Я на секунду оказываюсь около дна, и будто пробуждаюсь. Долгое время, не могла понять то, где нахожусь. Открыв глаза, я ещё как то дышала. Свет поверхности воды почти было не видать. Почувствовав рядом с собой неожиданные волны, огляделась. Вокруг был непроглядный полумрак. Снова очередные движения, заставили меня сосредоточиться. Послышалось звонкое пение. Этот нежный голос, будто вводил в недобросовестное заблуждение. Наконец вдали появился блеск. Будто освещённая тропа. Вдруг мимо меня проплыло нечто странное.
"Да уж, не такую я смерть себе представляла, сейчас останусь на съедение голодным морским тварям" . Не зная чего и ожидать, постепенно словно готовлюсь к тому, что скоро стану одной из жительниц мифов - утопленницей.
Внезапно пред мной появляется существо. Лишь на секунду, я могла оглядеть: длинные волосы, загадочные глаза, бледная кожа, и хвост. От страха, девушка закричала. Блудная особь оказалось у моего лица, и будто любопытно разглядывала. А затем, белый свет ослепил меня.
Пригрезилось вновь, я оказываюсь посреди берега, солнце высоко освещало день. На против меня, стояла та девушка, только уже с ногами, в белом одеянии.
- Я умерла...? -...спросила я, голос вздрагивал, что ещё больше пугало и моё внутреннее состояние, хотя почти ничего не чувствовала.
Дева посмеялась, её голосистый звон смеха раздался по всему месту, и даже было не слышно шум всплеска моря:
- Что же ты? Совсем иначе, ты жива. Я спасла тебя -
- Ты? Спасла меня? Спасибо -...я оглядывала местность. - Где мы? -
- На берегу русалок, здесь в полночь мы все выбираемся на сушу -...ответила молодая особа. Её внешность было схоже на возраст 18. Это меня удивило.
- Ты русалка? -...Т/И была ошарашена, такое она видела впервые, и то разве что в детских сказках. - Но как же ты? -
- Стою рядом с тобой? Это моя особенность. Вижу ты многое не знаешь -..она глубоко вздохнула, также разглядывая меня. Но после улыбнулась и подойдя ближе, стала ходить вокруг: - Ох, девочка моя, твоя судьба велика, много чего тебя ждёт ещё, домой ты вернёшься не скоро. А ты девушка красива, так ещё принцесса, много мужских сердец озаришь -...усмехнулась сущность. Что как раз заставило меня смутится:
- Спасибо, но могу ли я узнать твоё имя? -...
- Мерида, а ты видимо Т/И? Рада знакомству -...улыбнулась девушка, и погладила меня во волосам.
- Откуда ты знаешь..? А хотя впрочем не важно. Я хочу спросить, ты знаешь, где моя подругу, её имя Анастасия? Мы сбегали вместе из дворца. Она прыгнула в воду первая -...я тут же вспомнила о бедной девушки, где она сейчас? Лишь догадки могли исполнить момент ответа на вопрос.
- Ох, очень опасно находиться в глубине воды, её могли растерзать утопленницы, живущие здесь. Ведь тебе повезло, что ты встретила меня -...русалка подошла к воде, и нагнувшись, дотронулась рукой до прохладного водоёма.
- Как же...? Это не могло случиться -...Т/И упала на колени, она понимала то, что взяла на себя такую ответственность:
"Смерть Анастасии теперь лежит на моих руках! Я не должна была! Бедная девочка...Анастасия...прости меня, я не должна была!"
Девушка сразу увидела мой потерянный вид, и подойдя ближе, поддерживая дотронулась до плеча:
- Нет...не вини себя. Я уверена, что твоя подруга не хотела бы видеть сейчас тебя в печали. Не падай духом, всегда держись на ногах. Будь уверенней, и тогда все встанут перед тобой. Ты добьёшься лучшего, как и твоя мать -...её слова меня затронули, со слезами я посмотрела ей в глаза:
- Вы... знали мою маму? -
- Очень скоро ты узнаешь истину, а пока стоит подождать. Главное будь сильной, я верю в то, что ты откроешь невероятный успех в своей жизни. А сейчас, мне нужно возвращаться -...она заботливо поцеловала меня в макушку и поднявшись, направилась в сторону моря.
- Постой! -...дама остановилась, и повернулась ко мне.
- Спасибо тебе, надеюсь...мы ещё встретимся? -...мне не хотелось больше разлучаться с ней, за каких то пару минут, почему то я доверилась и не хотела расставаться. Что то родное в глубине её сердца, таилось тёплое добро.
- Я всегда буду рядом, принцесса -...её голос вновь разлился, что слегка оглушал, но он был приятный. Одновременно так подбадривал мои силы.
Мир вокруг будто стал испаряться в воздухе, всё снова расплылось в одной темной палитре оттенков. Где то там за горизонтом бушевал ветер, пение русалок: что так манил душу, и в голове повторялся тот самый звон: "Я всегда буду рядом".
Вторично я теряю сознание, будто засыпаю в крепкий и здоровый сон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белоснежка и Питер Пэн (18+)
Fantasía«Surrounded by deception» - «окруженная обманом». Не столь сладкая пора, особенно жизнь молодой девушки переворачивается в один миг, после смерти отца. Новая эпоха - самый важный период, ожидание коронации...Но что может помешать судьбе? Осознав ка...