Глава 10

394 20 14
                                    

‐---------------------------🕷-----------------------------

Автор заранее извиняеться за ошибки и желает хорошего чтения 💖

На следующий день, за завтраком Кейт поступил звонок из школы Майлза. Она отошла на кухню и ответила. Майлз закотил глаза и выдохнул так, будто ему предстоит выслушать лекцию по поведению. Сестра вышла немного удивлённо посмотрев на Майлза.
-- Майлз, задержись пожалуйста после завтрака, нам нужно поговорить.
-- Ага - сказал Майлз не особо громко.
После этого все завтракали тихо, а Майлз остался после на разговор.

Как бы не было мне интересно о чем они говорили я решила не подслушивать.

Я сидела в своей комнате и делала домашнее задание, я не очень любила онлайн школу и на днях пожаловалась об этом Кейт. Не то чтобы я сильно жаловалась, но сидение дома мне уже надоело и Кейт сказала , что подумает над этим.  Но пока меня не перевели мне приходилось учиться онлайн в моей старой школе. Так что доделав Украинскую литературу и захлопнув тетрад  я пошла в библиотеку.

Когда у меня плохое настроение меня спасает 3 вещи:
- Музыка
- Книги
- Кофе
И вот я уже на пути в библиотеку, поворачивая угол за углом и открыв двери я рванулась к полке с фентези книгами. И сегодня мой выбор пал на Перси Джексона. 
-- Класс- сказала я по видимому сама себе и  потянувшись за книгой случайно зацепила вторую которая с грохотом упала. Я подняла её и начала разглядывать.
--50 оттенков серого... - я открыла и начала читать предварительно облакотившись на стенку боком.
{<<-- Знай, ты всегда можешь сказать стоп слово. Ты же помнишь его?
-- Хм.. да, это слово... красный...
-- Да>>}

Я уже дошла почти до середины.
История мне очень понравилось, несмотря на то , что в ней было много откровенного.
После какого то промежутка времени я поняла, что кто то стоит сзади почти вплотную и дышит мне в шею все сильнее и сильнее
-- Хочешь повторим .. - сказал кто то сзади мне на ухо таким шёпотом,  что в низу живота начало приятно тянуть.
-- (Вздох) - неуспев сказать ни слова он подошёл ещё более вплотную и начал покрывать мою шею тяжёлым дыханием и изредка поцелуями.
-- М...Майлз, стой, Майлз... Маййлз. Кто то идёт Майлз- сказав его имя последний раз я наступила ему на ногу из за чего тот отскочил а я быстро уронила книгу напол, как в тот же момент в комнату заходит Кейт.
-- Т/ии.. а .... что вы тут делаете?🤨😐
-- Майлз помогает мне найти интересную книгу, так как многие я уже тут прочитала, и случайно уронил себе на ногу книгу в попытке достать рядом стоящую.
Майлз быстро подхватил мою идею и даже что то попытался сказать но Кейт его перебила.
-- Мне нужно с вами поговорить, с вами двумя, поэтому [зазвонил телефон] агх.. надо ответить, через 15 минут жду вас в гостиной. - сказала Кейт параллельно нажимая 《ответить》на телефоне.
- Мы ещё закончим сказал Майлз приблизившись ко мне близко. Я взяла его голову в две руки от чего тот был в шоке и сказала
-Обязательно ..... но когда нибудь  в другой раз. Сказав это я ушла предварительно забрав все книги к себе в комнату.

Мой личный психолог Место, где живут истории. Откройте их для себя