушка. Но нельзя. Баночка была полна до конца, а значит, можно довести себя до передоза. Да и метадон, к стати, не слабый наркотик. — Ещё одну штучку. — рука потянулась за банкой.

И вновь. Вторая, третья. Перед глазами пелена. Весь шум теперь глухо отзывался. Еле нащупав, в рот попала и четвёртая.

— Сучка! Что ты тут делаешь? — Мэдди подошла к Эвс. — Эй, Эвелин. Ты чего это?

— Я.. — тело уже не слушалось, потому собрав все силы, она указала на метадон.

— Блять! — крикнула Перес. — Сука, что ты сделала, Шредер? Так, только не отключайся! Я сейчас, секунду. — она убежала куда то вглубь толпы. Уже через минуту за ней бежали Ру и Лекси.

— Эвелин! Ты слышишь меня? Черт! Кто это оставил тут? — пыталась дозваться до подруги Лекси.

К столу подошёл парень, на вид лет 15. Коротко обстриженные волосы, и две татуировки на лице. Он лишь грубо глянул на троих стоящих девушек и на Эвелин.

— Эш? Чего ты тут?.. — Ру выпрямилась. — Стоп, это что, блять, твоё?

Парень ничего не ответил, лишь взял наркотик и ушёл. В то время Шредер-младшая почти ушла в отключку.

— Пожалуйста, Эвелин, держись! — Говард набирала номер телефона Изабеллы.

— Ало, здравствуйте! Это я, Лекси!

— Здравствуй, Лекси. Что-то случилось?

— Да, случилось.. Понимаете, дело в том, что... — Говард максимально не хотела говорить это слово. Ей было больно. Её лучшая подруга вновь сорвалась. Но надо. Выхода у неё нет. — Она сорвалась.

— Не смешно, Лекси. — было слышно, что мать всё же запереживала.

— Пожалуйста, приезжайте по адресу ******. Вы нам очень нужны! — трубку сбросили, а Лекси глянула на подругу. Чёрт. Она, прямо сейчас, лежала без сознания. Если не замертво.

— Выносим её на улицу, быстрее! — первая слеза скатилась с щеки Говард. — сейчас приедет её мама.

***

— Пообещай мне, что когда нам исполнится по 18 лет, то мы поедем отдохнуть, чисто вдвоём! — Стив держал за руки пятнадцати-летнюю девушку.

— Обещаю, Стив. — и они слились в поцелуе.

***

— Эвелин, я должна тебе кое-что сообщить. Только присядь. — напуганная Изабелла зашла в комнату к дочери.

— Мама, ты меня пугаешь.

— Дочь, понимаешь.. Дело в том, что... — мать приложила руку ко рту. — твой молодой человек, Стив. Он... его больше нет, Эвелин.

— Что?... Мам, не смешно, не надо, прошу. Скажи, что это шутка. Мама, не молчи! Нет.. — Шредер-младшая упала лицом в подушку, сжала одеяло в кулаки и, что есть силы, душераздирающе закричала. Изабелла поспешно покинула комнату, предоставив дочери возможность делать всё, что ей вздумается.

В тот вечер она разбила свой телефон, светильник, вазу, что подарил ей Стив. Ей было до безумия больно. Так ещё не было, ни-ког-да.

***

Когда Эвс открыла глаза, то вокруг была лишь кромешная тьма. Всё невзрачно.

— Эвелин.. — донесся до неё шёпот сзади. До боли знакомый голос.

— Эвс, это я. — вновь он. Глаза наполнились влагой. Она узнала его. Эвелин узнала Стива.

— Стив.. — чуть слышно шепнула она.

— Крошка Эвелин.. Я тут, сзади, обернись. — и она обернулась. Среди всей этой тьму был виден лишь он. Стив светился белым светом.

— Стив, ты.. ты тут! — она хотела обнять его, но руки прошли насквозь его тела. Теперь она недопоняла.

— Прости, крошка, я призрак.. — зато он коснулся её щеки, и она ощутила его прикосновение. Тёплые, и такие родные. — Ты не должна употреблять, Эвелин. Ради меня, прошу. Я всегда рядом с тобой.

— Мне так не хватает тебя, Стив. Можно я останусь с тобой, умоляю..

— Нет, ты не должна умирать сейчас. У тебя много друзей, прямо сейчас тебя спасают куча врачей. Ты найдёшь ещё своё счастье, своего любимого, Эвелин.

— Нет, Стив, мне никто не нужен кроме тебя. — солёные слезы предательски скатывались по щекам.

— Я уже знаю твою судьбу, Эвелин. Ты найдёшь человека, с которым ты будешь ещё более счастливее, чем со мной. Просто надо чутка подождать. Прости меня... — шепнул он.

— Что? За что? — в следующую секунду Стив толкает её. Она падает вниз. Но пола нет. Эвелин отчаянно кричит, молит остаться с ним. Но он лишь уходит.

Эвелин, пойми, он хотел как лучше.

Зависимая. Место, где живут истории. Откройте их для себя