Автор извеняеться за паузу и ставит в известность что фф не законченный ☕️
--‐-----------------------🕷--------------------------
- Останься- сказал Майлз. - я не хотел тебя обидеть, ты- он выдержал паузу будто не хотел это говорить- ты тут не виновата.- я понимала , что это так, но ребёнок внутри меняуже обиделся. В этой ситуации я поставила ситуацию Майлза выше, и перешагнув через обиду закрыла дверь в комнату осталась внутри.
Майлз сказал подождать минутку и я уселась на кровать.
Спустя минут 5 он вышел в халате и уселся рядом, я перебентовывала руку и потянулась за второй, подняв взгляд , я заметила, что он на меня смотрит.
- Что?
- Ничего? - сказал он и опустил взгляд.Я старалась работать максимально аккуратно как только могла.
Закончив, я закрыла аптечку и встала.
- Все, я закончила и я спать, спокойной ночи.
Сказав это я направилась к двери.
-Т/и... спасибо...
Я просто смотрела на него и пыталась понять что же все таки случилось...
- реально, спасибо
- *Хм* незачто, спи . тебе нужно востановиться.- сказала я почти без эмоций закрывая двери.Зайдя в комнату я поняла что чай уже остыл. Да и мне уже не хотелось его пить. Я просто легла и заснула. Нет, точнее сказать вырубилась.
На следующее утро первое, что я услышала это был будильник. Он прозвенел в 9 .
Я выключила его, потянулась , ещё раз потянулась, и ещё. Да, вставать каждое утро для меня уже испытание. Тёплая постель так и не хочет отпускать.
Но я вспомнила что у Бруклин сегодня день рождения, и нашла в себе силы подняться.
Приняв душ и почистила зубы я оделась и пошла вниз. Зная как сильно Бруклин любит рисовать, в качестве подарка я купила ей набор хороших, можно даже сказать профессиональных карандашей.
Красиво запакованный подарок уже лежал на столе. Я взяла его и пошла в низ но открыв дверь на меня накинулась Бруклин.
Т/и,Т/и!! У меня сегодня день рождения!🥳 - Радостно кричала она повалив меня на кровать, а я еле успела убрать из под себя подарок.
-Ох, ахахаха да, он сегодня, поздравляю тебя котёнок) смотри- я показала ей подарок - это тебе) открывай)
Бруклин выхватил подарок и посмотрела на меня глазами полными счастья(🤩)- Это мне?) Урааа, какой красивый, и бантик прям как я люблю.
-- Я рада, что тебе понравилось..-- Кхм, кхм - сказал человек в проёме. Неуспев перевести на него глаза..
-- МААААЙЛЗ!!!!
В проёме стоял Майлз облокотившись и скрестив руки.
Бруклин бросилась к нему в объятиях и повисла скрестив ноги.
-- Так ну все все, а то ещё задушить- сказал Майлз.
Я увидела, что во вчерашней ситуации походу руками он не ограничился, поняла я это после того как у него случайно задралась кофта и помимо пресса я увидела синяки.Конечно это ещё больше разогрело мой интерес, и вопрос "что же случилось?" так и был в моей голове.
Но факт что сегодня я его об этом не спрошу все же выиграл и я отложила это на завтра.
Сегодня день рождения Бруклин, вот о нем и буду думать.Выйдя из своих мыслей я поняла что он на меня смотрит, мы встретились взглядами, и видимо он понял о чем я подумала.
--Так, может пойдём вниз?) Там сто процентов тебя уже заждались
- Согласен, кстати мой подарок ждёт тебя внизу )- сказал Майлз и пропустил Бруклин которая в тот же час рванула вниз.
- Подааааркиии - услышали мы отдаляющийся по лестнице голос, после чего в комнате стояла тишина.- Так... ты будешь что то спрашивать? - сказал Майлз как будто ожидая вопроса.
-- Нет..
-- Нет? - Удивлённо спросил он.
-- Не сегодня.... сказала я и вышла добавив - расскажешь сам когда захочешь.
- А если не захочу?
- Значит не расскажешь. Идём?
Мы вышли из комнаты и пошли по лестнице вниз в кухню.Дальше все прошло спокойно. Майлз подарил Бруклин велосипед. Всё были удивлены, что он приехал, но он прос о сказал что им разрешили уехать домой раньше. Весь день мы праздновали, кушали вкусную еду, рассказывали друг другу истории. Майлз особо не смеялся, лишь иногда можно было заметить, как поднимаються уголки его губ.
--‐-----------------------🕷---------------------------
Продолжение сегодня. Кстати, хотите ли вы чтобы я добавила Квинта?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный психолог
FanfictionТы - Т/и , переехавшая со своей сестрой Кейт в частное поместье Рейчардов. Как оказалось у Бруклин, девочки к которой приехала моя сестра есть брат, с которым у нас завелись очень странные отношения..... а что будет дальше читай сам)