-Эрен, ты слышишь меня?
Парень услышал голос Микасы. Он был глубоко погружён в свои мысли и не заметил того, что ребята обращаются к нему.
-Ой, ребята. Я чего-то задумался.. -сказал Эрен.
-Да мы уже поняли.. О чем так увлечённо думал? -спросил Армин.
-Да, не важно -Не мог же Эрен, сказать о том, что он думает о Аккермане. Фигура этого мужчины заполняла все мысли Йегера. Эрен не понимал, с чем это связано. Новый учитель сидит у него в голове 24/7. Что это означает? Влюбленность?
*Что за бред? Разве можно влюбиться в учителя?* -рассуждал у себя в голове Йегер.
Эрен смог все-таки отвлечься от этого и побеседовать с ребятами, за чашками кофе в их любимом кафе. Они обсуждали учебу, выходные и друг друга.
Спустя неделю, на следующем уроке литературы, как и сказал Аккерман, они писали самостоятельную. Эрен к ней не готовился. Он не ходил по клубам, чтобы избежать неприятных ситуаций. И все своё время, которое он мог потратить на подготовку, он тратил на социальные сети. Йегер надеялся на то, что он сможет списать, но как оказалось у Аккермана это сделать невозможно. Он ходил по рядам на протяжении всей работы. Сделал для каждого свой вариант, поэтому нельзя было попросить помощи у одноклассников, так как они были заняты своей работой. Все, что мог сделать юноша, это подписать работу, написать номера заданий и сдать пустой листок.
-Гребанный Леви! -крикнул Эрен, находясь в столовой.
-Эрен, успокойся. Это всего лишь самостоятельная. Ещё целая четверть. -начала успокаивать Саша.
-Да, Эрен. Исправишь. -сказала Микаса.
*Да разве, они могут знать, что со мной будет? Этот коротышка сказал, что если я не напишу самостоятельную, то он будет заниматься со мной отдельно. Почему он зациклился именно на мне?* -тревожно думал Эрен, уплетая свой обед.
На следующий день Эрен проспал. Он не спал, почти всю ночь, смотря сериалы или играя за компьютером. Литература всегда была первым уроком, поэтому Эрен начал волноваться сильнее. Эрен надел то, что было под рукой и нервно собрал рюкзак.
Йегер открывает дверь кабинета, тяжело дыша и из его губ слышится:
-Извините... за опоздание.. можно войти? -протянул Эрен.
Взгляд всего класса и учителя был направлен на опоздавшего. Все волосы Эрена были растрёпанные, а лицо было уставшем. Леви осмотрел парня и положил мел, которым писал минуту назад, а на доске были написаны критерии работы. Леви скрестил руки на груди и сказал:
-Почему ты опоздываешь? -с грозным тоном спросил Аккерман.
-Простите, пожалуйста, я проспал.. -с тревожностью ответил Йегер.
-В следующий раз не пущу, проходи. -Леви взял в руки листок с какими-то записями.
Эрен прошёл в класс, сел за парту и начал рыться в портфеле. Он достал все необходимое и облокотился на локоть.
-Работу все написали хорошо, кроме Эрена. Йегер не справился. -не отводя глаз с листка сказал учитель.
*Ну естественно, я же ничего не написал* -думал Эрен.
-Сегодня у нас новая тема, так что внимательно слушайте. К Эрену это тоже относится. -с предупреждением промолвил Аккерман.
Эрен закусил губу. Ему было неприятно то, что Аккерман можно сказать «позорит» его перед всем классом. В течении урока, Аккерман то и дело, что делал замечания юноше. Эрена это очень бесило.
В кои-то веки урок закончился и все вышли из класса. Эрен долго собирался и поэтому остался с Леви один на один. Он опять занимался своими делами, но тут сказал:
-Эрен, ты помнишь о нашей договоренности? -сказав это, Леви взглянул холодным взглядом на парня, сложив руки на столе.
-Ну.. да -надев портфель на плечи, ответил Эрен.
-Так вот, во-первых ты мне соврал, что понял тему. Я это заметил сразу. Во-вторых завтра жду тебя у себя в 16:30 сразу после твоих уроков. -без каких-либо шуток сказал мужчина.
-Хорошо, приду, но куда? -Эрену никак нельзя было отказаться, он уже много раз косячил перед учителем.
-Адрес вышлю вечером, не забудь тетрадь с ручкой
-Хорошо.. -с неуверенностью ответил Эрен.
-И да. больше не опаздывай.
-Я вас понял -Эрен быстрым шагом вышел из кабинета.
Эрен проклинал весь мир. Как он сможет сидеть с ним в одной квартире, когда во-первых к учителю он явно испытывал романтические чувства. Юноша это понял. А во-вторых он теряет голову, когда остаётся наедине с Аккерманом. Было такое, что Эрен мог наговорить, все что угодно ему, поняв об этом только после.
Единственное, что отвлекало Эрена от всей этой ситуации это прогулка с друзьями. В этот день они всей компанией гуляли по парку. Солнце светило ярко и дул небольшой ветерок. Они и не заметили, что на улице стало темно. Ребята с нежеланием попрощались с друг другом и разошлись по домам. Последнее, что помнил Эрен это экран телефона перед глазами, на котором была открыта лента социальных сетей. Наступила тихая ночь и Эрен вырубился.