36

24.4K 553 531
                                    

Лёша  подсел ко мне ближе и убрал прядь моих волос которые выпали из хвоста за ухо. Он смотрел мне на губы, медленно приближаясь ближе, а после прильнул к моим губам, робко целуя

Это было так трепетно и нежно, что сердечко перестало биться, пульс остановился, голова закружилась, мозг отключился и я забыла где нахожусь. Я закрыла глаза и углубила поцелуй, хватая его лицо в свои ладони.

Это все неправильно. Так не должно быть. У нас есть вторые половинки. Не может так, как сейчас. Мы совершаем ошибку. Большую ошибку, за которую придется отвечать. Но никого из нас сейчас это не волновала. Вкус его губ, то как он умело целовал меня, за наши языки сплетались вместе. Вот это сейчас было важнее.

Губы разомкнулись и я открыла глаза, тут же пряча лицо в ладонях. Ошибка. Одна огромная ошибка. Мы молчали, не решались заговорить. Каждый думал о своём. Я не знала, что мне делать. Я нравлюсь ему. Нравлюсь парню, у которого есть девушка и который мой лучший друг. Всё неправильно. Не должно быть так.

- мне очень стыдно - прошептал Лёша, а я ответить ничего не могла. Первая попросила поцеловать меня, сглупила, ничего не вернуть. Изменив прошлое — мы изменим будущее и настоящее. Может так и нужно было. Но нужно было кому?  - давай всё забудем. Я люблю Аню, наверное, все, что говорил, глупость. Прости. Мы просто друзья

Так просто? Он может так просто сделать вид, что ничего не было? Но почему..?

- надеюсь этого больше не повторится - все так же говорил парень, а я лишь кивала головой, невольно прокручивая в голове этот поцелуй, нашу ночь и множество моментов приведённых с ним. Может Лёша мой человек? Может все не так просто?

- кстати, т/и - я подняла голову, смотря в глаза шатена напротив. Нет, я не смотрела. Я отвела взгляд, ведь не могла в них смотреть. Что-то не давало мне это делать. Абсурд. - мне сегодня утром написал какой-то неизвестный, сказал, что осталось три недели

- три недели? Был же месяц. Кто всё это делает? кому это вообще надо? О ком вообще идёт речь? Почему так много вопросов, но так мало ответов?

- т/и, я знаю тебе трудно будет это принять, но Саша, он.. - парня перебил телефон, на который пришло сообщение и Лёша моментально его прочитал, нервно сглатывая и убирая его в сторону.

Я успела прочитать, до того как Лёша выключил его и с опаской, встала с кровати, роняя стул около шкафа.

мятные мюслиМесто, где живут истории. Откройте их для себя