Глава 13

196 10 6
                                    

А вот и я с новой главой 🫶🏻

Проснулась я у себя в комнате, но не одна а в объятиях Майлза.
Он нежно и тихо похрапывал у меня на груди. Его кудряшки свисали немного прикрывая глаза. Улыбка сама по себе появилась у меня на лице🥹
Я легонько, чтобы не разбудить его, убрала кудри с его лба и поцеловала. Но видимо незаметно это сделать не получилось.
— любуешься мной пока я сплю ?) - сказал Майлз с закрытыми глазами.
— а что, нельзя? - усмехнулась я закрыв глаза .
Открыв глаза я увидела взгляд Майлза. Он смотрел прямо мне в глаза.
Но его взгляд был другой. Обычно его взгляд полон похоти и властности, сейчас же на меня смотрели карие глазки полные любви и теплоты.
— что? - спросила я не понимая этого жеста.
В ответ он обхватил мою шею и притянул в страстный поцелуй.
Я конечно не ожидала такого но такой жест был мне по душе)
Я ж в ответ положила на него свою ногу тем самым дав ему свободу в движениях по моему телу.
Он положил левую руку на мое бедро и начал водить ей по всей ноге тем самым если честно возбуждая меня до мурашек.
разорвав поцелуй он перешел на шею.
О боже ....... да он знает все мои точки G!

Оставляя мокрую дорожку от шеи к ключицам он спустился ниже, ну, если быть прям точным, то он залез мне под футболку не оставляя мне ни малейшего шанса оставаться в здравом рассудке. Между ног потихоньку начинало намокать, а мое возбуждения росло со скоростью взлета самолета.
Находясь под таком так скажем « кайфом » я повернула голову и посмотрела на часы.
— О боже ! - крикнула я
Майлз отсосался от моей груди и удивленно спросил — Что?
— Время Майлз, время ! — на часах было 9:05 а это значило что уже прошло 5 минут с начало завтрака.
— Тю, я уже завтракаю — сказал Майлз и обратно присосался к моей груди.
— Нет Майлз нам надо идти — сказала я доставая его из под своей футболки, на что он резко перехватил меня посадил себе на бедра. Я так и не поняла, как мы опять начали целоваться, так как это произошло в один момент, но то что я точно почувствовала, так это то что у него уже был жесткий стояк который упирался прям мне между ног.
— Манипулятор — на эту фразу я получила улыбку от ушей и поняла что на завтрак мы немного опоздаем.
— Ладно, так уж и быть — он уже стал тянуться за презервативом — но после завтрака) — сказала я и быстро встала.
— серьезно? Мне на завтрак со стояком идти ?!— сказал возмущений Майлз.
— Да — сказала я с невозмутимым лицом и начала нарочно переодеваться при нем на что получила лишь вздох. Он встал и ушел в комнату переодеваться.
Через 3 минуты мы уже шли на завтрак.
— Кстати, а как мы оказались у меня в комнате? - спросила я Майлза
— Ну сначала я отнес тебя к тебе в комнату, положил на кровать, стал уходить я ты не отпустила меня обмотав свои ноги вокруг моих бедер. Ну и я решил остаться)
— Да ? Я такого не помню, странно... видимо слишком уставшая была😅
— Ага, я хотел сначала тебя разбудить, но у меня не получилось.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой личный психолог Место, где живут истории. Откройте их для себя