13

28.4K 747 298
                                    

- ты что творишь? - я ударила его по спине и тот повернулся. Я застыла. Сердце как будто перестало биться

Секунда и мне прилетает удар.
Щека стала гореть. Я почувствовала эту боль вновь. Второй удар и я отлетела к стене, пытаясь за неё ухватится. Но всё чётно и я упала на пол, ударяясь затылком.

Отец подошёл ко мне ближе и пару раз пнул ногами по животу. Пытаясь встать, я повернула голову и последний удар получила по лицу. С губы хлынула кровь.

Было больно,очень больно. Не теряя и минуты, я быстро поднялась схватив портфель, выбежала с квартиры под крики мамы о том, чтобы я осталась.

Спустившись, я села на скамейку и стала откашливаться. По подбородку и шее текла кровь. Внутри всё болело. Мне было морально и физически плохо сразу.
Дрожащими и грязными от крови руками, я достала телефон и нашла номер Лёши.
будет жутко стыдно,но мне нужна сейчас помощь. Тело болит,дышать с каждой минутой труднее

***

- т/и - я открыла глаза и поднялась с лежачего положения.Лёша подбежал к лавке и присел рядом, моментально меня обнимая. Я расплакалась в объятьях друга и аккуратно завила руки ему за спину, не прикасаясь ладонями к его одежде.

- не плачь, прошу т/и, не плачь- от его слов мне становилось лучше. Я чувствовала его поддержку. Понимала, что хоть кому-то не безразлична - пошли, тебе нужно успокоиться и привести себя в порядок

Лёша  взял меня за руку и повёл к своему дому. Жил он близко и через минут 10 мы были уже в квартире. Зайдя, я услышала голоса и увидела две пары кроссовок, которые стояли у входа. Лёша дома не один.

- это - не успев договорить, я краем глаза увидела Ярика, а после и Сашу. Какой позор. Я повернулась к Лёше. Его глаза выражали сочувствие. Он поджал губы.

- я в ванную - сняв кеды, я быстро прошмыгнула мимо комнаты с парнями и зашла в ванную, закрывая дверь. Лёша пришёл следом вместе с аптечкой. Я открыла кран с холодной водой и умылась.

- есть перекись?

- да, держи - Деревяшкин протянул мне черную баночку и вату

- спасибо - смачив перекисью вату, я прислонила её к губе и глянула в зеркало. Как же я ужасно выгляжу.

- давай помогу - я кивнула головой и присела на ванну. Парень аккуратно приложил ватку к моему носу и убрал волосы за уши.

- за что он так?

- за маму заступилась - я опустила глаза и взялась за край кофты Лёши, крепко его сжимая и закрывая глаза

- аай,щипит - шатен аккуратно поцеловал меня в нос и стал дуть на обработанные раны на лице.
Дверь резко открылась и в проходе появились Саша и Ярик. Я испугалась,стало стыдно. Лёша повернулся и всем своим видом показал, чтоб те закрыли дверь и она закрылась

- всё вроде - я посмотрела на себя в зеркало и ужаснулась. Губа разбита. Под носом небольшой синяк, такой же как и на щеке.
Это я ещё не видела своего тела. Подняв край кофты я сразу опустила его. Чуть ниже ребра образовывался небольшой желто фиолетовый синяк

- покажи - я отрицательно покачала головой и посмотрела в глаза парня через зеркало - покажи,т/и

- Лёш - шатен не дал мне договорить, как задернул край толстовки.

- всё будет хорошо,веришь мне? - я кивнула и попыталась сдержать слёзы, но не получилось. Слёзы непроизвольно потекли по щекам. Это было больше похоже на истерику. Мне не хватало воздуха. Я хватала его ртом, задыхалась, глотала слёзы. Я разрыдалась не на шутку.

- пойдём, я тебя уложу

- не говори им ничего. Скажи, что не знаешь. Пожалуйста, не говори

- я ничего никому не скажу. Клянусь - смотря мне в глаза и утирая слёзы со щёк, тихо шептал Лёша.

- спасибо

зайдя в комнату я сняла с себя кофту и оставшись в футболке, легла на постель, которую постелил Деревяшкин. Поджала к себе колени и спрятала руки под подушкой. Лёша сел рядом и погладил меня по голове, убирая волосы. Он гладил меня по щеке и по волосам, смотря в глаза и мысленно выражая сочувствие.

- сладких снов,заец - сил улыбаться не было, поэтому я закрыла глаза и стала засыпать.



доброе утречко,котятки) с пасхой, так-то 💘
что-то фанфик уже не про Сашу,а про Лёшу,ахахаха..
следующая глава либо вечером,либо уже завтра

мятные мюслиМесто, где живут истории. Откройте их для себя