Очередной день в школе, Эрен опять не пришёл. Его состояние почти не изменилось, а эти два дня он просто лежал в постели, и лишь вставал, чтобы поесть, или сходить в туалет.
Эрен немного волновался по поводу литературы, так как была новая тема, как сказала Микаса, и что он может не понять её.-Эрена опять сегодня нет? -напряжённо спросил Леви Аккерман, сжимая в руках ручку.
-Нет, он вчера мне написал, что приболел. -ответила Микаса.
-Понял. -сказал учитель, и поставил в клетку «н», напротив надписи «Эрен Йегер».
-Кто-то расскажет мне на оценку заданный на дом параграф? -все ещё сидя за столом, промолвил учитель.
-Я могу. -ответил Жан.
Удивленные взгляды покосились на говорящего. Жан никогда не отвечал ничего по своему желанию, поэтому класс был мягко говоря в шоке.-О.. ну вперёд Кирштайн, выходи к доске. -сказал Аккерман и скрестил руки на груди.
На удивление всем Жан начал пересказывать параграф. Он говорил спокойно и не чувствовал волнения. Как только он закончил, Леви произнёс:
-Молодец, все по теме, 5. -сказав это, Аккерман поставил оценку в журнал.
После урока:-Эй, Жан. Ты что выучил домашнее задание? На тебя это совсем не похоже. -спросил Конни.
-Ну смотри.. У нас скоро будет контрольная, а её я напишу наверняка плохо. Поэтому я решил ответить параграф. Теперь у меня есть халявная пятерка в дневнике. -с гордостью ответил Кирштайн.
-Ах ты.. хитрец. Но вообще ты нас спас по правде говоря. Из нас никто даже не знал о домашнем задании. -ответил Конни.
-Не нужно благодарностей. -с ухмылкой на лице ответил Жан.
-Кстати, может быть навестим Эрена? -спросила Микаса.
-Хорошая идея, давайте принесём ему вкусняшек! -с радостью выкрикнула Саша.
-И вправду, пойдём! Сразу после школы.
-поддержал Армин.Эрен лежал на кровати и пялился в телефон, рядом лежало много салфеток. Эрену было немного лучше, чем вчера, но нос все ещё был забит, поэтому на протяжении целого дня он прыскал в нос и часто высмаркивался. Также часть дня он просто спал. Тут Эрен встал с кровати и решил немного перекусить. Он проходит по коридору и тут в дверь позвонили.
*Хм.. странно. Доставку вроде не заказывал, кто это?* -немного замешкавшись, Эрен подошел к двери и открыл её.
На пороге он увидел своих одноклассников.
-Привеееет! -крикнула Саша.-Эм.. ну.. привет. Ребята, что вы тут делаете? -с удивлением спросил Эрен и взглянул на каждого из них.
-Навестить тебя конечно. -ответил с улыбкой Армин.
-Тогда проходите, не стойте на пороге. Я очень рад вас видеть. -сказал это Эрен, и закрыл за друзьями дверь.
-А мы принесли тебе вкусняшки! -сказала Саша и протянула Эрену небольшой пакет.
-Ребята.. не нужно было. Но спасибо большое! -обняв всех по очереди, проговорил Эрен.
-Когда хоть на занятия придёшь? -заинтересованно спросил Конни.
-Конни, его не было в универе всего два дня. Он же всего лишь приболел, чего ты наседаешь на него? -легко ударив Конни, тихо сказала Микаса.
-Да ладно, скоро приду. Осталось вылечить насморк и все будет хорошо. -шмыгнув носом ответил Эрен.
-Мы тебя ждём. Без тебя в школе совсем скучно. -сказал Армин.
-Кстати у нас есть новость! Жан сегодня ответил параграф по своему желанию. -с усмешкой промолвила Саша.
-Вот так новость.. -скрестив руки и сделав обиженное лицо сказал Жан.
-Ого, Жан. С чего это ты за учебу взялся? -спросил Йегер.
-Не скажу, и вообще мы тебя навестить пришли, а не обо мне говорить. -ответил Кирштайн.
После все рассмеялись. Затем ребята разговаривали ещё минут 15, им не хотелось расходиться, но время говорило обратное. Всем нужно было делать уроки, и времени поболтать просто не было. Они попрощались, и Эрен остался опять один в пустой квартире. На самом деле Эрен любил тишину и оставаться наедине со своими мыслями, но не надолго. Находится около двух дней в одиночестве просто невыносимо. Все-таки Эрен дошёл до кухни и нашёл в холодильнике йогурт. Он быстро его съел, вымыл руки и вернулся в свою комнату. Юноша взял в руки пульт и включил телевизор. Парень сел на кровать и скрестил ноги. Затем начал переключать каналы, искав какой-нибудь фильм. Но ему попадалась все то, что ему не нравилось, поэтому ему пришлось выключить телевизор. После Йегер решил найти в телефоне какой-нибудь сериал, но тут посмотрев на время, понял, что ему нужно написать учителю, о том, что сегодня не сможет придти. Он открывает мессенджер и тут в дверь слышится звонок.
*Да блин. Кого же там опять принесло?* -подумал Эрен, и отложив телефон, с неохотой встал с кровати и подошел к входной двери.