27

24.5K 626 572
                                    

- Ань ты нормальная? Встань, т/и ты чего плачешь? - подняв голову, я увидела, как перед нами стоял Лёша. Парень тут же потянул Аню за руку и та встала со ступенек. Мы зашли в квартиру

- что случилось? - Лёша по-очереди обводил нас глазами и ждал, пока хоть кто-нибудь из нас, что-нибудь скажет и Аня не выдержала

- Парадеев обижает

- Ань, всё нормально, он меня не обижает, что за бред? И вообще, подслушивать не красиво

- что он тебе уже сказал?

- да ничего,прос..

- ничего? Он выставил её просто мразью. Зацепился за больное, он обвинил её в сексе с Яриком. Какое ему вообще до это дело? А после всего, ушёл, сделав одолжение о том, что поздравил её с прошедшим - слезы текли водопадом. Аня всё слышала

- серьёзно?

- нет, я шучу - Чернюк вскинула руки и вновь обняла меня за плечи, поглаживая по голову

- перестань кричать, ты и так больная. Т/и, не воспринимай его слова в серьёз

- всё хорошо, я наверное поеду домой, хочу отоспаться перед парами

- т/и

- Лёш, всё нормально. Правда,с кем не бывает

***

Закрывшись в ванной, я села в самый угол и запустила пальцы в волосы, опуская голову вниз. Мысли давили на меня. Я не хотела ничего.

- почему я такая жалкая - пальцы вырывали волосы с головы. Я тряслась. Качалась туда-сюда и закусывала губу, чтобы моих рыданий не было слышно. На языке почувствовала привкус железа и поняла, что раскусила губу вновь. Кровь хлынула и я провела по ней пальцем.

Запустила руку в карман и нащупала визитку парня из клуба.
Я не знаю, что на меня действовало, но пальцы сами по себе набрали номер и я договорилась о встрече. Я вытерла кровь с губы, проведя по ней языком и поднялась. На плитки белого цвета остались мои волосы, которые я беспощадно вырывала.

~~~~~~~

- т/и? - я кивнула головой и парень встал с дивана, подходя ближе.  Он обнял меня и я почувствовала, как, что-то упало мне в карман.
Положив ему так же в карман купюры, я уже хотела уходить, но тот схватил меня за руку и повернул к себе, смотря в глаза. Я сглотнула.

- не заигрывайся с ними, я дал тебе лёгкую наркоту, но от первого раза может быть передоз - я лишь кивнула головой и вышла с шумного клуба. Забрела на какую-то детскую площадку и увидела там небольшой деревянный домик с лавками внутри. На них лежали игрушки для песка и скинув это на землю, я присела около одной из скамеек.
На улице темно и людей практически нет. Меня это пугало. Может я делаю всё это зря?

Открыв пакетик, я высыпала содержимое на скамью и достала из под чехла телефона банковскую карту и купюру. Аккуратно начертила пару дорожек и подняла голову вверх. Есть время всё остановить. Нет, нету. Я наклонилась и по-очереди занюхнула каждую из дорожек. В носу защипало и я слегка его потерла, расползаясь на деревянном полу в детском домике, бездыханным телом. Я просто тело, которое тупо болит. Нелепое тело, от которого нету пользы. Мне бы стать ракетой и улететь отсюда куда-нибудь далеко, чтобы перестало болеть моё нелепо тело. Я закрыла глаза и кажется перестала дышать. Мне казалось, что моё сердце бьётся слишком громко.

Я открыла глаза и пару раз моргнула. Я видела перед собой себя?!

- что ты делаешь, т/и? - что? Только потом до меня дошло, что я увидела свою покойную сестру близняшку. Я горько усмехнулась и покачала головой, наблюдая, как её волосы развивает ветер

- все из-за тебя

- зачем ты винишь меня? Разве я виновата в твоих бедах?

- в одной из них да. Из-за тебя у меня с Сашей всё плохо

- ты такая глупая. Не понимаешь, что он любит тебя. Я давно в прошлом. Он давно меня отпустил, оставив лишь воспоминания.

- почему ты оставила его? Он был бы счастлив сейчас, зачем ты это сделала? Зачем наглоталась таблеток? Зачем приняла? - по щекам потекли слезы. Опять. Вновь. В который раз. Я устала плакать, очень устала. Мне кажется, что я выплакала всё, но это не так. Я буду плакать много. И ещё долго.

- мне было больно. Больно и плохо

- как мне?

- тебе больнее, но ты справляешься, а я нет. Не смогла с этим справиться. Мне жаль, что всё так вышло.

- и мне жаль - только я закончила говорить, как девушка испарилась и до плеча кто-то дотронулся

- ещё одна - не знаю, но кто-то схватил меня на руки и куда то понёс. Мне было абсолютно плевать, хоть меня изнасилуют и убьют где то в кустах, а потом найдут и похоронят.
пускай меня продадут в какой-нибудь бардель. Мне было плевать. Именно в этот момент. Именно сейчас, я ничего не соображала и была рада, что меня куда-то несут.


простите что не выложила... ночью может ещё одну выложу
сладких снов 💒

мятные мюслиМесто, где живут истории. Откройте их для себя