Ребята первая глава ознакомительная , так что знакомимся с гг и погружается постепенно в историю 🔮Это было утро субботы.
Я, со своей единственной родной сестрой живу в Бостоне(просто так хочу😂).
Родители бросили нас ещё в детстве,поэтому мы выросли в детском доме. После того, как сестре исполнилось восемнадцать, мы переехали в однокомнатную квартиру. Не могу сказать что мы жили бедно. Еда была , и крыша над головой есть... Все это потому, что сестра устроилась на работу няней, и это приносило деньги. Сестру кстати зовут Кейт)Я учусь в 9 классе, но не могу похвастаться популярностью в школе.. хотя у меня есть 2 лучших подруги.
Да и дело вовсе не в том что я была изгоем, скорее это я не хотела заводить общение. Так как очень сложно мне давалось людское доверие.
Так вот собственно утро субботы. В школу не надо, поэтому я обычно сплю побольше. Но видимо не сегодня, ведь сейчас я проснулась от того, что кто то позвонил на телефон. Не мне , а моей сестре.
--Эээй ты собираешься отвечать?!-- спросонья сказала я
-- Да, сейчас подойду.
(Подходит к телефону)
--- Да, я вас слушаю... ага....да конечно
.....ага .... я вас услышала).- гудок ... сестра положила трубку--Т/ииии у меня есть новость.
-- аааах я тебя слушаю- сказала я ещё толком не проснувшись.
--- Тут такое дело.... вообщем ... мне предложили работу в частном доме.-- Тааак) продолжай) -- Радостно сказала я , так как это означало что я останусь дома одна.
-- Но так как ты ещё маленькая я беру тебя с собой) Выезжаем завтра после завтрака, и ничего не хочу слышать
-- Ты серьёзно!? *бляяяяять* - подумала я и плюхнулась лицом в подушку разводя руками в сторону так, что они свисали с кровати -- ну ладно - сказала я, закатив глаза. -- так уж и быть.Я улыбнулась одним уголком рта давая понять что согласна не быковать и потянулась.
Весь остальной день ничего особенного не происходило. Я собрала свой крутой чемодан, на котором был герб Хогвартса.
Я старалась много вещей не брать так как это мне просто не нужно.В моём рюкзаке канкен неизменно лежал айпад, у которого чехол с клавиатурой, наушники и косметичка.
Мой мэйк обычно состоит из туши стрелок и помады в нюдовых оттенках. Дорога занимала часа 2 , поэтому в наушниках играл мой плейлист , который я сделала сама в приложении Spotify. Во время дороги я рассматривала природу, рисовала в айпаде и спала..Незаметно мы подъехали к воротам...
🦋🦋🦋🦋🦋
Глава не сильно большая, так как ознакомительная)) Сделующяя уже намного интересней )😘😘 поверьте дальше разнос ........
Автору будет приятно, если ты, пшеничка🌾, напишешь комментарий и поставишь лайк 🙈💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный психолог
FanfictionТы - Т/и , переехавшая со своей сестрой Кейт в частное поместье Рейчардов. Как оказалось у Бруклин, девочки к которой приехала моя сестра есть брат, с которым у нас завелись очень странные отношения..... а что будет дальше читай сам)