4

41.1K 938 483
                                    

По улице раздался звонкий звон разбивающейся бутылки. Я резко повернув голову и увидела отца, который довольно быстрым шагом направлялся в мою сторону. Я сидела всё так же тихо и думала, как отсюда уйти, ведь он встал прямо напротив меня

- что ты здесь делаешь? - невнятно проговорил тот, держа в руках осколок стекла. С его пальцев капала кровь. Мне стало тошно, казалось, что ещё чуть-чуть и меня вырвет. Я не могу смотреть на кровь, мне становится плохо.

- выпустили,да? - кое-как мне кивнув, тот уже закрывал глаза. Мне хотелось плакать, но плакать при нём, я больше никогда не стану. Я наплакалась в детстве.

- че не отвечаешь?

- а должна? - я резко вскочила с качель, схватила рюкзак, который стоял рядом и уверенно сделала пару шагов назад.

- какая же ты не благодарная. Мы тебя с матерью растили, кормили, обували и одевали, а ты - он махнул на меня рукой. Кровавое стекло выпало из его рук, вновь разбиваясь на маленькие осколки. На такие, как и мое сердце

- что? Одна мама с детства меня одевала, кормила, на собрание в школу ходила. Она пашет на двух работах, в выходные у неё подработка, деньги на нуле, она отдает кредит, а ты пьянствуешь на эти деньги. Ты ничего обо мне не знаешь. Ни разу не спросил у меня как дела, как школа..как универ. Мать твою. Тебе всегда было наплевать на нас, поэтому бабушка с дедушкой никогда к нам не приезжали, из-за тебя. Всё из-за тебя. Только о себе и думаешь, урод. Ненавижу тебя,пап - по щеке скатилась слеза, которая упала мне на губы. Я развернувшись и довольно быстрым шагом пошла в сторону автобусной остановки. Я не хотела идти домой, не хотела видеть никого. Понимала, что мама волнуется, но в этот момент мне было так плевать. Я так хотела выплакать всё, что держала внутри. Хотела прокричаться.

Уже подходя к остановке, я упала на колени и заплакала. Полил дождь. Волосы прилипли к лицу, глотая слезы, я дрожала. С губ срывались хриплые стоны и не громкие крики боли. Мне было очень тяжело и плохо, плохо морально. Мой внутренний ребёнок рыдал, я рыдала, захлёбываясь в собственных слезах. Дождь беспощадно бил по телу, казалось, что не только я сейчас плачу. Небо плакало, обливало меня своими слезами, как будто в знак поддержки.

Я одна в большом городе,где нет никого. Где у меня нет друзей, помощи, поддержки и заботы. Я тут одна. Как всегда одна, одна в своём мире и мне не хочется жить.
Я вся дрожу от холода, капли дождя смешались слезами и тушь чёрными разводами стекала по щекам, которые горели из-за холодного порыва ветра

- не страшно? - чья-то рука упала на плечо, крепко его сжимая. Я дёрнулась. Страх пробрал изнутри очень быстро. Аккуратно повернув голову, я увидела парня с сигаретой в зубах. Его волосы так же намокли, как и мои. Белая футболка прилипала в телу и он был так красив, словно Бог спустившийся с греческих гор.

- нет, не страшно. Убери руку - я дёрнула плечом и отодвинулась, так как брюнет сел рядом

- чего плачешь - мята ударила в нос. Я смотрела вперёд, не обращая на него внимание, но это было тяжело. Он ведь, во всю прожигал меня глазами и даже не видя их на свету, я знала, что они холодного оттенка.

- я не плачу - хлюпая носом, ответила я. Холод пробирался под кофту, заставляя сжаться еще сильнее.

- будешь? - незнакомец протянул мне пачку сигарет и ждал, когда я вытяну оттуда хоть одну

- ментоловые сигареты - усмехаясь себе под нос, я всё таки достала одну и парень помог мне прикурить

- что случилось у такой красавицы?

- у меня всё нормально. Ты вообще кто, как тебя зовут?

- если бы было нормально не сидела бы здесь. Ярик - парень протянул руку и сделав последнюю затяжку, кинул окурок в мусорку

- т/и - я протянула руку в ответ и тот мне смело её пожал. Его ладони были холодными, словно снег.

- не скажешь всё-таки что случилось?

- не скажу. Мама в детстве говорила,что с незнакомцами общаться нельзя

- мы ведь уже познакомились. Ты т/и, я Ярик - улыбнулся тот и я кинула на него взгляд. Мы сидели под остановкой. Дождь всё ещё бил по крыше.

- ничего не меняет. Если ты улыбаешься, это не значит, что ты добрый. Вдруг ты маньяк

- к счастью, я не такой. Хотя, ты довольно милая и красивая

- спасибо - я поджала губы. Приятно такое слышать, не смотря на свой поплывшей макияж. Я кинула бычок стлевшей сигареты на асфальт и достала ещё одну бутылку пива, ловко её открывая - будешь?

- почему бы и нет - пожал плечами тот и я передала ему стекляшку. Наблюдая за его движениями.

- сколько тебе лет?

- семнадцать - Ярик прищурил глаза. Не верит моим словам, ничего нового - а тебе сколько?

- двадцать - спокойно ответил Ярослав и передавая мне бутылку, задел мои пальцы своими. В этот момент внутри произошёл взрыв. Я поджала губы и снизу подняла на него глаза.



всем привет,котики) вчера даже не пожелала вам спокойной ночи,уснула так как дела историю
простите... сегодня день быть без глав,хотя они были написаны... следующая как обычно в двенадцати по Москве 💗

мятные мюслиМесто, где живут истории. Откройте их для себя