Йегер толкает дверь. Она с характерным звуком открывается. Человек низкого роста смотрит парню прямо в глаза. Он был обеспокоен.
—Почему ты сбросил трубку? —не решаясь подойти поближе, Аккерман остаётся на лестничной площадке.
Эрен чувствует, как слезы наворачиваются вновь. Сил хватает, чтобы не дать им волю. Он тяжело выдыхает, чувствуя как его сверлят взглядом.
—Я не знаю.. Просто все слишком... —он не договаривает. Он не знает, что говорить. Он не в силах поднять взгляд на мужчину.
Аккерман срывается. Он подходит вплотную, видя, что парень не в лучшем состоянии, крепко обнимает, обхватывая его спину. Мужчина чувствует его сбитое дыхание и тепло. Его не хочется отпускать. Йегер чувствует, как Аккерман дышит ему в грудь. Это сводит с ума. Парень до сих пор не понимал, что происходит, но обнял его в ответ. Запах шампуня от черных волос попал в нос, отчего хотелось еще больше прижать его к себе.
Минуту спустя Йегер убирает руки с его спины, приподнимает Леви за подбородок. Эрен смотрит прямо в глаза, пытаясь найти что-то. Леви не отстает и смотрит также, пожирая взглядом. Парень кладет обе руки на горячие щеки Аккермана и прислоняется лбом к мужчине. Мужчина не долго думая, кладет руки на шею Йегеру. Аккерман сглатывает, Эрен смотрит.
—Прости меня. —говорит Аккерман и прислоняется к желанным губам.
Мягкие, теплые губы. Сначала он просто пробует. Они совсем не изменились. Йегер отвечает, хотя немного удивлен от поведения мужчины. Они сминают губы друг друга. Эрен рискует. Проталкивает свой язык в рот Леви. Руки сами по себе спускаются вниз от щек к талии. Юноша несильно сжимает её изгибы и прижимает мужчину к себе. Аккерман совсем не сопротивляется. Ему нравится то, что сейчас происходит. Они соприкасаются языками, сплетая их. Из нежного поцелуя, он превратился в страстный и мокрый. Леви чувствует, как слюна стекает по его подбородку. Уже не понятно чья она. Леви отстраняется, так как не хватает воздуха и убирая одну руку с горячей шеи, кладет её Эрену на пах.
—Леви, я не понимаю вас. —говорит Эрен.
—Прошу, просто трахни меня, а потом поговорим. Я знаю, ты хочешь. —мурлычет Аккерман, тяжело дыша.
—Вы уверены? Если я начну, то не смогу остановиться. —Йегер говорит так, как есть.
—Я уверен. Давай поскорей. —рычит мужчина, и чувствует, как в джинсах становиться тесно.