Брат!?

696 25 12
                                    

Так так так... чаёк заваривай и релаксируй, читая сие создание 😘


Как только мы подъехали к воротам они начали открываться,но с таким скрипом, что даже музыка не могла его перебить....

-- Мдааа - сказала я то от удивления, то от разочарования.

-- Т/и, не цени обстановку, не разузнав все детали- сказала сестра и заехала.
    После ворот нас ждала лесопосадка, которая длилась метров сто, а за ней посередине показались и сами апартаменты семьи Рейчард

-- Нифига себе - удивлённо сказала я.
-- Ты ещё не познакомилась с жителями- сказала сестра и улыбнулась.  А я улыбнулась в ответ.
--Кстати ...- начала Кейт -- у девочки, к которой я еду, есть брат примерно твоего возраста, но он возможно в школе..
-- Брат? -- удивлённо спросила я.у меня не было ещё отношений, но подростковые года давали о себе знать. И иногда, перед сном , я воображала себе идеал парня.. мечтая что он реален.   Интересненько -- сказала я и мы начали смеяться.
-- Всё . Приехали. -- Сказала сестра и заглушила машину.

Мы решили пока оставить вещи в коридоре, и пройти в поиске живых душ.
-- Агов... кто дома ?) - спросила систер- это няня и её сестра ..
Из комнаты которая оказалась кухней вышла женщина пожилого возраста. Как я поняла, она работает домработницей.
-- Оо, вы уже приехали! - сказала женщина и мило улыбнулась -- Я миссис Гроуз - представила она.
- Я Кейт, а это моя сестра Т/и , приятно познакомиться!)- сказала сестра и они пожали друг другу руки. - А вы случаем не знаете где Бруклин?) - Спросила Кейт разглядывая дом.
-- Бруклин сейчас в конюшне, со своей любимой лошадкой)
--Спасибо) пойдём знакомиться!

Сестра уже уходила как меня постигла невероятный интерес задать вопрос "Где же сейчас её  брат?" Так и крутилась у  меня на языке...
-- Эмм миссис Гроуз, а вы случайно не подскажите мне где брат Бруклин?
Женщина сначала нахмурился, а потом распалась в улыбке и сказала:
-- Аа ты про Майлза... не знаю.. он обычно сам по себе
-- Понятно - сказала я и поняла что начинаю краснеть ☺😅

Я быстро догнала сестру, та посмотрела на меня с поднятой бровью а через минуту мы начали умирать со смеху . Да... что-что , а отношение с сестрой у меня просто замечательные. Как ни как, она мне как мама.
Дойдя до конюшни мы немного успокоились и зашли во внутрь.
--Эмм Бруклин! Привет! Я твоя новая няня! Меня зовут Кейт! Выходи! Давай знакомитьсяя)
С улыбкой сказала сестра.
-- Новая няня? Меня не предупредили, что ты приедешь... - послышался голос девочки из за загона в котором стояла лошадь, красивого белого цвета.
Вскоре из за того же загона выглянуло интересующиеся лицо маленькой девочки.У неё были две длинные косы каштанового цвета. Она с интересом разглядывал мою сестру. Через некоторое время она перевела взгляд на меня, после чего улыбнулась и вышла, протягивая руку.
-- Я Бруклин (🤝)-Радосно сказала девочка
-- Очень приятно Бруклин, я Кейт, а это моя Сестра Т/и.
Но лицо девочки резко изменилось, и она сказала опусташённым голосом:
-- А вы не уйдёте от меня как все остальные няни?- После этого вопроса она посмотрела так, словно каждый раз, когда уходила няня, у неё появлялась трещина на сердце.
-- Конечно же нет.- ответила систер.
-- Забавно, они говорили так же..... - сказал Бруклин-- Пойдёмте я покажу вас свою комнату.
После сего диалога, Бруклин ухватила Кейт за руку и потащила в дом.
Не сделав и шага я споткнулась о свой же шнурок.
-- *ааа Чёрт опять* Идите я сейчас завяжу шнурки и вас догоню)
Я вытянул левую ногу вперёд, и поставила на какую-то деревяшку. После чего стала завязывать шнурки.
-- А меня не предупредили что приедет 2 няни. Если одна для Бруклин, то вторая -- на этих словах человек  стоявший сзади плотно прижался ко мне так, что я почувствовала чтото твёрдое между ног- для меня?

Ей богу не знаю что было у меня в голове, так как я продолжила зашнуровывать конверсы, а после того как закончила, всталая надавив немного в ответ.
-- Нет ты не прав, я не нянька, точно не для тебя... Я приехала потому--в этот момент я повернулась в нему лицом-- что меня  попросила сестра, и я просто выполнила её просьбу😌.-- затем я сделала ещё один шаг навстречу я так поняла Майлзу и проговорила на ухо мягким шёпотом  - и няньчиться с тобой не входит в мои планы.
-- Уух какие мы дерзкие - проговорил это он взял меня за талию и прижал к себе.-- и как же зовут нашу дерзкую неняню? -- спросил он и похотливо улыбнулся.
- Я Т/и, а ты, я так понимаю Майлз?
- А что если нет?)- с издёвкой  спросил он.
-- Это не может быть ложью. Ты подходишь под описание: Высокий, кудрявый брюнет, с Оочень похотливым характером...
- Это кто же тебе меня так описал?
-- Не поверишь ..сестра- сказала я и резким движением отодвинулась от парня -- Мне пора, увидимся за обедом.-  сказала я не оборачиваясь и ушла.
-- Увидимся - себе под нос проговорил Майлз..

Таааак пшенички🌾 ну уже что то проясняется... что же будет дальше
Ставьте звёздочки чтобы я понимала что вам интересно ) след. Глава может завтра или после завтра💞😘

Мой личный психолог Место, где живут истории. Откройте их для себя