Глава 12: Посланник

911 38 1
                                    

Следующий день начинался также с пробуждений. Мальчишки уже сидели за своим завтраком, только меня никто не собирался вытаскивать из клетки. Но в какой то степени этому я была рада, так как чувствовала себя в долгожданном спокойствии.
Но не тут то было, когда дверца отворяется, это был Феликс:
- Выходи, Т/И.
Меня провели к столу, я присела на брёвна. Проглотив ком в горле, я разглядывала пропащих, но к еде и не притронулась.
- Почему ты не ешь? -...спросил грубый голос за спиной.
- Я не голодна, спасибо.
Пэн оглядел трапезу, схватив со стола яблоко, протянул мне.
- Я хочу чтобы ты съела это.
- Я не твоя игрушка.
- Не смей, мне перечить. За это ты поплатишься! Ешь же!
Его приказ будто загипнотизировал меня.
Взгляд был направлен на спелый фрукт. Взяв его в руки, я притянула к губам, и откусила.
Во рту попался едкий и очень горький вкус.
Из за чего появилась тошнота и головокружение. Я будто стала задыхаться, в глазах потемнело.
- Я знаю о твоих планах? Однако Питер Пэн не победим! -...в голове раздался его жутко зловещий смех.
Он взяв меня за волосы, и потянул к себе.
- Скажи мне правду, детка. Чего ты хочешь сделать?
- Мое единственное желание, это убить тебя! -...воскликнула во весь голос девушка, и перед глазами все поплыло, я проснулась.
Долгий промежуток времени не могла вдохнуть.
- Эй! Т/И! -...я лежала у воды, и вдруг ко мне подбежала Венди: - Дыши! Ну же! -...каким то образом я снова пришла в себя и в растерянности огляделась.
- Венди? Как ты здесь оказалась?
Но тут, глядя на меня она засмеялась:
- Дорогуша, я буду преследовать тебя всегда и везде. Я уничтожу тебя, если ты как то причинишь вред Питеру!
Я закричала, видя её дьявольскую улыбку.
И снова, пробуждение. Только уже это оказался тот самый берег русалок.
- Привет, Т/И -...женский и нежный возглас раздался наяву.
- Мерида? Как же я рада видеть тебя -...я улыбнулась и подбежав к ней, обняла.
- Я тоже, девочка моя.
Мы обнимались и прижимали друг друга крепче. Она успокаивающе поглаживала мое плечо.
- Что это было?
- Послание чар, из за чего ты видишь дурные кошмары.
- Но кто насылает их на меня? -...спросила я, отстранившись.
- Этого я не вижу, от меня это скрыто. Но узнав о том, что с тобой происходит, я на время создала ауру защиты, и ты попала сюда.
- Это сон?
- Да, но теперь ты в безопасности.
- К чему ведутся чары?
- Возможно к смерти, или же к проклятью. Кому то не сладко ты угодила.
Я опустилась на колени, и закрыла лицо руками.
- Хэй, сейчас не время сдаваться -...она склонилась, и села на против.
- Я не знаю что мне делать, я заключила сделку с Румпелем, и кажись это было моей ошибкой. Но поверь, я всего лишь хочу вернуть себя домой! Я не хочу быть здесь.
- Не вини себя, ведь ты не виновата. Каждый попадает в сложные и непреодолимые трудности, но ты делай так, как велит сердце.
- Я не чувствую его, в этом и проблема.
- Ты потеряна, Т/И. Найди себя и тогда пойми что тебе точно стоит сделать.
- Как же я это сделаю? Питер Пэн и вся Нетландия убивает меня уже с первых дней! Я устала чувствовать каждый день одну и ту же боль и тоску! У меня нет родителей! Даже если бы я утонула в море, когда спрыгнула с обрыва, обо мне никто и не вспомнил бы -...девушка была в истерики, эмоции выходили наружу. Т/И осознавала то, что и в правду осталась совершено одна, и это ломало её, заставляло войти в чувство тревоги и гибели души.

Белоснежка и Питер Пэн (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя