Вы покушали и легли полежать. Укрывшись тёплым одеялом и обняв любимого, Т/и уснула.
*П-ов Дима*
Т/и уснула. Я взял ноутбук и начал искать место для съёмки. Спустя пол часа я забронировал помещение. Любимая крепко спала. Вдруг на мой телефон начали приходить сообщения. Зайдя в приложение я увидел незнакомый номер. На ноутбуке я просмотрел кто это был. Это была та самая администраторша. Да, да, именно она. Которая подкатывала ко мне, когда я приходил в больницу за любимой.
Администраторша - Админ.
В переписке:
Админ: Привет! Это я самая. Я знаю что ты меня любишь. Бросай эту Т/и и приходи ко мне!
Админ: Ну давай только ты мне ещё телефон, часы и квартиру купишь. Тогда приходи.
Админ: 🥰😘🥰😘😍😍😍🤭😘😘🥰😘😍😍😘😍
Дима Масленников: Девушка вы вообще кто?
Дима Масленников: Вы хоть знаете с кем имеете дело?
Админ: Димусичка давай быстрее. Я тебя жду.
Дима Масленников: Так! Я говорю один раз. Или вы отстаете и всё заканчивается хорошо. Либо я приезжаю и убиваю вас. Понятно?!
Дима Масленников: Если вы не знали то, я - мафия. И знаю где вы сейчас находитесь.
Админ: Значет быстрее приедешь. Ни забудь телефон, квартира, часы.
Переписка закончена.
Она меня выбесила и я позвонил своим знакомым. Я скинул им координаты и они поехали к ней на квартиру. Вся переписка была удалена. Они убили её. Со спокойной душой я прижался к телу возлюбленной и уснул. Спали мы всю ночь и всё утро. Проснулись только в обед. Малыха уже сама поела.
*П-ов Т/и*
Мы встали только в обед. Точнее я встала в обед. Дима ещё спал. Я не знала сколько время и взяла первый попавшийся телефон. Это был Димы. Разблокировав его сразу открылась галерея. Там были скрины переписки. Я читала её. Иногда было смешно с поведения девушки. Дима встал и наблюдал за моим тихим смехом.
Д: Почему смеешься?
Я: Ахахах. Эта девушка такая смешная.
Д: Ааа ты про эту. Мда странная она. Отсталая видать.
Я: Хах, походу. Пошли кушать.
Пара сделала утренний рутину и пообедала. Так как Дима вчера забронировал место для съёмки, он уехал. Мы с Малыхой остались дома. Я приняла решение начать убираться. Я пропылесосила, протерла пыль, помыла посуду, постирала вещи. Прошло примерно пол-тора часа с начала уборки. Посмотрев на окна я решила постирать шторы. Пришлось тащить стремянку. Поставив её, я забралась и начала снимать шторы. Сняв их и спустившись, я кинула их в стиральную машину. Поставив таймер на 1 час, я пошла готовить. Посмотрев в холодильник, было видно что можно слепить пельмени. Так я и сделала. Так как я выросла на Урале, у меня это хорошо получалось. Да и Дима любит пельмешки. Замешав тесто и подготовив мясо, я принялась лепить. Прошло 45 минут. Пельмени были готовы. Первую партию я закинула варится в кастрюлю. Добавив щепотку соли и чуть-чуть укропа они начали варится. Прошло 20 минут и всё было готово. Время 18:00. Я наложила себе немного и положила кушать Малышке. Я уже хотела начать трапезу как в дверь позвонили. Странно. Кто это мог быть. Открыв дверь на пороге стоял уставший Дима.
Я: Ты чего звонишь? Ключи то где?
Д: Да забыл я в джинсах. Есть что покушать?
Я: Конечно, раздевайся, руки мой и пошли кушать.
Д: Хорошо.
Он пошёл переодеваться и мыть руки. Я бегом побежала накладывать любимому пельмени и наливать чай. Вот он уже пришёл.
