На утро в телефоне появилось сообщение от незнакомого номера. В нем было:
«Улица Иствуд 41, 78»
В сообщений был адрес. Эрен понял, кто отправил ему это сообщение. Это был учитель. Леви сказал, что вышлет адрес сообщением. Так и случилось. Юноша непонятно для чего, забил номер телефона в контакты. Теперь это был уже не незнакомый номер, а «Учитель Леви Аккерман».
День шел очень скучно и долго, как показалось Эрену. Химия, физика, алгебра - самые сложные и одновременно скучные уроки. Эрен не был хорошистом и учился на тройки. Главное было то, чтобы за четверть не выходили двойки. Единственный урок на который Йегер ходил с удовольствием - это физическая культура. По этому предмету он получал только положительные отметки, не ниже 4. Занятия и вправду приносили ему восторг. Парень был в хорошей форме и любая девочка могла влюбиться в этого парнишку. Иногда Эрену признавались в любви, не зная о его ориентации, но он только сглаживал ситуацию, говоря что в данный момент не хочет отношений.
-Наконец-то последний урок и домой! -выкрикнула Саша, идя по коридору вместе с ребятами.-Да уж.. самые ужасные уроки закончились, осталась только физкультура. -сказал Армин.
-Кстати, Эрен. Ты пойдёшь с нами на аттракционы после школы? -спросил Конни.
-Сегодня не получится. -с унынием ответил Эрен.
-А что такое? Неужели в клуб пойдёшь? -шепотом поинтересовался Жан.
-Иди ты.. я перестал туда ходить. -сделав обиженное лицо, ответил Эрен.
-Да ладно Эрен, сходим в следующий раз. -сгладив обстановку и заметив, что тема для Эрена не очень приятная, сказала Микаса. Девушка читала Эрена насквозь. Она могла заметить, что парню плохо, даже когда он пытался это скрывать.
Закончилась физкультура и Эрен понимал, что его ждёт. Парень выходит из школы со всеми вещами, так как времени зайти домой и оставить их просто нет. Там уже ожидало его такси и не проявляя никаких эмоций, он садится туда. Такси было единственным транспортом на котором он ехал спокойно и комфортно. Он не любил передвигаться на метро, или же в общественных транспортах, где много суеты и много людей.
Около 20 минут Эрен ехал, чуть-ли не засыпая. На фоне играла рандомная еле слышная музыка с радио, а на улице мелькали высокие дома. И тут Эрен слышит:
-Приехали.
Юноша выходит из такси и видит перед собой невысокий дом. Было понятно, что он построен совсем недавно, а значит квартиры там мягко сказать «дорогие». Он звонит в домофон, проходит несколько гудков и дверь открывается. Эрен с тревогой поднимается на нужный этаж в этом тихом подъезде. Как только он оказался на нужном этаже, одна дверь из всех квартир была открыта. Это означало то, что он пришёл именно сюда. Он с неуверенностью проходит в квартиру. Эрена удивило то, что здесь было очень уютно, а главное чисто. Ни одной пылинки нельзя было найти в этом доме. Через секунду из ближайшей комнаты выходит учитель. Он был одет в широкие чёрные штаны, похожие на домашние, а сверху была надета также широкая белая футболка. На ногах красовались домашние тапочки. На голове у него было полотенце.-Извини, что так выгляжу, не успел высушить голову до твоего прихода. -вытирая волосы, сказал Аккерман.
-Ничего.. страшного -чуть-ли на заикаясь, протянул Эрен.
-Что стоишь, как вкопанный? Снимай верхнюю одежду, мой руки и проходи в комнату. -смотря ему в глаза, сказал Леви и отошёл в другую комнату.
-Угу..
Эрен начал снимать обувь, снял куртку, прошёл в ванную, вымыл руки и зашёл в комнату. Она была невероятно большая и якобы была разделена на две части. В одной части комнаты стоял стол, где похоже работал Леви Аккерман, а в другой части находилась плазма и напротив большой диван. То, как это все выглядело, никогда не попадалось Эрену. Была такая приятная атмосфера, но в компании с Леви, ситуация была довольно напряжённой.
Эрен аккуратно присел на большой мягкий диван и положил рядом портфель, до сих пор осматривая комнату. Тут в помещение зашел Леви с полотенцем на шее и ещё сырыми волосами. Он прошёл во вторую часть комнаты и начал убирать со стола все документы, наводя порядок.-Бери свои вещи и садись за стол, сейчас принесу второй стул. -сказав это, Леви вышел из комнаты и вернулся уже со стулом.
Эрен же сидел за столом, где уже лежала тетрадь и принадлежности для работы. Он перебирал пальцы и смотрел в одну точку. Но как только Леви поставил стул и сел рядом с ним, он перестал это делать. Эрен не ожидал, что Аккерман будет настолько близко, что парень будет слышать дыхание преподавателя. На протяжении того времени, как они занимались литературой, Эрен смог даже сконцентрироваться на работе, и уже через 15 минут тема отскакивала от зубов парня.
-Молодец, ты понял тему. Разве сложно было послушать на уроке? -задал вопрос Аккерман, а после закусив губу, посмотрел в глаза парню.
-Просто на ваших уроках так скучно.. Я ничего не могу с этим поделать. А тут.. вы другой. -скомканными словами говорил Эрен.
-Ладно.. все равно я не потерплю, чтобы ты делал, что хочешь на моих уроках. Но сегодня ты молодец, идём пить чай. -сказав это, Леви легонько погладил того по голове.
*Контакт? Его руки такие нежные, да и оказывается он не такой грозный человек, каким кажется, походу я и вправду влюбился..* -думал Эрен, а потом вспомнив последнюю фразу учителя ответил:
-Не нужно правда.. Я и так забираю ваше свободное время, мне нужно идти домой..
-Эй, я настаиваю. Отказы не принимаются. -перебил Аккерман и вышел из комнаты.