Всем приветик 🕷
У автора только недавно начались каникулы и появилось время писать) Поэтому заваривайте чай с вкусняшками и приятного чтения😌☕--‐-----------------------------🕷---------------------------------
Я в спешке начала одеваться и слышу шаги в коридоре, которые становились все громче и громче. И тут в комнату заходит.......
- Кееейт...😅 извини пожалуйста я ... я совсем забыла поставить будильник и...
- Т/и, та неволнуйся ты так, я зашла утром, увидела что ты спишь и не стала будить . Как никак ты вчера весь вечер разбирали свои вещи и наверняка устала.Я вздохнула и почухав лицо руками зевнула
--Кстати ты закончила разбирать вещи в ванной?Я могу взглянуть? - спросила Кейт пытаясь перевести тему.
-- Даа, да конечно заходи.
Мы с Кейт зашли в ванную и она стала рассматривать то как я все расставила.
-- Ладно , я хочу принять душ, ты немогла бы выйти из ванны?
-- Ах да , мне все равно пора. Бруклин ждёт)
После этих слов она вышла из комнаты а я принялась принимать душ 🚿.
После этого я почистила зубы и одев наушники стала слушать музыку.
Конец Пов Т/и
Пов Майлз
Через пару часов мне нужно выезжать, я уже собрался, оставалось только попращяться с Бруклин , Кейт миссис Гроуз, и Т/и..
- с неё и начну - сказал я себе и встав с кровати пошёл в сторону её комнаты.
Зайдя внутрь я никого не обнаружил.
Но потом услышал звук воды и понял что она в ванной.
Я решил подождать её, поэтому сел на кровать и стал ждать читая книгу.Конец Пов Майлз
Пов Т/и
Через некоторое время я вышла из ванной все ещё в наушниках и направилась к шкафу. Став выбирать себе футболку и шорты под любимую песню "Love me like you do" после я обернулась и начала обглядывать комнату. ☁️ Блин класс.... Майлз.... стоп ЧТО МАЙЛЗ?!?! ☁️ после этого у меня из рук выпала кофта. На этот звук Майлз поднял голову и медленно перевёл взгляд на меня.
-*ухмылка*
--Что ты улыбаешся!? И какого черта ты тут забыл?
-- Мне нужно было тебе кое что сказать, но ты была в душе, я не стал тревожить.
-- и что же такого важного ты эотел мне сказать.Майлз встал и начал подходить ко мне.
Когда он все таки подошёл ко мне, я двинулсь и полотенце упало.
И тут ...
Его глаза опускаються и он видит
-Т/и.. ты серьёзно? Ты уже в одежде?
- Да, после прошлого раза я всегда выхожу уже в топике и трусах.
- 🙄 цц ладно ладно - он развёл руками и пошёл к кровати.- так собственно что ты хотел мне сказать? - сказала я вытирая волосы полотенцем.
-нуу вообщем я уезжаю
*к этому моменту я подошла к кровати и села рядом*
На 2 недели
-- Да?😶 зачем? куда?
-- в школу - сказал Майлз с заметным отвращением.
--Ааа а почему у тебя такое лицо? В школе проблемы?
-- Ну можно и так сказать. Только не в самой школе а в одноклассниках. Они полные идиоты не имеющие ни капли сожаления. Но это уже не важно.Было видно, что для него это больная тема, и насовсем зажившая рана , поэтому я не стала его расспрашивать об этом.
Я видела что его настроение резко ухудшилось , и было видно, что ему не очень хочеться туда ехать.
-- Ееей......
Иии вот и всё... следующая глава будет надеюсь скоро.. всех люблю 💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный психолог
FanficТы - Т/и , переехавшая со своей сестрой Кейт в частное поместье Рейчардов. Как оказалось у Бруклин, девочки к которой приехала моя сестра есть брат, с которым у нас завелись очень странные отношения..... а что будет дальше читай сам)