13 часть

267 9 2
                                    

Мы зашли в дом.
Я: Ты прости меня.. Я понимаю что сделала и признаю это.. Я.. Я..
Д: Тссс. Я уже давно простил тебя) Пойдём полежим в ванне. Тебе нужно расслабится и мне тоже) - сказал он, обнимая меня.
Я: *шмыгнула носом* пошли)
Мы сняли одежду ( верхнию) и Дима пошёл набирать ванну, а я искать фильми. Я выбрала "Человек паук: возвращение домой".Я скачала его и пошла за одеждой. Спустя 15 минут ванна набралась и мы залезли. Мы лежали в обнимку. Иногда Дима целовал меня в макушку.
Мы пролежали достаточно. Потом вылезли и начали кушать. Позже легли спать. Мы были сильно уставшие. Поэтому быстро уснули. На утро мы встали и утро прошло чуть необычно. Мы чаще всего целовались и обнимались. Например : я стою, а Дима обнимает меня и целует в шею.
Я: Да хватит. Щекотно же)
Д: Нет, не хватит. Мне так нравится как ты пахнешь...
Я: Эх.. Ты так соскучился что ли?
Д: Мг (да)
Я: Ясненько. - сказала я и повернулась к нему. Руки я положила на шею, а его легли на мою талию.
Д: Что же хочет моя принцесска? Ммм? - сказал он и его лицо приблизилось к моему.
Я: Твоя принцесска хочет тебя)
Д: Какие у нас схожие вкусы)
Дима поднял меня на руки и понёс в комнату. Там он поставил меня на пол и стал целовать. Поцелуи шли по шее, ключицам.. Пока он меня целовал, я сняла с него футболку. Дима тоже не отстовал и снял с меня топ. Потом шорты. Он поднял меня на руки и стал сжимать мою жопу. Из меня вырвался стон. Я закрыла рот рукой. Так как услышала что Малыха и Питер пришли домой. Диму видимо это не волновало. Он убрал руку со рта.
Д: Не делай так больше. Я хочу слышать тебя..
Я: *Боже вот он мужчина мечты. Командует, не спрашивает разрешения, дорожит мной, а не телом. * Как я люблю тебяя.. - сказала я и опрокинула голову назад.
Д: Я тебя тоже.. - сказал он и стал целовать тело. Дима сел на кровать. Я сидела на нём. Он также целовал меня. У него встал.
*П-ов Дима*
Боже как она прекрасна. Говорит о том что не нравится, командует, главная в доме, и просто шикарная.. У меня встал. Я снял с неё лифчик. Переложив её под себя, не ожиданно для себя она сняла с меня трусы ногой. БЛЯТЬ НОГОЙ. Но сука это так заводила когда она так сделала.
Т: Чего же ты ждёшь? - спросила она. Я снял с неё трусы. (Презик уже был на хуе). Я вошёл в неё. Ммм, сука её стоны. Это рай для ушей. Спустя пару минут, я ускорился. Стоны были громче. Она не здержалась и закрыла рот рукой. Я её понимаю. Она не хотела мешать паре собак, но сейчас мы были вместе. И хотелось не думать не о чём. Я взял её руки и скрутил на спину.( она лежала на животе).Мне кажется ей было даже в кайф когда я главный. Мне надоело в одной позе и я поставил её раком. Грубо вошёл. Сука я сейчас не задержусь и начну стонать сам. Так и произошло.
*П-ов закончен*
Его стоны. Бля, они такие ахуенные. Такие хриплые и короткие. Боже как мне с ним повезло. Спустя минут 20 мы закончили. Да это короткий секс, но такой ахуенный. Отдышка была примерно ещё 5 минут. Я повернулась к парню. Он притянул меня к себе и убрал волос с лица.
Д: Мне кажется или тебе даже в кайф, когда я главный?
Я: Тебе не кажется)
Дима поцеловал меня в губы.
Д: Люблю..
Я: И я)
Так как сил было мало, мы уснули. Проснулись ближе к вечеру, но сил всё также не было. Мы сходили в душ, поели и опять спать. Уже проспали до утра. Проснулись рано. Даже очень. Время было где то 7. Мы долго валялись в кровати. Ну, а кто так не делает? Потом поели и Малышка с Питером тоже встали. Их соответственно тоже покормили. Они ушли гулять. Я пошла работать, а Дима монтировать видео. Работала я не долго, так как недавно в предыдущей что ли части, я не доработала. Вообщем там немного оставалось. Посидела в телефоне. Спустя время спустилась на кухню. Заглянув в холодильник, оказалось что продуктов очень мало.
