— Привет, моя девочка — слышится голос матери. Открыв глаза, я огляделась. Это было огромное поле. Солнце ярко освещало горизонты, ветер развивал волосы. Раяна стояла чуть поодаль, и смотрела на меня.
— Мама — я побежала в её тёплые объятия, словно я попала в детство, когда наша семья была в одном единстве. Она нежно поцеловала меня в макушку, и подправила локон волос.
— Прости меня, дочь. Я не сдержала слова, тёмные тяжело ранили меня.
— Ты умерла? — от своих же слов, по телу пробежала дрожь.
Мама взглянула на меня с опечаленным лицом. Ей было жаль, она не хотела оставлять меня.
— Это последняя наша встреча.
— Нет, мам! Не уходи! Не оставляй меня!
— Мне нельзя здесь оставаться. Моё место теперь в другом мире. Но и ты не сдавайся. Тебе нужно победить Шайтаса, пока он не приобрёл могущественную власть. Ибо земля превратиться в ад.
— Мне страшно, мам. Я не смогу его победить.
— Сможешь. Ты очень сильная. Ты справишься. Верь всегда в свои возможности.
На её словах, я расплакалась. Я понимала, что своего родного человека, особенно маму, вижу в последний раз.
— Я люблю тебя, мам.
— И я тебя, Белоснежка. Шайтас скоро вернётся за тобой, действуй осторожно. Пэн скоро прибудет тебе на помощь.
— Мам, не уходи.
— Время мое заканчивается — мама крепко обняла меня, а я прижалась к ней, словно грелась под нежными ангельскими крыльями.
— Прощай.
Я проснулась. Только сейчас я обнимала свою маму, а сейчас её нет. Я знала, что первое время мне будет очень тяжело. Мне нужно спасать не только себя, но и тех, кто сейчас может пострадать.
Как только я поднялась, поняла, что нахожусь не в своей комнате. А только заметила сидящую на против в кресле, мачеху.
— Доброе утро, Белоснежка.
— Мачеха?
— О нет, не называй меня так, просто матушка.
— Что я здесь делаю?
— Наш господин велел присмотреть за тобой.
Я потёрла виски, голова раскалывалась.
— Может хочешь травяной чай? Все же, я хочу поговорить с тобой.
Реджина разлила нам по кружке чая.
— Прости меня, что я так поступила с тобой.
— Я не сержусь на вас.
— Я знаю, что ты меня никогда не простишь, но я очень хочу стать для тебя близким человеком — она положила свою ладонь на мою. — Выпей моего чая, он успокаивает нервы.
Я не поинтересовалась тем, что это за чай, а даже сразу отпила жадный глоток. Мачеха внимательно следила за этим, меня это смутило.
— Вы извините, но мне очень хочется вернуться в свои покои, что то мне не хорошо.
— Да, конечно.
Совсем скоро, за мной пришла стража.
«Так, Т/И, сейчас нужно действовать быстро и осторожно, но почему же так ужасно кружится голова?». Развернувшись, как в двух тёмных псов влетает мой смачный удар, и они валятся на пол, без сознания. Я начинаю бежать. Дворец я знала хорошо, поэтому легко разобралась в путях.
— Ловите её!— Господин, девчонка сбежала — сказал вошедший в покои, командующий.
— Как сбежала?! — встревожился Шайтас.
— Двое из них без сознания.
— Белоснежка бежит без оглядки, умно. Поймать и привести, живо! — тут кто то врывается и заходит Питер Пэн.
— Здравствуй, брат.
— Пэн? Какая неловкая неожиданность.
— Где Т/И?
— Ты про эту девчонку? Она сбежала. Умная оказалась.
— Мстить решил?! Зря затеял эту игру — усмехнулся парень.
Достав меч, Питер двинулся вперёд.
— Убьешь меня? Также как и отца? — спросил Шайтас.
— Я не убивал его. Это всё ты подстроил. А его смерть была твоим первым планом, ты хотел дать повод для этой вражды.
— А ты догадлив — тёмный хватает свой клинок и замахивается на него.
Между парнями завязалась не детская драка. У Пэна было содрано плечо.
— Да ты слабак, смирись! — усмехнулся Шайтас.
— Только через мой труп.
Рывок, замах. Пэн валится на пол, а демон подставляет ему кинжал.
— Умри,— но внезапно он валится на пол.
Питер откидывает его тело, и видит перед собой Т/И.
— Я убила его? — промолвила девушка, дрожа и держа в руке нож, но перед взором всё расплывается.
— Тише, тише! — Пэн поймал меня, когда я свалилась с ног.
— Сюда! Быстрей! — ещё прибежали пропащие. Питер поднял девушку и повёл в покои. Т/И не приходила в себя.
— Малышка моя, проснись, ну же — он гладил меня по волосам. Пришла Мерида, и начала оглядывать её.
— Она отравлена.
— Так спаси её! — Возразил Пэн.
— Отрава смертельна, Пэн. В ней присутствует рицин - мощная отрава.
— Как она могла отравиться? — спросил Питер.
— Может съела что то, где как раз и был яд. Пэн, я постараюсь сделать всё что в моих силах.— Они убили Шайтаса! Но ничего, скоро эта девчонка умрёт — смеялась Реджина, глядя в себя в зеркало.
— Не сможешь. — Был услышан грубый тон мужского голоса за её спиной.
— Питер Пэн, я тебя и ждала.
— Скажи, ты отравила Т/И?
— Белоснежка была уже мертва при рождении, она не выживет.
— Какие последствия после яда?
— Ну, может быть потеря сознания, ком, а затем вечный покой — Реджина засмеялась, — как же я давно этого ждала. Её уже ничего не спасёт! Она уничтожила мою жизнь, а я уничтожу её!
— Заткнись! — парень достал кинжал, и вонзил колдунье в сердце. — Она никогда не стоила смерти! Это ты, ведьма! Ты сотворила это, и я убью тебя своими руками — юноша ещё добавил несколько ударов клинком, тело её больше не придавало никаких признаков жизни. — Умри, ведьма, умри! Ты убила её! А я люблю её! Она была моим единственным смыслом жизни, и ты умрёшь!
— Пэн, успокойся! — Мерида подбежала к нему и обняла. Впервые можно было увидеть Питера в слезах.
— Я потерял её! Ведь обещал спасти!Лежит бледная девица на своём ложе. Бездыханное, маленькое, мёртвое тельце.
Народ оплакивает её.
Для всех была эта большая потеря...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белоснежка и Питер Пэн (18+)
Fantasía«Surrounded by deception» - «окруженная обманом». Не столь сладкая пора, особенно жизнь молодой девушки переворачивается в один миг, после смерти отца. Новая эпоха - самый важный период, ожидание коронации...Но что может помешать судьбе? Осознав ка...