Д: Ммм пельмешки)
Я: Да, целый час лепила. Вот недавно закончила)
Д: Приятного аппетита)
Я: Приятного)
Мы поели. Усевшись на диван, Дима положил голову мне на колени. Мы сидели в телефоне. Я перебирала его волосы. Он уснул с телефоном в руках. Убрав его, я расположила Диму удобней и он обнял меня.
Я: Спи, спи. Моё солнышко)
Д: А ты моё.. - сонным голосом проговорил он.
После он снова заснул. Я поставила ноутбук на типо мини-столик. (На кровать ставят что бы поесть) И начала работать. Спустя примерно больше 30 минут, я закончила работу. Отослав ее закасчице и убрав всё, я разлеглась. Дима ещё крепче прижал меня к себе. Я обняла его и задремала. Через сон я слышала как Малышка чему то радовалась. Немного спустя я проснулась. Собака подбежала ко мне.
Я: Что то случилось? - говорила я тихим голосом.
М: Гав
Я: Ты призналась ему?
М: Гав!
Я: Взаимно?
М: Гав!!!
Я: Ураааа
От моего визга проснулся и Дима.
Д: Боже, что случилось? Зачем так кричать?
Я: Малыха призналась ему и это взаимно!!! - с улыбкой проговорила я.
Д: Ухууу. Так это круто. Вы встречаетесь?
М: Гав.
Я: АААААААААААА
Боже как прекрасно) я так рада за вас!
Д: Поддерживаю! Может отметим?
М: Гав гав.
Я: Вот именно. Они сами разберутся. Ты сейчас к нему пойдёшь?
М: Гав.
Я: Хорошо, он тебя на улице ждёт?
М: Гав.
Я: Давай, удачи. Передай что мы рады за вас. Беги!
Собака убежала довольная.
Я: Как же прекрасно) Надеюсь у них всё будет хорошо)
Д: Это точно. Ну, а теперь давай поспим.
Я: Пошли в спальню. Тут не очень удобно.
Д: Пошли)
Мы пришли в комнату и завалились спать. Сны у нас были только хорошие. Прекрасная ночь прошла незаметно. Утро было солнечным. Небо голубое, без единого облака. Мы поели и сходили в душ. Сделали масочки. Малышка со своим парнем пришла к нам домой.
Я: Здравствуй Питер(его имя)! Как у вас дела? Всё хорошо?
П: Гав.
Я: Ну это прекрасно! Кушать хотите?
М: Гав гав.
Прозвучал голос собаки и они ушли к Малышке в комнату.
Д: История повторяется.
Я: Даа, в начале отношений было точно также. - сказала я, и Дима обнял меня.
Я: Что поделаем?
Д: Незнаю.
Я: Чай, кофе, поебемся?
Д: ...
Я: Как видишь кружки пусты..
Д: Хахах, ну это самый лучший подкат. Так что? Поебёмся?
Я: Поехали мой верный конь - сказала я и запрыгнула ему на спину.
Д: Куда желаете?
Я: Н..
Тут мы услышали типо стоны Малыхи. Мы были уже одеты.
Я: Думаю нам нужно уйти из помещения.
Д: Тоже так думаю, поехали.
Сказал он и мы пошли на улицу. Дима всё так же катал меня на спине.
Я: Эй! Геракакл! Давай, снимай меня. У тебя же потом спина заболит.
Д: Нее. Я буду катать тебя, сколько захочу.
Я: Так! Или ты меня спускаешь. Или 1 месяц без секса! ( он у них был, просто иногда не в тему записывать его)
Д: Всё, всё. Спускайся.
После этих слов он спустил меня на землю.
Я: Ну вот. Дольше сопротивлялся.
Д: Так. Ещё слово и месяц без..
Я: Без?
Д: Без обнимашек, поцелуев и комплиментов!
Я: Ты сам не выдержишь без этого.
Д: Ну да. Так, иди сюда. Я соскучился)
Я: Ахахаха)
Я подошла к нему и он начал меня обнимать и кружить.
Я: Господи. Бедная твоя спина.
Д: Переживу.
Я: Так. Всё пошли к массажисту. Сегодня у тебя будет спа день.
Д: Пошли, пошли. Тебя же не переубедить.
Мы пришли к моему массажисту. Почему моему? Да потому что я всегда к нему хожу.