Я: ДИМААААА - закричала я с кухни.
Д: Чё ты орешь. Тут я. Что случилось?
Я: Епт, зачем так пугать?! Пошли в магазин, продуктов мало. Я из чего тебе готовить буду?
Д: Пошли, пошли. Только давай ты борщ приготовишь?
Я: А ты яблочный пирог?
Д: Ес май леди.
Я: Ес май прынц.
Д: Ну вот и сработались)
Я: Собирайся давай. А то как обычно : "Т/ишка, я незнаю что мне одеть! Помоги.. "
Д: Так, ты давай тут не пизди! Пиздешь, неправда (правда).
Я: Ага, ага. Ну я то знаю правду. Хы)
Д: Иди тоже собирайся!
Я: Иду, я, иду.
Спустя долгих споров, вы наконец пошли собиратся. Оделись и вышли на улицу.
Д: На машине или пешком?
Я: Пробки, не получится. Пошли пешком.
Д: Пошли.
Мы шли примерно 10 минут. Дойдя до магнита и взяв тележеку, мы прошли дальше.
Д: Так, ну давай сначала всё что нам нужно что бы сварить.
Я: Давай.
Мы походили и взяли продукты для готовки, А потом просто что нам понадобится в следующим времени.
Я: Я забылааа..
Д: Что такое?
Я: Майонез забыла..
Д: Иди, я тут пока постою..
Я: Я побежала..
Я дошла до полки с майонезом и начала выбирать. Меня кто то резко взял за плечо. Я уже хотела въебать этому человеку. А этот человек был Даня.
Даня: Ну приветик, шлюха.
Я: Тебе чё надо?
Даня: Твоё тело.
Я: Мальчик иди нахуй.
Даня: Чё ты сказала? Страх потеряла.
Я: Боже, отъебись а. Пугать у тебя не получается.
Даня: Пошли сука. Сейчас ответишь за свои слова.
Он схватил меня за запястье. Уже хотел куда то потащить, но я типо заломала ему руку и он упал. За всём этим наблюдал Дима. Я встала ему на больную руку. Он замычал от боли. Я сдавила ещё сильнее.
Я: Ну чё сука, больно? Терпи, ты же мужик. Между прочем твои слова. Мразь!
Я отпустила, взяла майонез и пошла к Диме.
Д: Нихуя ты его.
Я: Да заебал уже.
Д: Пошли, не нервчничай - сказал он и поцеловал в весок. Я успокоилась и мы пошли на кассу. К нам подбежал директор магазина.
Директор - Дир.
Дир: Что вы себе позволяете - начала она кричать на нас, так как не видела лица. Дима повернул голову и её глаза увеличились.
Дир: Простите пожалуйста. Я наверное обозналась.
Д: Идите уже! - грозно сказал он.
Она тут же убежала.
Я: Хах, ты такой смешной.
Д: Я? Смешной? Ты чё? -уже мягким голосом говорил он . Дима начал меня щекотать.
Я: Ахахаха да всё, всё. Не смешной ты. Грозный, серьёзны и холоднокровный.
Д: В какой-то степени да, но с тобой нет.
Я: Ну да) Всё купили?
Д: Ага.
Я: Домой?
Д: Домой - он говорил это таким тёплым голосом. Ощущение было, будто я сейчас растаю.
Д: Эй, хватит балдеть от моего голоса) Пошли уже.
Он взял тяжёлые пакеты и пошёл. Я взяла один лёгкий пакет и побежала за ним.
Д: Не беги, а то упадешь.
Я: Тоже мне, папочка тут нашёлся.
Д: Ну для тебя я daddy)
Я: Хочу приметить. ТОЛЬКО для меня)
Д: Даа..
Вот такими разговорами мы и дошли до дома. Зайдя, мы поставили пакеты на стол. Я села на стул и тяжело выдохнула.
Д: Устала?
Я: Да вроде нет.
Д: Хорошо. Я пожалуй начну сейчас готовить.
