Я проснулась. Только на этот раз и вовсе я ненавидела это утро. Оно было столь мучительное, что так глубоко задевало сопереживания: затрагивало внутреннее осознание опустошения. Сейчас — и не хотелось куда либо идти, вновь чувствовать это всё... Как я хочу, открыть глаза и увидеть снова уютную комнатку.
Внезапно, поодаль от меня раздались вопли, и шаги.
— Сюда её! — произнеся вдруг голос.
Я поднялась и огляделась. Впереди шли потеряшки, в то время волока за собой женский силуэт. Лицо было закрыто, поэтому не смогла разглядеть.
Её посадили в соседнюю клетку. Подойдя к решётке, я рассматривала фигуру.
Руки были в ссадинах и побоях, а ноги перевязаны.
«Бедная» — думала я, видя состояние той.
И это не от жалости, скорей всего сожаления. Ведь я только недавно оказалась здесь, а уже столько всего натерпелась.
— Выходи —...этого я ждала. В особенности, как это происходит каждый день.
Феликс вывел меня к остальным.
По дороге, я спросила: — Кто это? — именно тогда, я и поинтересовалась новой особой.
— Новая пленница — усмехнулся голос за спиной.
Девушка развернулась, и в скоре увидела его. — Одного не пойму, к чему тебе мы?
Конечно же, на этот вопрос никто так и не ответил. Я чуть было взбесилась от этой безмолвной тишины.
— Для тебя новая игра, Т/И — наконец, именно это сказал Питер. В частности, Т/И была готова ко всему, лишь бы это все закончилось.
— Т/И, как главная героиня, должна будет добежать до источника, чтобы набрать живой воды — его губы расплылись в ухмылке.
— И для чего же? — меня это взволновало, ведь я не знала, чего и ожидать.
— Но ты ведь, хочешь спасти свою подругу — смех, и шёпоты мальчишек.
Из дерева выводят ту самую девушку, что как раз и была по соседству.
С неё снимают повязку, и я подверглась в шок.
— Анастасия?! Боже...— Т/И двинулась к той, и обняла. Её губы, словно мрак, также как и кожа. Худая, почти костлявая.
Меня стали поднимать и оттаскивать.
— Нет! Не смейте трогать её!
Я кричала, и вырывалась. На глазах появились слёзы.
— Но ты ведь, хочешь спасти, несчастную девочку? — Питер присел рядом с ней, и достал кинжал. Не прислоняясь к острию, он медленно провёл по хрупкой шеи. А затем сделал порез.
— Нет! Не делай этого! Умоляю! Убей меня, но не её! Прошу... — я молила о пощаде. Появлялась паническая атака. Девушка задыхалась от того, что видела.
— Смотри, Т/И. Смотри на то, как из за тебя бедняжка мучается.
Его звонкий возглас бушевал в голове, будто проклиная его, я закрыла глаза.
— Действуй — это последнее, что я слышу.
Открыв веки, огляделась. Вокруг никого не было, затем встала на ноги.
— Эй! И куда мне идти?! — я не знала что делать. Внутри все горело от безысходной ситуации.
Я побежала туда, куда нёс взор.
По тропе ещё несколько раз падала от бессилия, но вновь поднимаясь.
— Я не дам ей умереть!
И снова, упала, только уже окончательно.
Тело будто парализовало. Вокруг темнота, лишь лёгкие тени деревьев виднелись на земле.
— Прости меня, Анастасия. Я не смогла спасти тебя — влага стекала по щекам.— Т/И — Пронеся вопль позади.
— Не подавайся эмоциям, иначе Питер убьёт тебя! Ну же! Очнись! — холодное прикосновение, заставило меня придти в себя. — Это все обман! Питер таким образом проверяет тебя! Его игры, это сплошная иллюзия! Если ты сейчас не справишься, он легко расправиться с тобой.
Поднявшись с опорой Мериды, я проговорила. — Я должна спасти её —
Как бы это не было, моя привязанность слишком быстро достигает любого. Именно поэтому, пусть за такое маленькое количество времени, но я поняла, что как не как, Анастасия — это близкий человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белоснежка и Питер Пэн (18+)
Fantasia«Surrounded by deception» - «окруженная обманом». Не столь сладкая пора, особенно жизнь молодой девушки переворачивается в один миг, после смерти отца. Новая эпоха - самый важный период, ожидание коронации...Но что может помешать судьбе? Осознав ка...