3 часть

473 15 2
                                    

Ко мне без стука зашёл..... Даня(работник, любит Т/и).
Т/ишка: Даня! Тебя стучаться учили?
Даня: Учили, учили. Теперь ты ответь на вопрос. Что это за обнимашки, воздушные поцелуй? А? Кто это?!
Т/ишка: Ты почему на меня орёшь? Я не обязана перед тобой отчитываться! Выйди из моего кабинета!! Живо!!
Даня: Ты полная шлюха! Как ты не понимаешь?!
Т/ишка: Что я должна понимать?!
Даня: Да я люблю тебя, А ты с какими то парнями флиртуешь!! (Т/и не знала что он её любит)
Т/ишка: Ты чё с дуба рухнул?! Какой люблю?! Тебе от меня бабки нужны, потому что у меня зарплата больше!! Я не флиртую, он мой парень. Ещё одно слово и я выгоню тебя из этой компании к чертовой матери!!! Понял?
Даня просто посмотрел на неё злобным взглядом. Развернулся и ушёл. Т/и начала переваривать всю информацию. Больше у неё в голове запали слова :"Да я люблю тебя... ".Быстро отдав работу, Т/и заказала такси и поехала в мак. Приехав и всё купив поехала в офис к ребятам. Зайдя в квартиру она увидела всю команду. Первой ней подбежала Аля. Девочки завизжали и начали обниматься. И так со всеми. Отдав ребятам мак, она пошла к Диме в монтажорку. Диме монтировал лайфхаки. Т/и подошла ближе и поцеловала в щёку. Он сначала ни чё непонял, но потом сняв наушники и увидев Т/ишку подскочил и начал обнимать девушку. Он был счастлив что она приехала. И затянул девушку в поцелуй. Прошла 1 минута... 2...3..и вот наступает 4-ая и они отстраняются.
Дима: Я так рад тебя видеть!
Но почему так рано? Сейчас только 16:00.
Т/ишка: Сделала просто всё быстро-неуверенно сказала она.
Дима: Ты мне что то недоговариваешь.. Расскажи что случилось. Тебя кто то обидел? -недоумевал парень.
Т/ишка: Вобщем... Ну там долгая история...
Парень взял девушку на руки и посадил на диван который стоял возле окна.
Дима: Расскажи, у нас много времени. Я слушаю тебя.
Т/ишка: Ну там один работник назвал меня шлюхой и признался в любви. Ну типа перед тем как зайти в офис мы с тобой прощались он всё увидел и начал меня ревновать к тебе. Чел даже не знал что мы с тобой встречаемся.
Дима: Кто он?-у него явно заиграла злость.
Т/ишка: Это Даня, он работник офиса...
Дима: Я с ним разберусь. Ты устала?
Т/ишка: Если честно то, да..
Парень без слова поднял девушку на руки и отнёс в комнату на кровать. Кареглазая моментально уснула.
*У ребят*
Дима: Быстро найти Даню, работает в офисе У Т/и.
Артём: Зачем?
Дима: Я сказал быстро! -сказал и ушёл в монтажорку.
*Pov Дима*
Я был очень зол на Даню. Т/ишка только моя, так и ещё эта тварь назвала мою любимую шлюхой.
*Pov Т/ишка*
Я проснулась спустя 2 часа. Я хотела кушать. Выйдя из комнаты я отправилась на кухню. На кухне ничего небыло, всё съели. Она пошла в монтажорку. Дима сидел там.
Т/ишка: Ты до сих пор монтируешь-сказала Т/и сонным голосом.
Дима: Ооо, принцесса проснулась)
Голубоглазый встал и поцеловал девушку.
Т/ишка: Малыш...
Дима: Что солнце? -сказал он обнимая девушку.
Т/ишка: Когда мы домой поедем? Я кушать хочу..
Парень поцеловал и девушку в макушку и сказал:
Сейчас поедем в ресторан поедим и домой.
Т/ишка: Хорошо, я пошла собираться.
Дима: Мг.
Спустя 5 минут.
Дима: Солнце пойдём уже.
Т/ишка: Да, да, идём.
В ресторане.
Дима: Что будешь?
Т/ишка: мне пожалуйста салат Цезарь и бокал красного вина, если можно...
Дима: Конечно можно, а я буду стейк и апельсиновый сок.
Заказ принесли.
Дима: Приятного аппетита.
Т/ишка: Приятного солнце.
Покушав пара поехала домой.
Зайдя в квартиру они переоделись и легли смотреть фильм. На середине пара заснула.
*Утро*
Пятница.
Время: 12:27.
Первый встал Дима. Поцеловав кареглазку в щёку, пошёл в душ. После решил приготовить яблочный пирог как любит наша героиня, ну и для себя естественно. Прошло примерно 30 минут готовки. Т/и встала и не нашла любимого, но зато почувствовала запах пирога. Прийдя на кухню она увидела парня с голым торсом. Аккуратно подойдя сзади она обняла его. От неожиданности Дима вздрогнул. Повернулся и сказал:
Ты меня напугала...Доброе утро любимая) -сказал он и поцеловал девушку в лоб.
Т/ишка: Доброе утро любимый. Значит на заброшке с привидениями ты не боишься спать, а как я тебя обняла ты сразу испугался. - парень насторожился думая что девушка подумает что она страшная.
Т/ишка: Да ладно! Расслабся, я пошутила. -с улыбкой сказала она.
Дима: Фуух(тяжело выдохнул) я думал ты обидешься. Кстати яблочный пирог через 7 минут будет готов, иди умывайся.
Т/ишка: Хорошо.
Девушка ушла. Сделав всю утреннюю рутину она пришла на кухню и увидела на столе чай и пирог.

(Типо этого)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Типо этого)

Не до конца изученная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя