Утро. Мне кажется мало кто любит вставать под ненавистный будильник, который ты слышишь каждый день. В это время и Аккерману не очень нравится следовать этой традиции, но все-таки поставив будильник на «стоп», Леви принимает сидячее положение на кровати и потирает глаза. В голове опять пронеслись картинки со вчерашней ночи, и сейчас учитель не знает, что делать. Прервать хоть какие-то отношения с парнем, или вообще сделать вид, что ничего не произошло, и продолжить «такое» общение с учеником?
Встав с кровати и быстро заправив её, Леви переодевается в свой деловой костюм. Без какого-либо желания Аккерман проходит в гостиную, где сладко спал Эрен. Подойдя к нему поближе, учитель услышал, как Йегер, что-то говорит. Видимо он разговаривал во сне.-Леви... Леви -тихо, звучало имя учителя из губ парня.
*Серьезно? Я ему снюсь? Наплевать..* -подумал Аккерман.
-Эй, доброе утро, ты не хочешь встать? -громко сказал Аккерман, чтобы тот наконец-то проснулся, так как, не одному Леви нужно идти в университет.
-Мгмх.. что.. а почему я здесь?! -вскочив с кровати и рассматривая обстановку спросил Йегер.
-У меня дома. -с равнодушием отвечал Леви.
-Так.. подождите.. Мы же с вами не..? -в голове были картинки только того, как Аккерман забрал его из клуба, а потом все, как в тумане.
-Совсем головой ударился? Тебе сейчас, также, как и мне нужно идти в университет, я тебя отвезу домой, в первый и последний раз, чтобы ты собрался. У тебя сегодня литература, так что надеюсь ты выполнил домашнее задание. -сказав это, Аккерман вышел из комнаты.
Эрен прокручивая всю информацию в голове, поднялся и начал как-то приводить себя в порядок.
*Чёрт.. я опять доношу проблемы Леви, надо будет извиниться*
Наконец-то, собравшись оба вышли из квартиры и спустились по лестнице, подошли к машине. На улице было холодней, чем вчера.
*Нужно будет надеть, что-то потеплее.*
Оба молчали, пока ехали. Эрен чувствовал вину, и не поворачивая голову на учителя, смотря в окно, начал:
-Леви, простите меня пожалуйста за то, что я натворил, я не помню, что было.. но извините. Я трачу ваше время, и обещаю такого больше не повторится. -сказал Эрен, с трудом, но старался сделать, так, чтобы Леви простил его.