Д: Давай тебе массаж сделают, а я тут посижу?
Я: Мы пришли делать тебе массаж. У тебя спина. Её лечить надо!
Я: Здравствуйте. Мы на массаж вот этому молодому человеку - сказала я и показала на Диму.
Массажист- Масс
Масс: Ой, Дмитрий Андреевич. Добрый день. Проходите.
Я: Что происходит?
Д: Не тупи. Меня все знают.
Масс: Раздевайтесь. Ложитесь.
Масс: Вам девушка тоже будем массаж делать?
Я: Нет, спасибо. Вот ему только сделайте.
Масс: Хорошо.
Прошло пол часа. Диме закончили массаж и проводили в на горячий массаж. Типо с полотенцами.
Д: Ебааать. Я щас усну.
Масс: Можете спокойно поспать Дмитрий Андреевич.
Дима услышал и уснул. Я наблюдала как ему делали всё. Спустя ещё пол часа массаж закончили.
Я: Дим.. Дим.. Дима. Масленников блять! Подъем!
Д: Вы чё ахуели, а это ты.. Бля. Извини.
Масс: Извините за интерес, но кто вам эта девушка. Почему она такая бесстрашная?
Я: Хахаха. Просто жить насрать. А если серьёзно, девушка я его.
Д: Она просто бесстрашная.
Я: Ну да, могу себе позволить)
Д: Так, фразочки не пиздим!
Я: Хватит бубнеть. Сколько с нас?
Масс: 5000 рублей.
Я: Продектуйте номер. Я переведу.
Короче вы оплатили и пошли домой.
Я: Видешь! Я бесстрашная)
Д: Щяс кому то жопу надеру. И посмотрим какая ты будешь бесстрашная..
Я: Только попробуй. Я же и въебать могу.
Д: Извини.
Я: Да ладно. Пошли домой.
Мы пришли домой, Дима лёг под одеяло и заснул. Я пошла готовить. Решила я приготовить запеканку с мясом. Нужна была картошка, куринное филе, лук, сыр и т.д.
Спустя 1 час всё было готово. Я поела и покормила парочку. Они до сих пор были у нас. Дима встал.
Д: Что ты уже приготовила?
Я: Запеканку. Будешь?
Д: Да, пожалуйста.
Наложила ему и налила себе чай. Он сел. Я села на против. Дима взял вилку и увидел как я села на стул. Он бросил вилку. Мои глаза поднялись на него.
Я: Невкусно?
Д: Я не пробовал. Сядь ко мне пожалуйста.. Иначе я не буду кушать.
Я: О господи. Зачем так пугать.
Д: Прости. Сядь ко мне пожалуйста.
Я встал. Подошла к его стулу. Он взял меня за талию и посадил меня на колени.
Я: И вот зачем? Тебе же неудобно кушать..
Д: С тобой всегда удобно. - говорил жуя он.
Я: Вкусно хоть?
Д: Конечно. Ты же приготовила..
Я: Вот только не надо подлизываться.
Д: Сиди тихо. Когда я ем, я глух и нем.
Я: Всё, жуй давай.
Д: Да жую я, жую.
Дима поел. Я до сих пор пила чай. Он сидел и обнимал меня.
Я: Встать хочешь?
Д: Нет, хочу сидеть с тобой. Можно?
Я: Можно.
Я: Тебе не кажется, что со мной, ты стал добрее.
Д: Да?
Я: Да.
Я: Даже в начале нашего общения, в голосе можно было услышать грубость.
Д: Ну наверное. Ты та самая Судьба, которая изменила меня.
Я: Скажешь тоже.. Судьба..
Д: Ты кстати тоже изменилась. В тебе был холод когда мы стали общатся, а сейчас ты настолько добра, что прям хочется обнять и не отпускать.
Я: Хах, мы оба сильно изменились.
Д: Ты попила чай?
Я: Да.
Д: Пошли..
Я: Куда?
Ответа я не услышала.
Я: Куда пошли?
Он встал и нёс меня на руках.
Я: Я тебе врежу сейчас если не отпустишь. Тебе только сегодня массаж сделали.
