15.

36K 512 31
                                    

- маам, я сказал же что не буду объясняться почему напился.. - сказал шатен, не поворачивая головы.
- привет - нежным голосом сказала я, на что пэйтон подскочил с кровати.
- напугала.. - сказал тихо пэйтон.
- эм..может я мешаю? - сказал джош, на что я взяла его за руку.
- а че это ты в его одежде? вы того чтоли.. - сказал пэйтон, смотря на меня, а затем в мои глаза.
- нет, не подумай! - громко сказала я.
- она сбежала с больницы, а ты сам знаешь что там дождь, поэтому она простояла под дождëм почти час, да и ей спать негде было.. - сказал джош, почесав свой затылок.
- океей, ладно, а зачем пришли? - сказал пэйтон.
(если че он ещë был пьян просто чëт я не очень описываю этот момент)
- просто, в гости, нам скучно.. - сказала я.
вообщем мы сидели на кровати и разговаривали, смеялись с пэйтона , а так как пэйтон был всë ещë пьян он как то обнимал меня за плечи и ложил свои руки на мои ляжки..
...
мы были уже дома с джошем.
- джоош, у тебя есть электронная сигарета?? - спросила я у того.
- даа, а разве ты куришь..? - спросил меня парень.
- да, немного, только не говори джею пожалуйста.. - сказала я джошу с милым лицом.
- хорошо, только бросай эту фигню, береги себя.. - сказал джош, кинув мне в руки электронную сигарету.
я вышла на балкон.
получилось так что балкон пэйтона был на против.
я делала затяжки и выдыхала смотря на небо.
( слушайте, я не шарю за электронные сигареты, так как не курю из за того что с сердцем всë фигово, так что и вам не советую..)
тут я замечаю силуэт парня который тоже вышел на балкон.
немного покурив я ушла обратно в комнату отдав джошу HQD.
...
я спала в соседней комнате джоша.
уснула только в 3:45.
______________________________________

даже не думай бл*ть о парне.💗Место, где живут истории. Откройте их для себя