Выходные прошли замечательно, Эрен ещё не был таким счастливым, как сейчас.
На следующее утро опять же была школа, и все уже сидели за партами на химии. Учительница что-то объясняла, а Эрен просто играл в телефон, не слушая её. А рядом сидевшая Микаса то и дело, что отвечала на все вопросы учителя, так ещё и выходила к доске.
-Ты что-то понимаешь? -тихо спросил Эрен.-Да, это же легко. -произнесла Микаса.
Эрен отвёл от неё взгляд и продолжил заниматься своими делами.
-На следующем уроке контрольная, так что подготовьтесь. -сказала учительница.
*Все равно спишу, она постоянно сидит на одном месте и никогда не встаёт, так что все будет нормально* -думал Эрен.
Урок подошел к концу и все вышли из кабинета.-Я скоро вернусь. -коротко сказал Жан.
-Ты опять курить? Смотри.. до добра это не доведёт, если будешь этим заниматься. -шепотом произнес Эрен.
-Ой, ой, ой. Ты мне не указ. -ответил Жан и убежал по всей видимости в уборную.
-Ничего удивительного. А пойдёмте в столовую, говорят там булочки завезли! -выкрикнула Саша.
-Да, пойдём. Я тоже проголодался. -вымолвил Армин.
На протяжении всего учебного дня, от Эрена только и слышно было:
-Апчхи!-Будь здоров, какой уже раз за день чихаешь, все нормально? -спросила Микаса.
-Не знаю, что такое. -ответил Эрен.
Школа подошла к концу и все разошлись по домам. Эрен сидит за столом и играет в компьютер. Потом он резко вспоминает о литературе, которую не сделал на завтра. Он быстро убирает компьютер и достаёт учебники, выполняет с небольшой трудностью задания и смотрит на часы: 23:36.
*Ого, вот это я засиделся, нужно лечь спать.* -подумал Эрен.
Парень собрал на завтра портфель, выпил чай, разложил постель и залез под одеяло. Он ещё несколько минут просидел в телефоне, но все-таки заснул.
Наутро Эрен просыпается от ужасного и бесячего будильника, которые звенит каждые пять минут, так как юноша, даже не в силах его выключить. Он открывает глаза и оказывается в сидячем положении, а потом замечает, что голова раскалывается, нос забит, а горло болит. Сначала Эрен подумал, что это пустяки вспомнив, что сегодня литература и ее нельзя пропускать, а затем встав с кровати, в глазах резко темнеет и кружиться голова. Эрен садиться на кровать, поворачивается к тумбочке и достаёт оттуда таблетки, берет стакан с водой и запивает их.
*Походу, такими темпами до университета я не доберусь.* -подумал Эрен.
Парень решает не идти в универ и затем ложиться спать, так как вчера поздно заснул.
В это время в школе:
-А где Эрен? -оглядев всех друзей спросил Конни.