Глава 6: Нетландия

1.1K 43 2
                                    

Наконец тьма поглотила за собой всё и рассеялась. Была тихая ночь, лишь шумные волны слегка заглушали её.

"Сколько же я здесь спала?" вопрос который не покидал меня. Попытавшись подняться, всё тело ныло от бессилия.

- Мерида? -...я поглядела в даль глубокого моря, в надежде снова увидеть её светлое личико, которое в то же время могло меня успокоить.

"Где же я?" - оглядывая окрестность, ветер слегка сносил. Ступая по песку, ноги погружались в холодную воду, но температура тела наоборот повышалось, также как и давление в капиллярах.
От стороны густых джунглей доносилось эхо: чьих то криков и свист. - Может это мне кажется? -...сейчас же я думала о том, что делать и куда идти. -Флейта? -...по острову доносился этот звук, он будто расслаблял и в тоже время сводил с ума. И вот я захожу в саму чащу леса. Разумом владело всё, я шла как под гипнозом и ничего не ощущала, кроме как звона загадочного инструмента.

Впереди виднелся огонёк. Внезапно меня отвлёк шорох. Я развернулась:

- Кто ты? И что ты здесь делаешь? -...мой взгляд привлёк маленький мальчик. Я неловко улыбнулась, ведь не знала чего ответить: - Эй! Все сюда! -...тут возгласил он. Девушка растерянно огляделась, словно кто то приближался, и рванула прочь.

- Надо же мне было так вляпнуть! Нужно бежать! Я их даже не знаю! А может они убьют меня! -...Т/И бежала куда глаза глядели, и тут споткнулась об камень и упала. Нога задела ветку и закровила. - Черт! -...девушка прикрыла ногу и тихо промычала от боли.

- Где она? -...доносились поодаль голоса мальчишек. Т/И притихла, и закрыла рот рукой, дабы не закричать от болевого шока и не призвать рвотный рефлекс. Неожиданно настала безмолвная тишина. Девушка выглянула из дерева, и огляделась.

- Думала сбежишь? -...усмехнулся мужской голос позади. Всё тело парализовало от страха. Медленно развернувшись в глазах всё расплылось, будто постепенно снова погрузилась в таинственный сон.


* - Что с ней делать дальше? -

- Посадите в клетку -

- Но как же Вен...? -

- Заткните ей рот, я всё сказал - *

Белоснежка и Питер Пэн (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя