ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ!!!!
Ммм тема «Человеческое тело»
Стук сердца начал ускоряться а дыхание участилось . 💭 Вдох выдох. Боже, почему... почему я не могу пошевелиться.. мое тело рядом с ним мне не принадлежит💭
- Ну и что ты молчишь, говорить разучилась? - сказал Майлз подняв при этом одну бровь - или - его улыбка достала до ушей. Он начал монотонно дышать мне в шею а я поняла что не могу стоять на ногах.- неет, так будет не интересно - он отошел от меня и сказал - приходи сегодня ночью в восточное крыло дома, тогда я за себя не ручаюсь и буду делать все - он опять подошел и шепотом сказал мне на ухо - все что я захочу, я вопрошаю все свои желания, и ты не сможешь сказать нет. После этого он отстранился и ушел положив руки в карманы штанов.
Я стояла еще минут 5 и обдумывала что только что произошло. 💭 он же напрямую предложил мне заняться с ним сексом... да нет, я не прийду , буду в комнате...... да еще и дверь на ключи закрою!
Или
Или все же .... Агх что же делает со мной этот Майлз БОЖЕ!! 💭 подумав это я отошла от стены и пошла в комнату.Весь следующий день я не встречалась с Майлзом. Только во время обеда он кинул на меня взгляд по типу «тебе решать»
Весь день я думала об этом и не могла понять , что же мне все таки делать, я хочу этого , но с другой стороны а если он просто воспользуешься мной и все? Да нет. Этого еще не хватало! Обойдется!
Весь день был как на иголках, чтобы отойди от таких мыслей я стала читать, 2я часть «50 оттенков серого» была такая же классная как и первая.Дочитав я пошла в библиотеку за третьей. Зайдя туда я удивилась увидив там Майлза. Он сидел и читал. Читал .. ой что? Он читал третью часть за которой я пришла!
Увидит меня и подняв на меня взгляд он увидел две первые части у меня в руках. Поняв, что я пришла за третьей, он встал и отдал мне книгу в руки.
- тебе решать - сказал он и вышел оставив меня в недоразумении.
Поставив две первые части на полку, я пошла в комнату и стала интенсивно читать. Углубившись в сюжет, я закончила уже к 20.
Чтобы не думать об сегодняшнем случае, я решила лечь спать пораньше. Сделав все уходовые процедуры я легла спать .
........21:00........
.........22:00.......
«Решай сама» - ДА БЛИН . Его слова не выходили у меня из головы.Поняв, что я не засну, я села на подоконник и открывши окно закурила сигарету. Затем вторую и третью........ . Задумавшись я вспомнила сюжет прочитанной книги.
«Она не смотря на все , поменяла его, ибо любила. Несмотря на то, что у него была сложная жизнь, она стала его спасательным кругом.» 💭а ведь один раз она просто поддалась чувствам и эмоциям💭
- будь что будет - сказала я видимо сама себе и пошла переодеваться.
Одев красивое нижнее белье белого цвета из красивых кружев и взявши телефон с сигаретами, я вышла из комнаты и пошла в восточное крыло дома.Пройдя туда и выключив фонарик, я выдохнула.
Чувства быстрого биения сердца и манящая тишина, которая вела в неизвестность.....
Через пару минут я услышала шаги сзади, но не стала оборачиваться. Я оттягивала неизбежное. Последнее что я почувствовала, это повязку на своих глазах
— Ты пришла, а значит теперь я сделаю все, что захочу....Завтра прода, обещаю 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный психолог
FanfictionТы - Т/и , переехавшая со своей сестрой Кейт в частное поместье Рейчардов. Как оказалось у Бруклин, девочки к которой приехала моя сестра есть брат, с которым у нас завелись очень странные отношения..... а что будет дальше читай сам)