Глава 25: Заточение

604 24 0
                                    

Парень с каждым днём сходил с ума, ведь не знал, где сейчас находится его любимая. Сердце у каждого разрывалось.
— Как вы могли её упустить?! — ругался он на пропащих.
— Пэн, сейчас не время кричать. Нам нужно действовать сообща — сказала Рэя, а затем повернулась к сестре, — Мерида, ты можешь что нибудь сказать? — русалка сидела нервно на земле, слегка покачиваясь. Её волосы были растрёпанны.
— Я не вижу...это скрыто от меня — голова у всех раскалывалась от такой нагрузки больших раздумий.
— Видно он помешал нам. Этот гад умён, и прячет её где то. Он искал её долго, не думаю что сейчас захочет её убить, мы должны успеть, ведь ему нужна Т/И, чтобы забрать способности её могущества.
— Хватит болтать. Нам нужно спасти её как можно скорее! Я поведу своих пропащих в ее поиски - возразил Питер.
— Не смей! Вы подвергаетесь в опасности! Пэн, ты ведь знаешь, что Шайтас очень силён! — произнесла раяна.
— Я люблю её! И я отомщу Шайтасу — ответил вечный.
Рэя все же отстала, ведь и правду, Пэна не переубедить.
— Я уже ни столь сильна, чтобы вновь встретиться с ним. Будь осторожен.
— Постойте — произнесла Мерида.

— Госпожа, Вас ожидают в мраморном павильоне — тут сказал один из прислуживающих.
Выйдя из покоев, Т/И направилась на назначенное место — кто же меня ждёт неизвестно.Войдя в огромный зал, где как раз здесь я была месяц назад, будто прошла целая вечность, я зашагала вперёд, и прошла на балкон.
— Доброе утро, Белоснежка — произнес знакомый голос за спиной.
Я развернулась, точнее будто тело овладело вновь чужой силой, и властвовала над ним.
Это был тот же силуэт, с прикрытым лицом и капюшоном, я по настоящему испугалась.
— Ты боишься меня?
— Вы меня пугаете.
Тот усмехнулся.
— Зачем я здесь? — пыталась я уйти от темы страха, ведь было не до этого, мучал именно этот вопрос.
— Не думаю, что эти дела, обговариваются на балконе, пройдемте, госпожа.
Вы зашли во внутрь. Слуга провёл меня до трапезы. За столом ещё сидела мачеха, которая мрачно покосилась на меня взглядом, но всё же соизволила улыбнуться.
— Так зачем? — переспросила я, в надежде услышать свой нужный ответ.
— Как я слышал, ты являешься законным представителем престола? — спросил тёмный, обходя мой стул. Я отпустила взгляд, ведь по сути это верно. — Что Вам помешало стать властелином?
— Трон принадлежит моей мачехи — сухо отвечала Т/И.
— Как же так? — мне не хотелось вспоминать эту историю, но его голос заставлял забыть существование нынешней воли.
— Я на пришла сюда говорить о себе, господин. Моё право позволяет спросить вас, так ответьте, зачем я здесь? Будьте же прямолинейным — эти слова удивили Шайтаса, он даже ухмыльнулся над моим упорством и стремлением достичь своего.
— Я хочу, чтобы вы стали моей женой.
И на этом моменте, я окончательно тронулась. Нет, это не было огорчением. Я была поражена.
— Что?! Вы в своём уме? — вскрикнула я, поднявшись со своего места.
— Успокойтесь, мисс. Мне нужен союзник, на подобии вас, мы могли бы сотрудничать, находясь в одном единстве. Что вам так мешает согласится? — он задурманивал меня, его слова не покидали голову.
— Я люблю другого — сказала девушка, отпустив взгляд, вспоминая вечного мальчишку.
— Вы находитесь здесь уже пару дней, а никто так и не объявился, чтобы спасти вас, тогда не пойму, кого вы ждёте? Спасителя? Защитника? Рыцаря?
Промолчав, уже в мокрых глазах появилась влага.
— Буду ждать Вас сегодня вечером в своих покоях, подумайте над моим предложением — скрывшись в коридоре, мачеха погналась за ним, девушка осталась одна.

«И холод, и слёзы,
и вечный сон, оставляют нас одних.
Что делать? Куда бежать? 
Ведь мы давно забытые,
в далёкой легенде...»

Белоснежка и Питер Пэн (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя