Дни шли. День рождение приближалось. Дима явно что то задумал. Но я незнаю что. Ну ладно. Пойду поем. Я пришла на кухню и начала варить пельмени. На запах пришёл Дима.
Д: Что варишь? - спросил он обнимая меня за талию.
Я: Пельмени. Будешь?
Д: Да пожалуйста. - сказал он и ушёл.
Я: Треш. Меня уже пугает такие действия.. - сказала я шёпотом.
Я: Иди сюда.
Дима пришёл и молча начал есть. Я села на стул и ела, залипая в телефоне.
Д: Телефон убери!
Я: Схуяли?
Д: Убери телефон. Когда едим, нужно без телефона.
Я: Мне скучно сидеть и молча есть. Ты же со мной не разговариваешь. Ой, всё. - сказала я и убрала тарелку. После чего пошла одеватся. Я уже надеваю обувь. Как Дима подошёл ко мне.
Д: Ты куда?
Я: Тебя ебёт?
Д: Ты куда?
Я: Боже отвали, а. В кино я пошла. В кино.
Я ушла. Села в машину и поехала. Приехала в ТЦ и забронировала один билет. Где то в середине помещения. Ещё я взяла сырный попкорн и колу. Фильм назывался "Веном". ( советую посмотреть, наберите в поисковике вот так : Веном смотреть бесплатно). Фильм начался и я смотрела. Мне он очень понравился и я купила билет на " Веном 2". Его тоже посмотрела и поехала домой с новыми впечатлениями. Приехала домой, разделась и пошла в ванную. Искупалась. Нацепила полотенце и пошла в спальню. Так как вещи я не взяла. В спальне никого не было. Но одежда Димы была дома. Значит он был в кабинете. Я скинула полотенце и уже хотела одеватся как меня взяли тёплые руки. От неожидонасти я вздрогнула. Повернулась и увидела Диму. Он прижал меня к себе.
Д: Прости что так утром получилось.
Я: Я не обижалась. Может отпустишь и я оденусь?
Д: Нет.
Я: Мне холодно.
Дима взял одеяло и замотал меня в него.
Я: Ну спасибо. Так сразу лучше стало. - с сарказмом сказала я.
Д: Обращайся. Как фильм?
Я: Просто ахуенный. Он мне так понравился. Прям вау.
Д: Это хорошо. Может это.. Ну это..
Я: Да говори уже!
Д: Ну поебёмся?
Я: Нет.
Д: Ладно - он отпустил меня и ушёл. Ну слава богу. Я оделась и сварила покушать. Мы поели и Дима опять ушёл в кабинет. Я же взяла ноутбук и начала потихоньку создовать новый дизайн. У меня получилась комната в стиле "Венома". Мне так понравилась работа, что я оделась и поехала в нужный мне магазин. Там мне распечатали несколько плакатов с Веномом и Эдди. Я чуть ли не пищала от радости. Приехала домой и пошла в комнату. Там лежал Дима и смотрел в телефон. Предварительно укрывшись одеялом. Думаю вы поняли. Он дрочил вообщем.
Я: Опа.
Дима посмотрел на меня и не останавливаясь спросил.
Д: Ты где была?
Я: Ахаха. В магазин ездила. Плакат себе распечатала. Я вижу ты тут тоже не скучаешь.
Д: Ну ладно. Ты же мне не дала. Что мне ещё делать.
Я: Мда. Заканчивай. Скоро спать будем. И убери за собой. Побрызгай чем нибудь, чтоб не воняло.
Д: Хорошо.
Я взяла скотч и начала приклеивать плакаты. Получилось очень красиво. В комнате у нас был чёрный интерьер.
Я: Ахуенно. Всё, я спать.
Я легла и начала засыпать. Как вдруг я проснулась из за крика.
Я: Господи. Да что ты орешь?
Д: Что блять это на стене.
Я: Плакаты. Я же сказала.
Д: Зачем?!
Я: Мне нравится. Что то не нравится. Чемодан, вокзал, нахуй! Ложись уже. Заебал!
Д: Пиздец. Спокойно ночи.
Я: Спокойной.
Дима меня обнял и мы уснули. На следующий день Дима опять испугался.
Д: Да блять! Т/и! Убери эту хуйню!
Я: Сам ты хуйня! Ебальник прикрой! Это мой Веном! Что хочу, то и делаю! Понял?!
Д: Понял. Понял. Бля. Ты так запала на него?
Я: Да. Доволен? Ещё раз его обзавёшь, тебе пизда!
Д: Какие мы грозные.
*поцеловал в лоб*
Д: Не злись.
Я: Фух. Чур, ты сегодня готовишь.
Д: Почему это я?
Я: Ты провинился - сказала я и легла на кровать.
Д: Чем же? - спросил он и надвис надо мной.
Я: Кричал вчера и сегодня. Поэтому готовишь ты! - проговорила я и тыкнула в его грудь.
Д: Да что ты. Ну ладно.
*поцеловал в губы*
Я: Иди давай.
Он встал и ушёл. Я же любовалась портретами, но потом почистила зубы, сделала патчи и на 1-ом этаже включила "Сваты". Дима меня позвал кушать. Я выключила телевизор и отправилась на кухню. Там мы поели и отправились немного полежать. Сегодня у всех были дела. Диме надо было в магазин с командой. Под предлогом *подготовится к ролику*. А мне надо тоже в магазин и купить ещё пару вещичек с Веномом. Вот так прошло пол дня. Под вечер я пришла домой. Расставила покупки и начала готовить. Димы ещё не было. Я легла спать. Спустя 20 минут сквозь сон я услышала что кто то пришел. Прошло ещё примерно 7 минут и кровать на второй половине провалилась. Меня обняли и засопели. Я тоже уснула до утра. Проснулась я от того что кто то ещё сильнее меня притягивает к себе. Я открыла глаза и увидела Диму.
Д: Доброе утро * поцеловал в лоб*
Я: Мг. (Да)
Д: Ахахха.
Я: Да бляя. Поспать недают(
Д: Или сюда-сказал он и протянул руки. Я легла на него. Он меня прижал к себе и гладил по спине.
Д: Как День Рождение хочешь праздновать?
Я: Незнаю. Может собрать команду и сходить в ресторан.
Д: Ясненько. Ты так вкусно пахнешь..
Я: Я знаю.
Д: Я тебя люблю.
Я: Я тоже люблю тебя. Можешь одеялом меня укрыть?
Д: Да, конечно. - он укрыл нас одеялом и я заснула. Поспала ещё пол часа и проснулась. Дима всё также лежал и смотрел телевизор, поглаживая меня.
Д: Спящая красавица проснулась.
Я: Дима..... Дима.. Димаааа
Д: Что?
Я: Хватит спать! Просыпайся! Ты через чур много спишь!
Д: Ах так это я много сплю? Ну всё. Конец тебе. - проговорил он и начал меня щекотать.
Я: Отстань! Ненадо дядя. Ахаха. Пхапхапха.
Дима перестал щекотать.
Д: Не будешь так больше делать?
Я: Буду. Но потом.
Д: Ну хотя бы потом.
Я: Ээх. Кушать хочу.
Д: Я тоже. Приготовишь?
Я: Не, давай ты?
Д:Не, давай закажем?
Я: Давай)
Мы заказали кушать и пошли умываться. Потом просто ждали доставку. Всё пришло и мы начали трапезу. Поели и поехали в офис. Встретили нас ребята и они начали о чем то разговаривать. Прошёл 1 час. Они всё также бурно обсуждали новый ролик. Мы с Алей тоже много о чем разговаривали. Потом просто обняли и лежали, смотря фильм. Пришли Дима с Эмилем.
Д: Опа.
Эм: Ну нихуя.
Д: Это что такое?
Я: Что случилось? - не отрываясь от телевизора спросила я.
Эм : А ниче, что как бы мы тут?
Ал : Что случилось? - также спросила она.
Д: Да ниче не случилось! Теперь я походу просто без девушки остался!
Эм: И я тоже!
Я: Да ёб твою мать. Полежать не дают. Вставай Алька. Они ведь не успокоются!
Ал: Да встаю.
Аля встала с меня и Дима лег на меня.
Я: Доволен?
Д: Да.
Эмиль положил Алю на себя и они тоже лежали.
Я: Вот тебе принципиально что на мне Аля лежала?
Д: Да.
Я: Эх. Горе ты моё луковое. Мы так долго не виделись и ты сразу нас разлучаешь.
Д: Ну извини.
Я: Ну мы же не сосёмся тут, а кстати можем)
Д: Я тебе дам щас. Может она.
Я: АЛЬКА!
Ал: ЧТО?
Я: МЫ ЖЕ МОЖЕМ ПОСОСАТСЯ?
Ал: КОНЕЧНО!
Эмиль стукнул Алю по жопе( не сильно)
Ал: Ай - стукнула по груди.
Эм: Сейчас договоришься!
Я: Ты Альку там мою не обижайся! Пизды получишь. Понял?
Э: Никто нет не обижает.
Я: Ну, ну.
Д: Так. Мы сейчас уйдём, будешь себя так вести.
Я: Нет. Мы не будем уходить.
Д: Почему это?
Я: Потому что я так сказала.
Д: Ну ладно.
Э: ДИМАН!
Д: АУ?
Э: ДА ТЫ У НАС ПОДКАБЛУЧНИК!
Д: САМ ТАКОЙ!
Э: АХАХАХ.
Аля стукнула его по груди.
Э: За что?
Ал: Успокойся!
Э: Ладно.
Д: ЭТО КТО ЕЩЁ ПОДКАБЛУЧНИК?
Э:...
Д:АХХАХАХА.
Я:Успокойся!
Д: Хорошо.
Артём и Стас умирали со смеху.
Я: Вы тоже успокойтесь. Развели тут, балаган!
Все успокоились и чуть позже разъехались.
__________________________________
Ребят извините что так долго не было проды. Просто как то времени не было. Всех с летними каникулами! Извините если ошибки.
Всех люблю💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не до конца изученная жизнь
FanfictionПриветик. Это мой первый фф. Незнаю на сколько часто будут главы. История как Т/и и Дима Масленников встречаются но не до конца знают друг друга. Ну чтож начнём)