Д: Так. Я тебя отпускаю, а ты молча идешь со мной.
Я: Ну пошли.
Мы дошли до лимузина. Я до сих пор не поняла что происходит. Мы встали около двери. Дима взял повязку и завязал мне глаза.
Я: *ну ахуеть, щя убъет и с концами.*
Мы ехали долго. Я успела уснуть и проснуться. Ещё успела не понять что происходит. Даже чуть не сняла повязку, но Дима быстро среагировал. Мы куда то приехали. Дима достал меня из машины и мы пошли. Мне показалась что мы пошли в лифт. Когда он поехал, я чуть не упала. Димка поймал меня.
Д: Эй красавица. Хватит падать!
Я: Да, всё всё. Господи. Где мы вообще. В лифте что ли?
Д: Не важно.
Лифт остановился. Дима взял меня за руку и куда-то повёл. Мы остановились.
Д: Готова?
Я: Нет..
Он снял повязку. Я увидела что мы на крыше многоэтажки. Ближе к краю был плед. На нём стояло шампанское, закуска и свечи.
Я: Ебаать. Боже какая романтика.
Д: Да. Я старался.
Я: Это, типа.. Эээ
Мой мозг вообще отключился. Мне некто так не делал. Я даже не знала как мне реагировать.
Д: Пойдём.
Мы подошли сели на плед. Дима обнял меня. Пить совсем не хотелось. Мы легли на подушку, всё также обнимаясь.
Я: Зачем это всё?
Д: Я хотел сделать тебе приятно.. Тебе не понравилось?
Я: Мне всё нравится. Просто мне никогда, никто так не делал. Я не знаю какая у меня должна быть реакция.
Д: Буду стараться делать тебе больше романтики.
Я: Люблю тебя.
Д: Я тебя тоже.
Дима прильнул к моим губам. Так как на улице было достаточно прохладно и я немного замёрзла, но его губы начали немного согревать меня. Он обнял меня и прижал к себе. Так стало ещё теплее. Мы остранились. Набравшись воздуха, его губы начали покрывать моё лицо.
Д: Так теплее?
Я: Естественно)
Мы сидели и разговаривали. Кстати Малышка и Питер тоже были с нами. Малыха была укрыта большой, тёплой рубашкой и Питер был укрыт вместе с ней. Они тоже о чем то разговаривали. Так и прошёл вечер. Уже наступила ночь. Я начала засыпать.
Д: Пошли домой? Ты уже спишь..
Я: Да, пошли. Я уже устала, да и ты тоже.
Дима поднял меня на руки и пошёл. Пара собак тоже пошла за нами. От теплоты тела я заснула.
*П-ов Дима*
Моя принцесска заснула у меня на руках. Мы сели в лимузин и поехали домой. Приехав я опять взял её на руки и понёс в комнату. Положив её на кровать, я стал переодевать её. Переодел, укрыл одеялом и сам стал переодеваться. Закончив дела я лёг прямо в трусах. Обняв любимую, я уснул.
*П-ов закончен*
Я проснулась. Димы уже не было. Умывшись, я спустилась в низ. Дима стоял у плиты.
Я: Доброе утро. Что делаешь?
Д: Доброе. Да так, кушать готовлю.
Я: Ясно. Мне тебе помочь?
Д: Да. Усади свою вкусную попку на стул и начинай кушать) ахаха
Я: Буду считать это за комплемент)
Д: Нет, стой. Лучше усади свою попку ко мне на колени) Мне так будет удобней и тебе не холодно.
Я: Мне и так не холо..
Д: Тихо. Тшшш. Слышишь звук?
Я: Нет.
Д: Он говорит, что тебе надо сесть ко мне на колени,
без слов.
Как вы уже поняли, она всё таки села к нему на колени. Они поели и покормили собак. Малыха и Питер ушли к нему домой или же гулять.
Я: Ты будто без обнимашек и секунды прожить не можешь..
Д: Ты тоже между прочем. Хочешь сюрприз?
Я: Незнаю.
Д: Понятно. Значит хочешь.
Дима встал и ушёл в комнату. Через 1 минуту он вышел и дал мне цветы. Тюльпаны.. Боже как я их обожаю.
Д: Это тебе..
Букет был такой большой, но я выдержала.
Д: Так, геракакл. Чё сильной себя возомнила. Давай, я в вазу поставлю. У тебя спина, не дай бог сорвёшь.
Я: Ну и ладно. Ну и не надо! Дай хоть поцелую.
Дима подошёл с довольным лицом. Я поцеловала его.
Я: Всё?
Д: Неа.
Он поцеловал меня.
Я: Всё?
Д: Ну так, но можно ещё)
Я: Хватит, а то задохнусь.
Д: Не задохнешься. Я пошёл собираться. Мне на съёмки.
Я: Эхх.. Хорошо.
Д: Не обижайся. Иди поцелую.
Я стояла на месте.
Д: Непонел.
Он сам подошёл и перекинул через плечо. Зайдя в комнату, Дима переодел меня и себя. Опять перекинул через плечо и пошёл к машине. Квартиру закрыл. Он посадил меня на переднее. Дима был максимально серьёзен. Я пыталась не засмеялся с его лица.
Д: Долго будешь угорать?
Я: АХАХАХАХАХАХАХА ДА. БЛЯЯ ХАХАХАХА.
Д: хахха. Хватит ржать. Блять ну я же был такой серьёзный.
Я уже еле как успокоилась.
Д: Всё?
Я: Фуух. Вроде да.
Мы стояли на светофоре.
Я: Дай поцелую)
Дима улыбнулся и наклонился. Он думал я поцелую его в губы. Но я чмокнула его в щёку. Улыбка с его лица сразу же пропала. Он стал серьёзный. С этого лица не уже было не смешно.
Я: Не обижайся.
Д: Ни кто не обижается. - довольно грубым голосом он проговорил.
Я: Хочешь, поцелую?
Д: Ты уже поцеловала - всё также проговорил он.
Я: Я тебя поняла.
Д: Мг.
Мы приехали. Я вышла из машины и пошла к Але. Так как знала что она будет там. Дима даже не догонял. Ну и больно надо. Обиженка. Сука бесит. Я подошла к Але и обняла её. Мы начали общатся.
А: Так подруга. Рассказывай что у вас случилось?
Я: Ничего. Ты рассказывай. Как у вас с Эмилем)
А: *типо рассказывает, что да как*
Я: Круто. Ну у нас не так весело, но тоже сойдёт. А какое видео они снимают?
А: Вроде лайфхаки.
Я: Господи...
Я начала вспоминать, что было на предыдущих съемках. Рука затряслась.
А: Эй, ты чего? Тебе плохо?
Я: Всё нормально) Я в туалет.
Я отошла в туалет что бы успокоится. Краем глаза я увидела что за мной наблюдал Дима. Зайдя в ванную, я умылась. Посмотрев в зеркало, я сказала сама себе:
Я: Треш, и всегда так будет? Заебалась уже нервничать
Я вышла из ванной. Ребята обговаривали съездить. Что, да как будет. Аля ушла. Ей надо было ехать куда то. Я села на диван и закрыла лицо руками. Подошёл Артём. Он сёл на корточки и спросил.
Ар: Всё хорошо?
Я: Всё в порядке.
Ар: Ладно - сказал он и ушёл
Я: *бля, я уже заебалась. Надо бы поработать*
Я взяла ноутбук и пошла в другую комнату. Я села за стол и начала делать новый дизайн. Это так сказать, меня раслабляло. Кто то постучался.
Я: Входите.
Зашёл Даник.
Дан: У тебя всё нормально?
Я: Всё в порядке. У вас что тренд, одно и тоже спрашивать?
Дан: Нет, извини что помешал.
Я: Ничего. Иди.
Он ушёл. Съёмки шли уже 2 часа. Я проголодалась и заказала покушать. Еда пришла и я её забрала. Всё на меня посмотрели. Типо : Ты мешаешь! "
Я посмотрела на них с пустотой в глазах и пошла в комнату. Там поела и продолжила работать. Прошло ещё 2 часа. Работа была почти закончена. Я вышла из комнаты с ноутбуком, так как устали глаза. На меня опять посмотрели : "Ты мешаешь! ". Они так смотрели потому что я слишком громко хожу. Ну да, я вам не пушинка - думала я. Я закатила глаза и вышла с офиса. Никто не обратил внимания. Кому я вообще нужна? - снова промелькнула мысль в моей голове. Я пошла на площадку. Там села на качели и сидела. На улице, была погода ближе к осени. Так что прохладно. Я закрыла глаза и качалась. Мне захотелось кофе. Купив его и выпив, я вызвала такси. Оно приехало отвезло меня домой. Дома было пусто. Как же там моя Малышка. Я так скучаю по ней. Раздевшись , я легла на диван. Бутылку вина я захватила с собой. Открыв её я начала пить. Я редко пила. Допив одну бутылку я уснула.
*П-ов Дима*
Когда Т/и ушла, в сердце что то зжалось. Было больно смотреть на её глаза. Они были с пустотой. Мы ещё немного сняли и я поехал домой. Приехав в квартиру и открыв её, в нос пробил запах алкоголя. Я разделся и зашёл в зал. Там лежала Т/ишка. Она спала. Я взял ее на руки и отнёс в спальню. Тоже разделся и лёг спать. Но я отвернулся от неё. Спустя долгое время я уснул.
*П-ов закончен*
Я проснулась и пошла в душ. Смыла с себя перегар и пошла кушать. Я поела. Дима встал и без слов тоже начал есть. Я уже так не могу. Он всегда передо мной извиняется. За действия которые мне не нравились, А я нет. Я подошла к окну. Обдумав всё и набрав в себе мужество, я сказала:
Я: Прости - всё также я смотрела в окно чтоб не показать свои слезы. Какая я же дура. Ещё больше накручивала я себя. Ответа не последовало. Я оделась и вышла из квартиры. Пока я шла, я всё больше и больше накручивала себя.
Я: *Какая же дура.. Сволочь тупая.. Нахера ты это сделала.. Мразота.. Сука, У тебя мозги есть? *
Я дошла до парка. Зайдя в глубину, где не было людей. Я села на лавочку. И вот опять меня начало трести.
Я: * ну ахуенно. Сейчас потеряю сознание и буду тут валятся. Класс! *
Я сижу уже долго. Меня также трясёт. Я пошла домой. По дороге я запнулась об ногу и обматерила всё на свете. Уже не хотела нечего. Я села на. землю и накрыла лицо руками. Спустя 5 минут кто то поднял меня. По запаху было понятно что это Дима. Я встал на ноги.
Я: Прости..
Он прижал меня к себе, А потом поднял на руки и пошёл на лавочку. Я уже растворилась в его руках, так как уже довольно устала и морально и физически. Он сел на лавку и обнял меня. Мы сидели молча. Я так и не понимала, простил он меня или нет?
Я: Прошу прости меня. Пожалуйста. Да я дура тупая, да я сволочь, да я шлюха. Только прости пожалуйста.
Д: Не смей так себя называть. Ты самая лучшая в этом мире. Ты прекрасна. Ты королева. Ты моя маленькая принцесска. И я люблю тебя...
Я: Я тебя тоже - дрожащим голосом говорила я, так как чуть не заплакала.
Д: Не плачь. Пошли домой.
Он поднял меня на руки и понёс.
Я: Отпусти меня. У тебя спина.
Д: Пойдём. Не переживай, тебе нельзя. Я и так тебя сильно вымотал.
Мы дошли до машины. Дима посадил меня на переднее. Он завёл и мы поехали. Его рука лежала У меня на ноге. В машине было тепло. Я заснула. Проснулась и увидела что мы приехали. Я вышла, дождалась Диму и мы пошли в дом.
__________________________________
Вот такая большая часть получилась на 3384 слов. Надеюсь всем понравится. Всех люблю💗
:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не до конца изученная жизнь
FanfictionПриветик. Это мой первый фф. Незнаю на сколько часто будут главы. История как Т/и и Дима Масленников встречаются но не до конца знают друг друга. Ну чтож начнём)