Я: Я тоже. Только переоденусь и руки помою.
Д: Да мне тоже надо переодется.
Я: Пошли.
Мы переоделись, помыли руки и пошли готовить. Под музыку мы готовили и танцевали. Ещё кстати пели. Прошёл час. Суп был готов. Но ему надо было настоятся. Пирог тоже готов. Чайник поставлен.
Д: Фууух. Жарища..
Я: Даа, тут ужасно жарко. Открой окно пж.
Д: Щя.
Дима открыл окно на всю. Холодный ветерок повеел в комнату.
Д: Как хорошо..
Я: Мг)
Я положила суп по тарелкам и мы начали кушать. После пили чай с пирогом. Всё было вкусно.
Д: Всё было очень вкусно. Спасибо - сказал он и поцеловал в щеку.
Я: Взаимно) - я тоже поцеловала его в щеку.
Д: )))
Я: Иди давай, чё лыбишься.
Д: Засосать тебя хочу, прям пиздец.
Я: Так засоси, в чем проблема?
Короче как вы уже поняли он меня засосал.
Я: Люблю)
Д: Я тоже)
Помыв посуду, мы пошли на диван. Как обычно всё по правилу. " У нас режим! Мы наелись и лежим) ". Хахаха извините. Кароче как тюлени мы улеглись на диван и лежали.
Д: Фух
Я: *хмык*
Д: Что случилось?
Я: Так хочется поплакатаать.. (
Д: Почему?
Я: Незнаю
Д: Горе ты моё луковое. Иди сюда. - я подползла к Диме. Он обнял меня так крепко, будто впечатал.
Д: Всё ещё хочешь плакать?
Я: Вроде больше не хочу.
Д: И часто У тебя так?
Я: Да.
Д: Эх. Может спать?
Я: Не, я хочу ещё посидеть.
Д: Давай ты посидишь, а я полежу У тебя на коленках?
Я: Давай)
Дима лёг. Я стала перебирать его волосы и немного делать массаж головы. Он уже засыпал. Я смотрела Сваты. Дима обнял меня и засопел.
Я: Милашка..
Д: ...
Я обняла его и дальше смотрела. Иногда смеялась, но сразу переставал так как боялась что он проснётся. Так прошло долгое время. Дима встал.
Д: Пошли на кровать?
Я: Да, пошли)
Мы ушли в комнату. Там улеглись и уснули. Утро прошло как обычно (давно этого не было). Сегодня мы пошли гулять с Малышкой. Ну и с Питерем конечно. Такое ощущение было, будто они не отплипали от друг друга. Мы гуляли по парку. Потом пошли домой. Поели и пошли дальше развлекатся. Было весело. Гуляли весь день. Пришли домой и сразу завалились спать. Дни проходили быстро и незаметно. Вот уже ноябрь. На улице выпал снег. Декабрь уже приближается. Если вы поняли, то скоро ДР у Димы. Я уже приготовила подарок. Он ахуеть какой большой. За этот месяц мы успели продать наш гелик. Дима очень долго с ним расставался, да и я тоже. Мы ещё не успели найти новую модель, но Дима ещё давным давно приметил машину за 25 миллионов. Эта цена меня удивила. Вы же понимаете какая она большая. За месяц, я смогла накопить такую сумму. ЭТО. ПРОСТО. АХУЕННО. Машину я купила. Прошло ещё время. Ну наконец уже 21 декабря. Утро. Мы встали одинаково.
Я: Доброе утро моё старое солнышко)
Д: Ну вообще то, я не такой уж и старый. Спасибо.
Я села ему на торс.
Д: Воу, полегче. Нам сегодня ещё на вечеринку.
Я: Тссс..
Я приблизилась к его лицу и поцеловала. Его руки легли на мою талию. Мы отстранились.
Д: Люблю тебя - *чмок в губы*
Я: Я тоже)
Я легла на парня. Мы лежали и разговаривали. Неверилось, что моему человеку уже 28 лет. Старичёк).
Я: Пошли покушаем и будем собиратся.
Д: Пошли мышёнок.
Я: СаМа ТаКаЯ)
Д: Ахахах. Пошли жрааать.
Я: Жрааать.
Мы поели и сразу решили выбирать что одеть.
Я решила что одену вот это :

Не до конца изученная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя