9 часть

385 10 5
                                    

Вы проспали до вечера. Время 19:00. Малышка уже сама положила себе корм и поела. Проснулись мы одинаково.
Д:ооо господи, как мне плохо... Сколько время?
Я: Знаешь мне не лучше... Вроде 19.
Д: Мдаа, чё то я кушать хочу)
Я: Дааа, я тоже хочу)
Вообщем вы поели. Дима сел на диван.
Я: Раздевайся!
Д: Всмысле?
Я: Раздевайся говорю! Мазать твои болячки будем. Как тебя вообще угораздило?
Д: Да я ходил по 2-ому этажу и под ногами пол провалился, а Эмиль с Сударем меня привезли домой. Я сказал что они могут ехать домой, ведь я думал ты спишь. Что бы не мешать тебе.
Я: Ооо госпади от куда ты мне такой достался. Ну разбудил и разбудил. Наооборот даже лучше было.
Я начала обрабатывать всё перекисью. После как она высохла, я нанесла крем. Дима надел футболку что бы ничего не смылось.
Я: Эхх иди сюда, горе ты моё луковое)
Я расставила руки и он обнял меня. Малышка уже спала. Дима затянул меня в поцелуй. Прошло несколько минут и мы отстранились.
Я: Ну и чё мы делать будем? Спать не очень хочется(
Д: Я знаю что мы будем делать)
Я: Ну и что же?
Д: Например пойдём и посмотрим что я там наснимал)
Я: Ооо хорошая идея) Пошли! Показывай!)
Вы просматривали всё что Дима снимал. Были как и смешные моменты, как и странные. Прошёл 1 час. Вы закончили просмотр.
Я: Теперь я знаю что мы будем делать)
Д: Ну, давай, я весь во внимании)
Я: Мы будем лежать на диване и смотреть сериал "Постучись в мою дверь".
Д: Ээээ не, не, не. Ты после просмотра ещё влюбишься в этого Серкана Болата и всё!
Я: Ну и ладно. Тогда твои предложения?
Д: Спать!
Я: Хорошая идея, пошли!
Посмеявшись вы прыгнули на кровать. Ночь была тёплая так что можно было не укрываться. Дима лёг на тебя.
Я: Помогитеее, спаситеее. Дима, ну слезь с меня. Мне тяжело(
Д: Эх ты. Я думал ты сильная, всё таки мафия, А ты маленькая и хрупкая. - с сарказом сказал он.
Я: Скажи честно ты нарываешься? - грубо ответила она.
Д: Ладно, ладно. Злючка-вонючка. Смотри вся красная уже)
Я: Ну всё, пиздец тебе!
Сказала девушка и прыгнула на парня.
Д: Нет, нет, помогите. Прошу прости меня, только отпусти(
Я: Сам виноват!
Дима перевернул Т/и и поцеловал. Она расслабилась, но не на 100%. Но только он знал что нужно сделать что бы она перестала злится. Он нежно прильнул к её шеи и начал покрывать её поцелуями. Он был настолько нежен, будто боялся что но на его отталкнёт. Злость ушла с её лица. Она легла на подушку и наслаждалась моментом. Спустя 3 минуты он перестал это делать и спросил нежным голосом..
Д: Ну как? Понравилась? -улыбаясь спросил он.
Я: Вот знаешь ты слабые места. Всё я спать хочу.
Д: Спокойной ночи кроха) - и поцеловал её в губы.
Я: Спокойной ночи читер)
Д: Почему это я читер?
Я: Да потому что знаешь слабые места..
Д: Ну да, могу себе позволить)
Я: Спи давай!
Д: Ладно)
Он обнялее за талию и стал нюхать запах её волос. Его сводил этот запах с ума.
Я: Хватит дышать мне в шею, щекотно же.
Д: Тихо, спи)
Спустя 15 минут они уснули. Утро прошло как обычно (опять).
Я: Димааа, я очень, очень, хочу показать мои работы)
Д: Ого, да ты меня уже заинтересовала) Показывай!
Я: Смотри! Вот это мне очень понравилась:

Не до конца изученная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя