8 часть

304 10 0
                                    

На утро Дима встал первый. Когда я проснулась он начал расспрашивать что случилось вчера. Ведь до этого не чего такого не было.
Я: Стоп, стоп, стоп. Давай помедленее... Что ты хочешь узнать?
Д: Что вчера случилось?
Я: Я потеряла сознание..
Д: Из за чего ты потеряла сознание?
Я: Ну смотри.. Обычно я теряю сознание когда сильно нервничаю. У меня не всегда так , обычно я спокойна когда убиваю людей.
Д: Вуух.... Я так испугался за тебя.
Я: Не переживай.. Просто если я опять начну нервничать, ты начни меня успокаивать и всё будет хорошо.
Д: Хорошо солнце, пойдём кушать...
Я: Пошли..
Утро прошло как обычно. Мы общались, кушали , отдыхали. Так прошла неделя. В этот вечер мы сидели дома на кухне. Я готовила куринное филе, а Дима сидел со мной и разговаривал.
Д:... Кстати хотел сказать. Нас на вечеринку приглашают. Мы пойдём?
Я: Да пойдём. Когда, где и у кого?
Д: Ну у Эмиля, завтра в 19:00, адрес мне скинули.
Я: Хорошо, значит завтра в 13:00 едем мне за платьем.
Д: Ладно)
Следующий день. Время 12:30.
Я: ДИМААА
Д: ЧТО СОЛНЦЕЕЕ???
Я: ТЫ СОБРАЛСЯ?
Д: ДААА
Я: НУ ПОЕХАЛИ ТОГДА В ТЦ....
Д: ХОРОШОО
*вечер*
Вы выбрали тебе платье и были уже дома. Вот как оно выглядело:

Вот вам уже пора выходить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот вам уже пора выходить. Короче лень так всё описывать потому что я на уроке. Вы уже подъехали к зданию. Зайдя в клуб пара поздаровалась с Эмилем и Алей и пошли за стол.
Д: Солнцеее..
Я: Мммм..
Д: Я хочу тебя поцеловать)
Я: Ну если уж хочешь)
Ты смыла с губ помаду влажной салфеткой и Дима накинулся на твои губы. Прошло 3 минуты и вы отстранились.
Я: Ну как? Понравилось?
Д: Ты ещё спрашиваешь.. Конечно понравилось)
Я: Ну хорошо)
Дальше вы развлекались и немного пили. Ты же конечно танцевала. Всем понравилось и Диме особенно. Было уже поздно и все собрались домой.
Д: Поехали домой?
Я: Да поехали. (Малышку вы оставили с её другом, он ей нравился). Так как ты пила больше Димы, алкоголь ударил тебе в голову. Пока вы ехали ты положила руку на его хуй и начала поглаживать. Он убирал твою руку, говорил что не надо и он не может тобой воспользовалтся в данный момент. Но ты уже была возбуждена от его кратких стонов и расстегнула ширинку на штанах. Взяв в рот головку ты начал доминировать. Диме это не понравилось и он остановаил на обочине и заглушил машину. Откинув сиденья назад, это получился как диван. Взяв тебя за бёдра он пересадил на колени. Вцепившись в твои сладкие, с привкусом алкоголя губы он начал раздевать тебя, а ты его. Он пришёл в себя и начал тебя одевать. Ты ничего не поняла . Одев тебя и себя он посадил тебя обратно на кресло, завёл машину и поехал домой. Ты уснула прямо в машине. Доехав домой он взял тебя на руки и отнёс домой. У него не было к тебе отвращения, он понимал что это всё из за алкоголя. Зайдя в дом Дима отнёс тебя в кровать и снял платье. Ты осталась в билье и тебя стало холодно. Дима достал широкую футболку и одел её на тебя, после укрыл одеялом. Переодевшись тоже лёг рядом и уснул в обнимку с тобой. На утро у тебя сильно болела голова. На тумбочке лежали таблетки и стоял стакан с водой. Ты сразу выпила их . Вообщем алкашка проснулась).
Д: Оооо алкашка проснулась)
Я: С чего это я алкашка?
Д: Так ты не помнишь как ты хотела со мной поебаться? И как уснула в машине?
Я: Господи прости пожалуйста.
Утро прошло как обычно, но тебе всё ещё было стыдно. Дима пытался тебя успокоить что всё хорошо, и нечего его стыдится ведь это всё алкоголь, но тебя не переубедить. Весь день было стыдно. На следующий день это как то ослабло но когда вспоминали опять приходилось стыдится. Дима видел как тебе не приятно вспоминать этот инцидент. Прошла неделя. Все уже забыли про это. Всё проходило как обычно. Вы начали гулять с командой. Ходили в кафе, на набережную и в кино. Было весело. Вот Дима уехал на ГОСТ с Эмилем и Сударем. Ты работала и дизайнером и мафией. Вот время 2:00. Входная дверь открылась. Ты пошла проверять что произошло. В проходе стоял Дима весь в царапинах и синках. Я ужаснулась.
Д: Иди спи, всё нормально!-говорил он ослабшем голосом.
Я: Боже, Боже, Боже. Сейчас иди сюда. Всё будет хорошо, главное не переживай.
Взяв Диму за руку я начала его раздевать. Мы перешли в зал и я посадила его на диван. Раздев его до трусов я положила его на подушку и укрыла его одеялом. Он моментально уснул. Ему надо было отдохнуть. Через 10 минут он крепко спал. Взяв мазь и перекись я начала всё обрабатывать. Он поёживался. Когда я закончила и всё убрала легла к нему. Я быстро уснула. На утро я встала первой и побежала готовить борщ и пирог. Сделала я всё за час. Дима проснулся и не понял что происходит. Он пошёл в душ. После пришёл на кухню. Увидев его я подлетела к нему и аккуратно начала обнимать. Он тоже меня обнял. Так мы простоли 5 минут и я пошла накладывать ему борщ. Поставив тарелку я сказал
Я: Кушай солнышко, приятного аппетита)
Д: Спасибо милая)
Я: Как тело, не болит?
Д: Побаливает.. Спасибо что помогла, а не ушла спать)
Я: Ничего солнышко, кушай и пойдём отдыхать.
Д: Хорошо.
Покушав мы зашли в нашу спальню и легли. Малышка тоже поела и прибежала. Дима просунул руку под мой топ и начал трогать. Я тоже не отставала и трогал его за торс. В тёплых объятиях мы уснули.
__________________________________
910 слов. Надеюсь вам нравится как я пишу 💗

Не до конца изученная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя