через пару дней мой день рождения. День, который я не хочу отмечать. С ребятами я помирилась,они попросили прощения за то,что не сказали мне об этом раньше, а я попросила за свои слова, сказанные в их сторону и в сторону Саши. Но вот, Парадеев Саша со мной не разговаривает, такое ощущение, что меня не существует для него. Живу с мамой и как оказалось, не отцом. Разговаривать с ней не собираюсь, она просит у меня прощения каждый божий день, но я не хочу её не то, что слышать, я не хочу её видеть.
***
Отработав спешу и выйдя с кафе, кто-то схватил меня за руку.
Сердце убежало, куда-то в пятки, резко повернув голову, я увидела Ярика и выдохнула- ты меня напугал- я чучуть отошла от парня и поправила волосы
- прости - виновато поджал он губы
- всё нормально, что-то хотел?
- да, так прогуляться с тобой
- ну пошли - кареглазый застегнул замок кофты и пошёл рядом со мной. Я усмехнулась,а парень лишь довольно улыбнулся
***
- ребята гулять нас зовут - допив свою бутылочку, я выкинула её в мусорку и посмотрела на парня
- ты хочешь идти? - Ярик так же повернулся и посмотрел в мои глаза. Мы сидели на качели, где-то во дворах на площадке. Разговаривали и выпивали.
- нет
- я тоже нет - и как только я закончила свою речь, Ярослав провёл рукой по моей щеке и накрыл мои губы своими, держа моё лицо в своих холодных ладонях
В животе проснулись бабочки, я так давно их не чувствовала. Все мысли, все проблемы испарились. Я забыла, что мы находимся на этой планете. Были только я и он, и наша вселенная. Я прижималась к нему всё ближе и ближе. Наши тела соприкоснулись и тогда я поняла, что чувство возбуждения стали нарастать. Нехотя отстранившись, я положила руки на его плечи и смотрела в его шоколадные карие глаза ища в них что-то секретное и таинственно.
- Ярик - тихо прошептала я и потерлась носом об его щеку.
***
После поцелуев становились жарче. Температура в моём теле повысилась, кажись на максимум. Я помогла парню избавиться от моей рубашки и она упала нам под ноги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мятные мюсли
Fanfiction- мятные мюсли, серьезно? - блондин удивился ещё сильнее и посмотрел на меня - мы точно нигде не виделись раньше? ** Он видел во мне другого человека, любил не меня. Любил призрака ❗ ПРИСУТСТВУЮТ ОПЕЧАТКИ ❗